📍 Адрес: ул. Камая, 8А, Казань
📗 Категория: Алкогольные магазины
📱 Телефон: 1172
☎️ Телефон горячей линии: +7 (843) 212-09-73
🔗 Официальный сайт: www.rusalka-market.ru
Также компания «РусАлка» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Агрыз, Азнакаево, Альметьевск, Арск, Бавлы, Бугульма, Буинск, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Лениногорск, Менделеевск, Мензелинск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нурлат, Санкт-Петербург, Тетюши, Чистополь .
25 июля 2022 20:15
25.07.22 по ул.Рашита Нежметдинова ЖК"Светлая Долина",отправил сына в магазин за квасом, мы стояли возле входа , сын купил теплый квас, хотели обменять на холодный, но увы получили отказ от продавца, обмену или возврату не подлежит товар, предложил продавцу найти компромисс но и тут увы,итог- не советую!
11 марта 2022 21:00
11.03.22 г. зашёл купить вино, которое покупал 2 дня назад за 399 р. На прилавке-островке над этим ценником стояло другое вино - того же производителя, но другого сорта, в итоге нужное нашёл на прилавке у стены, но уже с ценником 499 р. Указал сотруднику на наличие 2-х разных ценников в магазине и пытался объяснить, что они вводят в заблуждение покупателей. Сотрудник представилась директором магазина и сказала, что я не прав, с какого прилавка взял, такую цену и оплачивать. Вопрос был даже не в цене, я готов был купить дороже на 100 рублей, чем 2 дня назад, но принципиальная позиция директора, что я не прав и непризнание ошибочным наличие двух ценников на один и тот же товар (я даже сверил по штрих-коду и показал это директору магазина) отбило желание совершать покупки в данном магазине. А кассир сказала: вы сами попробуйте 500 ценников перевесить за утро. Наверное, не легко, но это не моя работа, а работа сотрудников магазина. Купил вино в соседнем магазине - дверь прямо рядом, там мне ещё ни разу не доказывали, что покупатель не прав. А этому магазину не хватает хорошего сервиса, ведь именно хороший сервис и вежливое обращение помогают завоевать постоянных клиентов. Кстати, позвонил сразу на номер горячей линии, абонент недоступен - удивительно. Компания не стремится стать лучше для своих покупателей?
6 марта 2022 19:15
совершал покупку 6.03.2022. 19.:30(примерно) стоял на кассе с покупками сказал нужен пакет,продавец дала пакет и сказала складывайте сами ,хотя несколько месяцев назад я у продавца спросил у вас такая политика если купил ваш пакет вы сами складываете товар в пакет на что тот мне ответил да.(т.е. она отказалась складывать сама)(ссылаясь на то что это по желанию,а 2 продавец начал говорить можете позвонить директору на счет этого момента.(сказал тот продавец который утром этого же дня посчитал мне товар и ушел с кассы.....)(и рабочий не имеет права давать номер директора) и сказал продавцу дайте мне 2 пачки сигарет такой то марки. но видите ли такая ситуация она этого не слышала потому что общалась с другим рабочим во время обслуживания клиента.на фоне всего этого развился конфликт что аж гбр вызвали якобы я угрожаю им,хотя суть моего не довольства была в том что не сложили в пакет мою продукцию,и не слушали то что я хотел купить. продавец которая сегодня продавала продукцию вечно смотрит с презрением это не есть хорошо...... пришли в 9.:30 вечера ,стоим в очереди перед нами стоит клиент ,а продавец тот самый сложил продукцию в пакет,подошла наша очередь так нет сами опять складывайте сами (опять же речь опять пошла на счет по желанию складывания продуктов в пакет купленный.)