«Самбери»

Самбери

☎️ Горячая линия: 8-800-100-99-48

🔗 Официальный сайт: samberi.com

📍 Магазины (27) 🗣️ Отзывы (7)
Проголосуйте! Оцените компанию.
1.33 из 10 на основе 3 оценок.

Компания «Самбери» – это полномасштабный розничный представитель крупного Дальневосточного региона, в активах которого находится большое количество гипермаркетов, известных своим значимым объемом продаж. Начиная с 2005 года, когда в городе Хабаровск был открыт первый магазин под брендовым именем «Самбери», компания не сбавляет темпов развития.

На текущий момент в актуальном перечне действующих магазинов находится 25 крупных гипермаркетов, располагаемых в 8 городах региона. Планы руководства компании и дальше устремлены на рост открытия филиалов, регулярно подтверждая свой статус самых привлекательных во всем магазинов.

Миссией компании является желание сделать качество жизни своих клиентов на должном уровне, ежедневно представляя их вниманию комфортные и удобные условия для совершения выгодных покупок. Здесь каждый сможет найти образцы свежих продуктов, реализуемых по демократичным ценам, значительно, низким, чем у конкурентов.

«Самбери» – это команда опытных коммерсантов, которая никогда не переступит потребности и амбиции своих клиентов, понимая, что лишь качественно организованный бизнес в духе активного предпринимательства, основанного на доверии, станет по-настоящему «народным» и прибыльным! Долгосрочные планы сотрудничества с производителями и поставщиками продукции укрепляют принципы ведения честного бизнеса, радуя покупателей новинками!




Магазины

У этой компании 27 представительств в 9 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

К

Н

П

У

Ф

Х

Отзывы и жалобы


Галина
08.10.2022 07:30

Еженедельно хожу в "Самбери" в "Южном парке на Суворова, 25 и постоянно прихожу оттуда с испорченным настроением. В магазине постоянно не пробивается какой-нибудь товар, нужный мне. На той неделе это были мандарины-товар уже навален был кучей, а ценника с номером клавиши и цены не было. Сказали"Ждите минут 20, ценник не принесли". Сегодня-это были сосиски "Бакинские", - не было штрихкода, причем на каждой пачке. До этого карта, проверенная временем, не читалась. Салфетки, лежащие на прилавке давным-давно, вдруг стали не пробиваться. Объяснили:"Новый товар". Горбуша без цены лежала около двух недель:товар выложен, а цены нет и т.д. То у кассира при пробивании товара падает нарезка с колбасой и рвется и это неоднократно. Все это наводит на мысль, что руководство совершенно не смотрит, кого набираете на работу, потому что персонал оговаривается, их коллеги издевательским смехом поддерживают спорящего с клиентом. Так, на той неделе я попросила принести цену на мандарины побыстрее, и раскладчики товара в овощном отделе долго мурыжили меня разными отговорками, но затем нашли меня уже в другом отделе и сказали, что цена есть. Сегодня один из тех же раскладчиков в овощном отделе при моем появлении начал звать другого и подмигивать, указывая взглядом на меня. Я услышала:" Пришла ...эта" , но не придала этому значения, но когда дошло дело до рассчёта на кассе 15, у меня не пробились сосиски, затем стала не читаться карта (это, кстати, происходит при определенном телодвижений кассира, что то щелкает и на экране появляется запись:Штрихкод не читается". Видимо, раскладчики созвонились с кассиршей. Поэтому, когда я выразила неудовольствие тем, что у них постоянно что то не читается, кассирша радостно поддержала ссору, не называла свою фамилию, сославшись что штрихкод -это не ее вина, а производителя и т.д. В итоге, у меня забрали сосиски и пожелали"приятного вечера". Чека мне не выдали. Возможно, его и выдали бы, но с опозданием. Поэтому, я его и не получила, не сразу хватившись, потому что расстроилась. Но есть смс на телефоне,подтверждающая факт покупки. К администратору идти бесполезно, уже проверено. Там выслушают, но ничего не изменится. По-моему, в "Самбери"на Суворова 25, что в "Южном парке" давно не было проверок и работники расправляются с неугодными им покупателями по принципу:"Что хочу, то и ворочу", будто это их личный товар.Прошу принять меры, как к раскладчикам товаров в овощном отделе, так и с кассиром 15 кассы, которая работала там в 16.30, чтобы ходить в ваш магазин было приятно.

Ирина
07.09.2022 03:41

Здравствуйте! 1) телефоны 4-х магазинов "Самбери" не соответствуют действительности или вообще не работают. Дозвониться невозможно; 2) в магазине на 2 речке огромные очереди в кассы, хотя половина касс в это время закрыты.

Наталья
23.08.2022 22:06

Плохо начали свою деятельность в городе Дальнегорске, ничем не привлекли покупателей. Во всех магазинах Самбери есть кондитерский отдел где можно купить готовые смеси для тортов, украшения, красители, а также молочная продукция, мясная, консервы и консервация выпечка и т д. Вы думаете мы тут отсталые и нам пойдёт по серенькому. Плохо, очень плохо

Наталья
23.08.2022 22:02

Вы открыли магазин Самбери в Дальнегорске, а почему такой скудный товар, почему такой маленький асортимент? Во всех магазинах Самбери есть кондитерский отдел и там можно купить готовые смеси для выпечки, украшения, красители, также молочка и мясопродукты выбор ну совсем уж не большой, консервы и консервация ничего нового. Вы думаете что мы тут отсталые и нам можно получить серенькоиу. Плохо начали свою работу, ничему не привлекли покупателя. Плохо

Елена
04.12.2021 02:27

Сегодня сделала покупки на большую сумму и по приезду домой посмотрев в чек обнаружила что вместо двух купленных куриц посчитали три, одну два раза пробили. Прошу вернуть деньги.

Аркадий
21.12.2020 13:07

(Без темы) ВАВойнорубов Аркадий21 декабря в 22:48 1 файл, 2,7 МБ Доброго времени суток. Сегодня 21.12.2020 после занитий с собакой (щенок таксы 3 месяца) мы с женой заехали в супермаркет самбери ул Калинина. В магазине мы находились около 40 минут, далее к нам подошёл сотрудник службы безопасности и сделал замечание, о том что собака у меня на руках и нам нужно покинуть магазин. Я попросил позвать администратора зала, админинистратор пришёл и позвала старшую сменой. Она нам сказала что собака хоть и сидит на руках, всеравно попросила покинуть магазин. Я ушёл супруга стала продолжать делать покупки. Далее супруга заплатила на кассе. Я подошёл к администратору смены чтобы узнать её фамилию имя отчество но её не оказалось на месте, далее подошел охранник и начал хамить, что в нас (из за того что с нами собака) слишком много демократии и что мы не единственные покупатели в данном магазине. И ему глубоко наплевать что мы купили продуктов на 6500 рублей. Далее подошла начальник смены и не захотела называть свою фамилию и имя. Хочу заметить что бейджик у администратора был, но был он на кармане брюк, и увидеть фамилию не получилось. Вот такой был у нас последний поход в магазин самбери.

Виктория
20.08.2018 10:52

Безобразное отношение к покупателям! За то что попробовала 2 виноградники хотели вызвать полицию и взять 10 рублей! Хотяj весы даже вес не показали. Оскорбили честь и достоинство. Как будто у них украли ящик винограда! Абсолютно не ориентированны на покупателя! Типа итак приедете. Администратор особо разбираться не стала. Поговорка покупатель всегда прав- не для Самбери!!! Кассир не особо любезны. Стоит очередь из 4 человек, а она заигрывает с покупателем! Всё это безобразие творится в Самбери на Окружной.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

06.08.2023 06:40 Ольгаул. Краснознамённая, 224а (Уссурийск)

Купила сегодня баранью грудку в вак.упаковке- тухлятина,набор для ухи из красной рыбы,вонище лекарствами от нее до тошноты,чем же вы людей,то ли кормите,то ли травитн?

24.05.2023 13:30 Аллаул. Русская 2к (Владивосток)

Магазин работает круглосуточно но очень часто в ночь закрывается на всевозможные ревизии и еще по каким то причинам.Едешь и расчитываеш зайти в магазин а по приезду здороваешся с закрытой дверью.24.05.23 заехала в магазин зашла в 22:53 меня охрана просто не пустила в торговый зал. На дверях нет никакой информации почему закрыто. И так происходит регулярно.

28.08.2022 23:55 Татьянаул. Краснореченская, 92 (Хабаровск)

Цена товара на прилавке не соответствует стоимости в чеке, даже товар по сниженной цене в 25 руб, был пробит по полной стоимости. Отвратительно стали работать... Убеждаюсь, что чек нужно смотреть на кассе, а не освобождать место следующему покупателю... Не благонадежная компания.

01.02.2022 02:34 Алексейул. Русская 2к (Владивосток)

Отвратительный магазин с маленьким выбором товара и отвратительным отношением к покупателю. Пробили товар по чеку, но по факту которого не оказалось в пакете. По телефону сказали что посмотрят по камерам и перезвонят (никто не позвонил). На второй звонок сказали что посмотрели и я могу подойти забрать товар. По приходу в магазин сказали, мол, товар я положил первый, ничего возвращать не будут. 40 минут стоял чтоб админ дозвонился с просьбой пересмотреть камеры, после чего сказали что точно клал первой товар, камеры посмотреть не дали и товар из пакета никуда не мог потеряться, тем более если был первый. Магазин ужасный, отношение к покупателю никакое. Впредь постараюсь не связываться с самбери.

03.04.2020 09:40 Татьянапр-т Блюхера, 15 (Уссурийск)

Сейчас, в такой серьезный и сложный период эпидемии в магазине охранники и некоторые работники в зале не носят ДАЖЕ защитные маски, не говоря уже о перчатках и сан.обработке тележек. Более того, работник без маски и перчаток (то ли смотритель, то ли охранник) хватает мои пакеты (хочет помочь кассирам быстрее обслужить), подходит настолько вплотную к посетителям, аж в лицо прокуренным дыханием обдает. Явно, он угроза для здоровья окружающих. И он такой в магазине не один. Больше в этот магазин не пойду. В масках и перчатках только кассиры.

18.03.2019 05:04 Натальяул. Трехгорная, 98 (Хабаровск)

Добрый день, являюсь постоянным клиентом Самбери -4. В последние 2 месяца приходя утром в магазин не могу купить помидоры, огурцы, иногда картофель, тк на прилавках ничего нет либо лежит уже прогнивший товар, работники в 08.30 только начинают выходить из подсобных помещений и убираться на витринах, перебирая некондиционный товар, так как я в принципе уже знаю всех в лицо, то вижу и их руководителя: молодой человек в дырявой, грязной красной кофте(это такой дресскод?)- я его видела ранее как о н проводил собрания в промышленном отделе, видимо сейчас его понизили, но одет то он должен быть в чистую кофту, это просто позор. Прошу навести порядок в своевременной выкладке на группе товара: овощи и фрукты.Если Вы открываете магазин в 08.30, то и товар должен лежать на прилавках

15.11.2018 14:08 Леонид Николаевичул. Димитрова, 14 (Комсомольск-на-Амуре)

Пришёл домой и увидел в чеке строку-Выгодные рубли. Этот журнал мне вложила Грудинина Наталья Юрьевна без разрешения и не предупредив, что за него нужно платить. Нехорошо.

25.08.2018 06:25 сергейул. Трехгорная, 98 (Хабаровск)

Здравствуйте,я Вас купил и оформление и купил телефон Айфон 6 с плюс, тогда вчерашний случай всякий отключться сам. ничего не делать упал , и ничего. можно посмотреть и обмен новый сотовый Айфон. а ремонтирует отказ.

12.08.2018 10:59 Викторул. Русская 2к (Владивосток)

магазин хороший но чая нет качественного впродаже давно ,одна пакетированная солома с отдушкой 12,8,2018 разве у вас нет товароведа то что мы покупатели видим ето не чай,

06.08.2018 00:20 Ляхова Алефтина Ивановнаул. Димитрова, 14 (Комсомольск-на-Амуре)

Работала в охране в самбери 12, ссылая на вас , что у вас суды не отдают заработную плату за 2 месяца, мой телефон 9142019475, ответьте !