Компания “Ярмарка” – это по-настоящему динамично развивающаяся сеть, зарождение которой началось еще на заре сложных 90-х годов. Самый первый филиал был открыт в 1997 году в городе Уфа, который сразу полюбился местным жителям, поскольку предлагал внушительный ассортимент товаров. Конечно, сначала это били не настолько большие магазины, как теперь. Ведь многие их них стали звеном целой сети супермаркетов, где успешно налажено собственное производство, где функционируют аптеки, и где имеется целая оптовая база, подключенная к интернет-магазину.
Сеть магазинов является республиканской, поэтому всегда рада сотрудничество с местными предпринимателями и производителями. Магазины торговой сети “Ярмарка” уже давно являются неизменными участниками проводимых в регионе акций, таких как «Социальная корзина» и «Выбирай свое». Наличие обширной базы поставщиков и производителей актуальной продукции позволяют в полной мере насытить прилавки с социально-значимой продукцией все население Республики. Сеть ежегодно расширяет свои горизонты, приглашая к взаимовыгодному развитию аптечные сети и прочие производственные линии.
Во всех магазинах “Ярмарка” организатор проекта смог реализовать идеальные условия для покупателей, предлагая им воспользоваться удачными подъездными путями, организованными парковками и ассортиментом банкоматов различных банков Республики.
У этой компании 57 представительств в 10 населенных пунктах Российской Федерации.
Здравствуйте, сегодня в магазине, со мной в первые произошла такая ситуация , продавец пробила мои покупки,я хотела убрать корзину и корзиной задела пробитую кассиром бутылку пива и она разбилась , она сказала придётся оплатить т.к. она пробита. Так как я вообще в первые в такой ситуации , была в легком шоке… пока шла домой пришла в себя и не дозвонилась ни по одному контакту на сайте ярмарки, чтоб проконсультироваться кто прав кто нет . Считаю, что кассир не правильно расположила мой товар , место куда складывают продукты как раз было занято корзинами , куда я и хотела убрать пустую корзину . Надеюсь, что будет обратная связь. Чек я сохранила.
Ужасное отношение. В 19 00 закрываются изнутри на чаепитие. Притом два фармацевта. Пришёл за доставкой. Ждал 15 минут. Позор Вам и Вашей компании. Спасибо за внимание.
Магазин ужасный,директор, что хочет, то и творит.у неё свои законы,которые она сама же и придумала
ужасное стало обслуживание. Кссиры стали злые (не все). Вчера купил мышечные желудки, оказалось испорченые. И это уже не первый раз. Переупаковывают продукт и наклеивают на них новую этикетку, хотя продукт уже испорчен. И это уже не первый раз. Думаю этому магазину недолго осталось работать. Попомните мои слова.