📍 Адрес: Шереметьево, терминал D, Москва
📗 Категория: Туристические фирмы
📝 Примечание: Кассы Аэрофлота расположены в левом крыле терминала D на 3 этаже в зоне вылета внутренних рейсов
📱 Телефон: +7 (495) 223-55-55
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-444-55-55
🕑 Часы работы: круглосуточно 2 паузы по 15 мин. 8.45-9.00;19.45-20.00
🔗 Официальный сайт: www.aeroflot.ru
«Тез Тур», «Магазин горящих путевок», «Пегас Туристик», «Корал Тревел», «Интурист», «Библио Глобус», «Анекс Тур», «Банк горящих туров», «Санмар», «1001 тур», «Трансаэро», «Натали Турс», «РоссТур», «Visa Travel», «Велл», «Слетать.ру», «Brisco», «Тройка», «S7 Airlines», «Onlinetours», «Мосгортур», «Солнцетур», «Мостурфлот», «Музенидис Трэвел», «Запутевкой.рф».
22 июня 2018 14:27
29.04.18 при регистрации багажа (стой ка 16) сломали дорого чемодан. На жалобу-нет реакции!? Как это понимать?
23 сентября 2016 09:19
Вчера сотрудники полиции отправляли 6 граждан Вьетнама в Ханой по процедуре депортации так как я являюсь переводчиком указанные граждане попросили меня купить им билеты за их счет, которые включают багаж на человека 46 кг. Так же за их деньги мной были преобретены товары для указанных граждан которые и входили в данный багаж...однако сотрудники Аэрофлота не стали регистрировать багаж на данных граждан мотивировав это тем что они приняли его от-меня...Прошу разобраться в сложившейся ситуации...так как я намерен жаловаться по всем инстанциям.