📍 Адрес: Шереметьево, терминал E, Москва
📗 Категория: Туристические фирмы
📱 Телефон: +7 (495) 223-55-55
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-444-55-55
🕑 Часы работы: круглосуточно (2 перерыва по 15 минут: 8.45 - 9.00; 19.45 - 20.00)
🔗 Официальный сайт: www.aeroflot.ru
«Тез Тур», «Магазин горящих путевок», «Пегас Туристик», «Корал Тревел», «Интурист», «Библио Глобус», «Анекс Тур», «Банк горящих туров», «Санмар», «1001 тур», «Трансаэро», «Натали Турс», «РоссТур», «Visa Travel», «Велл», «Слетать.ру», «Brisco», «Тройка», «S7 Airlines», «Onlinetours», «Мосгортур», «Солнцетур», «Мостурфлот», «Музенидис Трэвел», «Запутевкой.рф».
3 июня 2018 22:44
Прошу представителей Аэрофлота разъяснить что является приоритетом при определении возможности допуска ручной клади в салон воздушного судна - 1. декларируемая в правилах сумма трех измерений не более 120 см. 2. измерение габаритов путем возможности помещения её в стойки-ограничители 3. настроение должностного лица, так как сплошь и рядом наблюдаются нарушения? Ведь условная ручная кладь может иметь иные параметры по осям измерений, не превышающие 120 см., не квалифицироваться как нестандартный багаж, но при этом не помещаться в стойку. Универсальных параметров багажа, который пассажир может провезти с собой в салоне самолета, не существует и зависят они от производителя. Ссылка ориентации компании на продукцию ведущих производителей и наиболее часто встречающиеся габариты для ручной клади не корректна. А установленные во всех аэропортах калибраторы являются типовыми. Суть вопроса - что для персонала авиакомпании важнее для пропуска клади в салон - сумма трех измерений, стоечные габариты или настроение должностного лица?
5 апреля 2018 05:46
Сегодня,05.04.18г.стою на регистрацию рейса в Прагу.В одну очередь собрали много рейсов. Уже час стою. Не знаю,успею ли вовремя пройти. Очередь от входа в терминал до стоек аэрофлота. Терминал Е. Никому нет дела до этой ситуации. Пожилые люди,дети...Не ожидала такого обслуживания от Аэрофлота. В следующую поездку не выберу вашу компанию.