«АЛФАВИТ»

АЛФАВИТ

☎️ Горячая линия: (495) 527-75-52

🔗 Официальный сайт: alfavit-obuv.ru

📍 Магазины (32) 🗣️ Отзывы (2)
Проголосуйте! Оцените компанию.
9 из 10 на основе 1 оценок.

Компания «Алфавит» находится на обувном рынке России с 1995 года, когда была открыта первая торговая точка в Москве. На данный момент розничная сеть компании включает 33 магазина, объем продаж которых составляет около 1 миллиона пар ежегодно. В фирменных точках продаж и онлайн-магазине «Алфавит» можно приобрести более 10 000 моделей как недорогой, так и обуви премиум класса различных брендов. Постоянными клиентами компании являются более полумиллиона покупателей. Компания «Алфавит» эффективно наладила работу своих магазинов, что позволяет получать максимальные продажи с каждого квадратного метра площади.

«Алфавит» активно внедряет в данный бизнес IT-разработки, многие из которых не имеют аналогов на российском обувном рынке. Отметим, что компания создала собственное программное обеспечение.

Для клиентов «Алфавита» действует уникальная дисконтная система, которую оценили более 100 000 постоянных клиентов. Компания является членом национального обувного союза России и лауреатом премии «Лучший предприниматель года».




Магазины

У этой компании 32 представительства в 15 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

Ж

З

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Щ

Э

Отзывы и жалобы


Юлия
01.10.2022 05:07

Доброго дня. Были вчера 30. 09. 2022 с дочерью в магазине, Павловский Посад обслуживала кассир Светлана, принесла 3 пары обуви 38 размера. Заказывали 39, на слова , что мы заказывали 39 размер , не извинившись, ответила, ну а я , как бы, принесла 38, после этого всё же принесла нужный размер и подала , не глядя, так , что дочке, не обутой , пришлось тянуться, чтобы взять обувь, в общем и целом вела себя хамовато. Я люблю наш алфавит являюсь владелицей золотой карты и считаю такое поведение персонала недопустимым. Мы ушли из магазина ничего не купив, а потом вернулись, попросили жалобную книгу и попросили позвать менеджера, на что Светлана ответила, что она и есть менеджер и что ей в общем то смешно наше поведение, она вообще ни в чем не виновата, а виноваты такие вот клиенты, которые только ходят и жалобы пишут, про то ей смешно было сказано не один раз и в результате я даже попросила её отойти и дать возможность спокойно писать, на что она ответила пишите, что хотите. Я прошу принять меры и наказать этого сотрудника. Такие люди вообще не должны работать в сфере обслуживания.

Кристина
19.07.2017 12:01

Добрый день!!! Не могу не обратиться, поскольку просто поражена такой некомпетентностью и некорректностью в общении!!!Ситуация следующая: приобрели резиновые сапожки - 2 пары 37,38 размер-13.07.17 в магазине Алфавит г. Щелково. Дома выяснилось, что что 37 размер мал, поскольку резина жмет в носке и даже одевать обувь сложно (37р в магазине не примеряли практически, думали, что раз всегда носим, то и больше размер брать не нужно). Естественно, необходим обмен на больший размер. Приехали в магазин Щелково 19.07.17, подошли на кассу , попросили найти подходящий размер, пошли примерять. Вскоре, в зал выбежала МЕНЕДЖЕР ИНЕССА и абсолютно некорректным тоном (без "здравствуйте" и " до свидания") сообщила нам на весь зал, что она сомневается и ни в чем не уверена,но отказывает нам в обмене. Якобы, как ей кажется, обувь ношена, приводя в доказательство частички пыли в протекторе подошвы и влажность. (В данной модели блестит подошва, но ИНЕССА приняла это за влагу!!!!). Но, поскольку, она все же не уверена, то надо ПРИЕХАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, КОГДА БУДЕТ УПРАВЛЯЮЩАЯ, КОТОРАЯ, ВИДИМО, ТОЧНО БУДЕТ ЗНАТЬ...Замечу, что Инессе я сразу показала ту же модель, которую примеряла, с аналогичной пылью и блеском в торговом зале. На что ИНЕССА пожала плечами и ушла, более к нам она не вышла!!!!Чек, коробка, бумага упаковочная и даже пакет - все было предоставлено мною в первичном виде как при покупке. Обувь не ношена, поскольку она мала и жмет!!!Дождей еще не было и одевать сапоги просто было некуда!!!! Согласно Закону о защите прав потребителя, обмену, возврату подлежит товар, не бывший в употреблении, в течении 14 дней . Получается, из-за неуверенности МЕНЕДЖЕРА ИНЕССЫ, нарушено мое прямое право как потребителя на обмен.Также, мне принесен моральный ущерб - меня обвинили ( НА ВЕСЬ ТОРГОВЫЙ ЗАЛ!!!), что я принесла ношенную обувь. Кроме того, я должна дополнительно приехать, когда будет более компетентное лицо. Мне крайне неприятно, что в магазине нет полноценного администратора, который элементарно знает законы и умеет общаться с клиентами. Огромная просьба, разобраться в сложившейся ситуации и сообщить мне по номеру телефона результат. В противном случае, придется обращаться в суд на магазин из-за некорректности в общении с клиентами и нарушения прав потребителя 89852515639 (Кристина)


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

10.03.2020 05:57 ЕленаПролетарский пр-т., 7 (Щелково)

купили ребенку сапоги Фирмы Ральф копила деньги три месяца за шесть тысяч ,ребенок дойдя до дома через дорогу срезала пятки до ран.В магазине отказали в замене обуви сказали что это ральф .Я уже в возрасте мне стало не хорошо ,оставила обувь в магазине и ушла.

07.01.2019 16:37 Еленаул. Михалевича, д. 5 (Раменское)

Магазин хороший, в отличии от продавщиц, которые там работают! Была там 06.01.19 с целью приобретения обуви. Пока выбирала, две продавщицы, как сидели у себя за прилавком, даже головы не подняв, я уж не говорю о том, что здороваться их явно не учили, так и остались там сидеть всё то время, что я провела в магазине. Обувь для примерки мне приносил молодой человек, работник склада, который ни на один мой вопрос не мог дать ответ, на просьбу принести нужный размер, принёс только один ботинок (типа мерить наверно здесь принято по одному ботинку). На мой вопрос у продавщиц « вашему магазину выручка не нужна?» , наконец оторвались от своих разговоров и просто по хамски одна из них спросила « в чём проблема?» Да ни в чём!!! Что за отношение такое к покупателям??? Наладьте работу торговых точек и научите продавцов работать с клиентами!