☎️ Горячая линия: 8 800 200-55-20
🔗 Официальный сайт: www.bankuralsib.ru
📍 Филиалы (407) 🗣️ Отзывы (3)Банк "УРАЛСИБ" представляет собой крупнейший коммерческий банк России и входит в финансовую корпорацию "УРАЛСИБ", являясь её основным активом.
У банка существует очень развитая филиальная сеть, распространённая на 51 российский регион, что обеспечивает данной финансово-кредитной структуре достаточно сильные позиции именно на региональных рынках.
Основной сегмент клиентской базы "УРАЛСИБа" - предприятия малого бизнеса. В общероссийском рейтинге банк занимает третью позицию по объёму кредитования малых, а также средних предприятий.
Основной акционер банка "УРАЛСИБ" - финансовая корпорация "УРАЛСИБ" (94,6 %). Но также существуют и другие акционеры - Morgan Stanley (2,1 %) и Deutsche Bank (2,1 %). Кроме того, 1,2 % акций находится в свободном обращении.
Пост председателя совета директоров банка занимает Цветков Николай Александрович.
Прежнее название банка "УРАЛСИБ" - Башкредитбанк (1993-2002 гг.).
У этой компании 407 представительств в 167 населенных пунктах Российской Федерации.
Стерлитамак улица Советская 96а. Сами приписывают обслуживание карт (смс сообщения) и снимают деньги без ведома владельца карт. СМС сообщения посылали на чужой номер телефона , а с моей карты снимали деньги .Ужас!!!.Написала претензию , деньги не хотят возвращать.Буду писать заявление в прокуратуру. Очень долго обслуживают . 2 часа просидела в очереди , работало всего 2 окна , другие просто занимались какими-то своими делами.Одна сотрудница подошла к аппарату приобрела талонов штук 10 и пошла отдыхать.УЖАС!!!
Сижу в очереди 40 мин чтобы получить готовую карту. Уфа у. Крупской из шести окон работает два окна.
Добрый день. Прошу обратить внимание на сотрудникв филиала г. Тольятти. Для чего нужны менеджеры в банке - всгеда предполагала для оказания помощи клиенту. В отделении г. Тольятти сотрудники не оказывают помощь, ощущение, что ты своим визитом только мешаешь людям "занима\ться каким-то своим делом". К терминалу не подходят, с места вивдимо встать трудно. О том, что терминал не выдает сдачу не предупреждают, через кассу деньги не принимают. Жаль, что Фольцваген банк работает именно через УралСиб. Может сотрудникам уралсиба проийти обучение в Сбербанке или ВТБ.
Здраствуйте в вашем фелиале очень медлина работают кассиры , обслуживание на нуле , выходные работает одна касса а люди 90% ходят плотить кредиты по выходным . Так что примите меры , и накижите деректора этого филиала по улице первамайская 29
нравиться как работают в этом банке сотрудники.
Уважаемые господа-товарищи. Если хотите общаться с сотрудниками банка на уровне "Вы им должны по гроб жизни", если хотите проводить в очереди в банке по 4 часа, но так и не получить соизволения сотрудника банка пообщаться с Вами, то Вам прямая дорога в доп. офис "Анапский" Банка "Уралсиб", Краснодарский край, г. Анапа, ул. Терская 119, там этого вдоволь. И это в феврале 2018г.
Ужасное отделение на Блюхера!!! Куча окон, но , почему то, всех направляют в одно. Когда не зайди, всегда недовольство. Всегда все заняты ( чай видимо пьют) ! Я ни разу не получила того, за чем приходила. Сегодня то я доступ до победного и наконец расторгну все отношения с этим банком! Может банк и ничего сам по себе, но отделение на Блюхера (оно, к сожалению, ближайшее для меня), отбивает всю охоту!
17.03.2017 телефоны по прежнему не хотят поднимать.!
Самое ужасное отношение к заемщику по ипотечному кредитованию, менеджер Желтова Марина Александровна, ни чего не делает для своих клиентов, даже предоставленный пакет документов для одобрения в банк умудряется просрочить все справки, и вместо того чтобы решить данный вопрос и уложиться в сроки, она просит предоставить новый пакет документов, каждый раз придумывает разные отговорки, чтобы не записывать на сделку. Не рекомендую обращаться в банк Уралсиб на ул.Восстания д.8 г.С-ПБ.
никогда не берут телефон!
Добрый день!по месту работы "привязана" к вашему отделению.чип на карту затерся,в святого и с чем я и обратилась снова.как и в предыдущие случаи общения с данным отделением, обслуживающих окон -ОДНО!!!из 5.с пятиминутным вопросом я прождала 45 минут!отделение банка полное,народ толпится,сидячих мест не хватает.и при всем этом работают 3 кассы и ОДНО окно обслуживания!очень прошу Вас проследить за тем,чтобы сотрудники находились на рабочих местах.спасибо!
Обслуживание отвратительное. При том, что очереди не было потратила времени в банке два с половиной часа, вопрос так и остался не решен. Сотрудники банка абсолютно не компетентны.
к
Удивительно не вежливые ответы на вопросы меня как клиента. Контактное лицо не представилось. Тон разговора был важный и не соответствовал деловому этикету.