Банк ВТБ24 - часть международной финансовой группы ВТБ. Свое нынешнее название он получил в 2006-ом, хотя деятельность начал несколько раньше - в 2004-ом. Специализация финансовой организации - работа с физическими лицами, представителями малого бизнеса, индивидуальными предпринимателями. ВТБ24 - это около тысячи офисов, расположенных в большинстве российских регионов. В его арсенале - значительная часть стандартных банковских услуг.
Частным клиентам банк предлагает несколько кредитных программ: автокредиты, займы наличными деньгами, ипотеку. Для участников зарплатного проекта действуют особые условия. ВТБ24 предоставляет разные виды пластиковых карт: дебетовых и кредитных.
Для состоятельных клиентов придумано две программы:
- "Привилегия". Пакет позволяет получить персональное обслуживание, карту с кредитом до 2 миллионов рублей, специальные условия по банковским продуктам, скидки от партнеров ВТБ24;
- "Приоритет". Преимущества практически те же, что и у предыдущего пакета. Только вместо карты с кредитом - карта с функцией cash-back.
Клиенты финансовой организации могут выбрать наиболее выгодный способ сохранения своих средств. Банк предоставляет услуги по вкладам, продает монеты из драгоценных металлов, сдает в аренду сейфовые ячейки, открывает обезличенные металлические счета.
У этой компании 1197 представительств в 352 населенных пунктах Российской Федерации.
Ужасная работа банка в плане самоорганизации. Сотрудники забывают выходить из личных кабинетов клиентов, и потом блокируют карты. Блокируют карты постоянно когда я перевожу с одного своего на свой другой счет суммы менее 50.000р. Постоянно блокируют вход банк онлайн и карты, когда их не просят, для разблокировки !внимание!!! нужно ехать в офис к ним, больше никак разблокировать систему нельзя, блокируют они когда хотят и часто, а потом надо ехать к ним в офис. Срывают постоянно сделки и мне и моим знакомым. Совет: не хотите геморроя и тратить свое время, не работайте с ВТБ.
25.12.17 попыталась внести взнос по договору софинонсирования в НПФ ВТБ по ул Мясницкая. Была крайне возмущена хамством, равнодушием и нежеланием качественно обслужить клиента, благодаря которому у администратора доп.офиса Макаревич Т. и операциониста Булынниковой Н. есть работа и зарплата. Прошу принять меры депремирования к ним, т.к. благодаря их пофигизму я потратила свой выходной, мне напрочь испорчено предновогоднее настроение. А главное, этот банк снова в моем черном списке, я так и не решила здесь свой вопрос. Прошу принести мне извенения и объяснить некоторым- не будь нас, не быть вашему комфорту . Я жду звонка по телефону.
Хочу предупредить кто первый раз берёт кредит в ВТБ 24, что при суммы обязательно берите справку что сумма погашена от этого банка!!! и хранить её надо 5 лет!!! Два года назад брал кредит и получилось смог закрыть сумму раньше положенного срока, принёс деньги через кассу банка закрыл всю сумму, но сотрудник даже не оповестил что надо взять справку о закрытии(я первый раз закрывал!!!) и свою работу недоделал не закрыл в бугалтерии мой кредит!!! а мне через два года звонят и говорят что у вас долг по кредиту!!! и начались электронные звонки по долгу!!! Ужас!!! Какая безграмотность в ВТБ 24 практикуется, больше ни когда в этот банк не зайду! и хочу других предупредить! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!! МОШЕННИКИ!!!
По поводу кредита Вы просто супер,мне на Минаева в банке кредитный менеджер Михаил так красиво все разложил по полочкас,все понятно,да много лишних возможно справок,я в этом не компетентен,но общаются и доводят до сведения просто отлично,хамства как в некоторых банках нет
...Я не являюсь вашим клиентом, но мне надоело получать письма на свой мобильный телефон, какие действия производит ваш клиент по карте. Я обратилась, при чем дважды, чтобы удалили меня из базы. Бесполезно! А по-моему это кодеинфециальная информация. Ужас!
мужу дали положительное решение по кредиту в ВТБ 24 Борзя но мы уже вторую неделю не можем получить денежные средства то программа не работает то кнопки в программе не а еще занимаете в рейтинге второе место что же обслуживание стыд так всех клиентов можно растерять
у вас один контактный телефон на всю Россию, не густо, попробуйте себе позвонить и узнаете какого вашим вкладчикам,,,,позиционируете себя мирового уровня а тянете на кооперативный союз ммм,,,
Жду о готовности моей карты жителя Самарской области , обещали позвонят но тишина второй месяц.Спасибо
Издеваются над людьми ставят робота который ничего рещить на может по звонкам на номер 88001002424 раньше можно было соедениться с реальным опреатором узнать задолжность по ипотеке и придти в банк оплатить. Зачем этот номер указывать если не по нему связи . Далее направляю на 1000 может он платный и мне не нужны затраты. Все же позвонила на 1000 и там опять этот тупой робот. Хотела внести ипотеку в выходной день то есть субботу так и ничего не внесла. Такой у вас банк для идиотов
В отделе автокредитования сидят невнимательные и халатные работники. Я из Екатеринбурга узнаю,что моя машина в залоге у ВТБ Ханты-Мансийск. Оказывается мой vin одну цифру 6 записали как 8. Если они там не видят ,лупу им купите! У меня белый Шевроле Круз,у них там черный цвет. Могли проверить в базе ГИБДД,но похоже им лень пошевелиться.
Имел неосторожность посетить отделение банка 06.09.2021г. и остался крайне разочарован. Вошел в зал в 15:20 - в зале работал с клиентом один оператор. Мне предложили подождать и это "ждание" продолжалось до 15:55, когда, наконец, появилась вторая работница. Я пришел с намерением перевести пенсию из другого банка, но учитывая такое отношение к клиентам и в общем-то схожие условия вклада, я отказался от своего намерения. Думаю - теперь у меня не скоро возникнет желание вновь посетить этот банк.
Часы работы указаны неверно. Пошла в субботу в филиал "Ленский", а на дверях расписание работы : понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота, воскресенье- выходной. Возмутительно! работающему человеку никак не прорваться в банк.
Позвонили из банка,предложили рефенансировать кредит под 7.5 так как являюсь надёжным и давним клиентом.После посещения филиала на Чертановской1.Мой кредит вырос на 100000 тысяч рублей при том же сроке,что и оставался.У меня вопрос к банку это политика или ошибка.
обслуживание хорошее, однако, если бы у сотрудники имели бейсики, можно было бы конкретизировать
Отвратительное обслуживание!!!!! Куча открытых окон, но сотрудники торчат в телефонах, при этом народу в зале немного
Летом прошлого года мне сменили карту на мультикарту ВТБ, и уже 5 раз навещала этот офис для того, чтобы получать СМС-оповещения о расходах и поступлениях. Последний раз была 30 декабря, оператор меня заверила, что СМС приходить будут, но увы...Видимо, придется сменить эту карту или офис...
Отвратительное качество обслуживания. Половина окон не работает, несмотря на то, что середина рабочего дня и много народу. Сотрудники открытых окон бесконечно куда-то ходят. Обслуживание одного лица длится вот уже более сорока минут. На стойке информации сотрудница мало того, что ничего сказать толком не может, еще и грубо отвечает, что у всех обед и они не исключение. Ужасно.