☎️ Горячая линия: 8 (800) 555 55 50
🔗 Официальный сайт: sberbank.ru
📍 Отделения (17649) 🗣️ Отзывы (25)Один из самых крупных банков России, который является основным кредитором экономики страны и занимает значительную долю на рынке вкладов. Сбербанк России сотрудничает с частными и юридическими лицами, а также государственными учреждениями, предоставляя им полный комплекс банковских услуг.
Сервисами банка можно воспользоваться в 83-х отделениях на территории России. Кроме того, имеется широкая сеть удаленных каналов обслуживания – банкоматов и терминалов. Сбербанк России также предоставляет онлайн услуги, в том числе и установку мобильного приложения, которое обеспечит постоянный доступ к банковским счетам клиента.
У этой компании 17649 представительств в 9354 населенных пунктах Российской Федерации.
Банки для каждого тема отдельная. Но вот я не могу посоветовать сбер.
YCc4FfEPcc6q 2QO2L8E5ow
Здравствуйте Елена Викторовна это обращение от всего с. Тымлат очень просим вас расмотреть наше обращение к вам и не остатся равнодушными к обращению. Мы все проживаем в с. Тымлат и не у всех есть возможность приехать к вам в Сбербанк России для снятия денег с карты. Постоянная проблема у всех с наличными или с карты снять или положить нету возможности. Так как у нас нету Сбербанка здесь с 1998 года и все просят вас поставить хотя бы один но работающий банкомат, прошло с тех пор очень много времени и новерное пора уже что сделать для народа и их детей, семей,пенсионерам и все же очень приятно будет всем в том числе и вам что только вы Елена Викторовна за все годы что не было в с. Тымлат Сбербанка вы будете как я считаю одна единственная кто все же кто порянет руку всем нам проживающим в с. Тымлат и от всех жителей вам низкий поклон и процветаний в карьере..... Спасибо от Сбербанка нужен только банкомат в поселке.
12.07.2018 В отделении сбербанка №8596/0202 (сл. Михайловка Курской области) при получении пенсии 80 летним пенсионером оператор оскарбила клиента. Ее слова: "Отправляют пенсию получать дураков". В сберегательной книжке не провела операцию снятия и перевода денежных средств. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как я отправила письмо на сайт Президента.
в Воронеже на ул. Шишкова в филиале № 9013/0154 сбербанка почему-то режим работы разный для сотрудников. Банк открыт с 8.30, а операторы в зале с банкоматами почему-то работают по своему расписанию - с 9.00.(так ответила мне администратор банка). Я позвонила на горячую линию. Мне ответили, что расписание работы у всех сотрудников одинаковое. Почему же в этом банке всегда что-то не так?
в1999году с мая по декабрь посылал деньги своей жене Ефимовой Светлане Павловне в город Орск Оренбургской области по удостоверению личности серия БА № 065644 Ефимов Сергей Тимофеевич денег так и нет где они и как получить их?
благодарю директора отделения сбербанка г.Климовска, ул.Ленина, 1 Чечину Лилию Васильевну за внимательное отношение ко мне как клиенту сбербанка. Она глубоко вникла в ситуацию, проявила человеческое терпение и профессиональную грамотность. Оказала помощь в оформлении документов. Большое ей за это спасибо.
Не возможно дозвониться, телефон 83524892536-83524891256-83524891826 не отвечает.
Ничего плохого не могу сказать про работу операторов в самом офисе, обращаюсь редко. Но вот как работает банкомат знаю не по наслышке... Во-первых он один на поселок, и поэтому он должен работать без каких-либо заминок. Что бывает крайне редко, особенно на выходные дни, работники уходят на выходные дни (воскресенье, понедельник) и оставляют банкомат не загруженным. И весь поселок не может снять деньги (90% населения клиенты Сбербанка!). Очень возмущена работой операторов этого офиса (в вопросе обслуживания банкомата)!
Звонил на Тамань, узнать про карту МИР. Отделения СБ в рот воды набрали. Сенной ,Темрюк, Краснодар не отвечают .Время рабочее. Карту МИР оформлять не буду. Пенсионер.
Волгоградские сбербанки работают в основном до 17 часов и в субботу тоже. Карте не доверяю. Храню на сберкнижке. До 17 часов не успеваю. Хоть один филиал в Центре оставьте, чтобы в выходные работал до 19 или 20 часов. Всё для народа. НИЧЕГО ДЛЯ НАРОДА НЕ ДЕЛАЕТСЯ. Почему в Москве работают до 19 часов и в выходные можно оплатить всё. Никаких обеденных перерывов.
здравствуйте пишу вам жалобу я клиент у вас почти 22 года с безупречной кредитной историей и мне становится обидно т.к у меня есть знакомые которые кредит брали один раз а процент им предлогали меньше где справедливось. Прошу расмотреть мое предложение 900.000 под 13% на 60 месяцев у меня есть недвижимость в залог
К вам обращаются жители микрорайона "Луговой" г. Великий Новгород. На весь район у нас есть только один банкомат, который находится в м-не "Адепт" по адресу: ул. Большая Санкт Петербургская д. 108 к. 3. Однако попасть к банкомату мы часто не может, т.к. м-н работает с 9 до 21 час., в понедельник с 12 час, по воскресеньям работают до 20 час., а когда проводится ревизия в м-не, вообще не пускают к банкомату. С просьбой установить ещё один банкомат в другом м-не (например м-н "Луговой" ул. Б.С-Петербургская д. 106 к. 1 работает круглосуточно) обращались к руководству банка в В.Н-де, но они игнорируют нашу просьбу. Подскажите куда ещё обратиться, чтобы наша просьба была услышана. Или смените девиз "Сбербанк - всегда рядом", потому что это не соответствует действительности. Вот и сегодня опять закрыт доступ к банкомату и нет возможности пополнить счет на телефоне и положить деньги на кредитную карту, что приводит к просроченным платежам !!!
29.12.2015 года в подразделении № 8635/00260 по адресу: ул. Станюковича, 49 А, г. Владивостока, «Сбербанка России» на имя Владыкина В.А., по месту ведения счёта карты, был открыт счет получателя 40817810650000816036, для внутренних переводов по системе «Сбербанк» 70863507771, перевод заработной платы с sms оповещением. Руководителем данного отделения «Сбербанка» является должностное лицо Бутко Зоя Григорьевна. Путём доверия руководитель Бутко З.Г. не исполняет данный договор, неисполнение договора заключается в не предоставления sms сообщений. Так за sms сообщение денежные средства получают от работодателя и в наглую сдирают ежемесячно по 60 рублей с получателя (потребителя), а это мошенничество. На основании вышесказанного, ПРОШУ: Бутко З.Г. в досудебном порядке вернуть содранные по беспределу денежные средства за sms оповещения полученные с получателя (потребителя) зарплаты. А также направить в мой адрес копию договора с работодателем на перевод заработной платы. Я обращусь в суд на основании предоставленной справки работодателем, что оплата sms производится работодателем. С уважением, Владимир
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения 9055/0774 - Макаровой Татьяне Игоревне, за высокий профессионализм в решении моего вопроса. А также всем сотрудникам этого филиала! Спасибо!
во первых хочу обратить внимание руководства на пренебрежительное отношение ваших подчиненных сотрудников офисов в Волхове Лен.обл. особенно на ул. Лукьянова и ул. Мичурина офис 9055/01112 во-вторых дайте мне аргументированный ответ почему сегодня в офисе 9055/01112 Волхов не приняли перевод на карту Росссельхозбанка в погашение кредита поинтересовались относительно даты погашения, а срок не сегодня то если в другой день то и приходите переводить в другой день.Это что за новшество? объяснили что это распоряжение руководства! какое ваше дело в какой срок я перевожу деньги и куда (сумма 5 тыс.руб.)! Прошу разобрать и направить мне письменный ответ по электронной почте в установленные сроки
Спб. Гражданский пр., 117 отказывают в обслуживании клиентам без карты сбербанка. Наличку не принимают, ссылаясь на проблемы с терминалом, а касса "вообще такие платежи не принимает". Навязывают оформление карты Сбера. Хотя все эти действия неправомерны. Отвратительное отделение. После этого нет ни малейшего желания становиться их клиентом.
Вчера вечером пополнил банковскую карту через терминал киви. Деньги до сих пор не пришли. Звонил в горячую линию киви, там говорят деньги перевели. Почему так плохо работает сбербанк? И почему его не закроют за утрату доверия у народа?
Банкомат на ул.Грибоедова работает 1-2дня остальное время не работает.Банкоматы в отделении на ул.Альпинистов вчера неработал оди, сегодня с утра неработали оба.
9 ноября 2016 года зашёл в отделение сбербанка 9040 в городе Дедовск на улице 1-я Главная дом 3А, чтобы оплатить коммунальные услуги. Начал оплачивать через банкомат. Сзади подходит женщина и просит освободить банкомат не давая закончить операции до конца. Я отвечаю - подождите. Та опять настаивает на своём. Оказалась это была сотрудник банка Зимина, которая стала мне хамить. На мою просьбу , вызвать управляющего , отказалась отвечать.
Открыл недавно счет для ИП в Сбербанке. Это какой то ужас! Приходится каждый день приходить в банк, так как сотрудники не могут правильно выполнить свою работу. Обещают перезвонить и не перезванивают. Пытаюсь открыть корпоративную карту уже больше месяца, то системные неполадки то сотрудники банка не могут ее найти. Очень недоволен сотрудниками банка, не умеют разговаривать с клиентами и эффективно выполнять работу!
Почему сбербанк в п.Запрудня сделали выходные в субботу и воскресенье? Почему такое не уважение к жителям поселка? Основное кол-во народа работает в Москве и на буднях нет возможности попасть туда а только в выходные дни, а у нас на тебе пожалуйста, работники сбербанка голубых кровей. Они не хотят работать как вся сеть сб., у всех сбер. выходные в вск., пон.. Да и те кто работает в поселке многие работают по 12 часов. Скажите как туда попасть? Почему мы в свои выходные должны ехать куда-то? Кто должен в этом разобраться, куда написать?
Здравствуйте,кудв можно обратиться с заявлением ,мужу перечислили аванс и его весь полностью сняли э,он позвонил и ему сказали что снял банк за долг но разве он имел право снять всю сумму,может стоило половину снять,муж работает один я в декрете и у нам двое детей может банк нас покормить тогда ,
Зашла сегодня в Сбербанк на ул Пожарского 3. Хотела открыть себе карточку,подошла к двум девушкам,спросила где открыть карту? Потом меня направили к терминалу у входа,я не знала как там открыть талон и попросила о помощи девушку консультанта,мало того она мне отвечала не хотя так и не помогла с терминалом. А другая девушка вовсе посмотрела на меня будто я к ней домой зашла и дерзко ответила "у входа". Надоели как не зайду вечно недовольные! Примите уже меры по обслуживанию!Живу рядом всегда как не зайду косые взгляды и грубый тон!!
зам рук всп 650 стромынское отделение Москва уничтожает без вызова полиции документы клиента паспорт оригинал гражданина рф загранпаспорт и 4 сберкнижки. неизвестно снимала ли она средства с книжек, уж очень спешно она ушла в отпуск. клевета на сотрудницу в разглашении коммерческой тайны, хотя ничего вообще не разглашалось-сотрудницу уволили!!!хочет кого-то своего двинуть на ее место??? хороший вопрос зачем ей все это надо. уничтожение кредитных досье мешками вместо отправки их в архив- уничтожение через шредер. и еще множество нарушений. смотрите камеры -они у нас повсюду. просьба разобраться с этой женщиной. возраст 51 год - таких сейчас убирают в сбербанке, освобождая дорогу молодежи. а она ставит палки в колеса. убирает молодежь с двумя высшими образованиями в т ч банковское дело. ей на все чихать а люди страдают. все что на сделала перечисленное выше не санкционированно. просьба разобраться в этом и убрать ее с должности в сбербанке. пусть идет улицу мести. больше она ни на что не способна.
Благодарю за помощь и компетентность сотрудницу банка Викторию Х. , всё сделала быстро , всё разъяснила , побольше бы таких сотрудников !
Отвратительное отделение, телефон не берут, 16.05.2023 банк вечером не работал по техническим причинам, сегодня 17.05.2023 пытаюсь дозвониться и узнать работает ли банк, но бесполезно, пустая трата времени
Понравилась одна сотрудница, такая вежливая, жаль что не она меня обслуживала
Отделение Сбербанка по улице Мира, 6. Время 9.20 - 9.40. Нужно получить копию лицевого счёта, дело минутное. Работают всего 2 окна на приёме клиентов. Две бабушки забирают 20 минут, жду - моя очередь. Но! Теперь пошла приоритетная клиентура, так ответила работник стола. Сколько ждать ещё никто не скажет. Пришлось уйти, не дождавшись. Но почему работают 2 окна? Что это за работа с неясным приёмом клиентов по степени важности? Это отделение теряет нас как клиентов. Худшие традиции сонного и непонятного обслуживания.
Мне очень интересно почему у меня сняли деньги за страховку без моегосогласия прошу вернуть или я обращусь в суд
Ужасный специалист Малькова Марина .не компетентная в своей работе и с клиентами . Обратите внимание.
При оформлении доверительного кредита 10.11.2022года сотрудником банка Ксенией я была введена в заблуждение по оформлению добровольного страхования и данная услуга была "навязана" и не было сообщено о моем законном праве. Более того,ей была предоставлена информация о том, что отказ от страховки в течении 14 дней отменён правительством по закону.Культурно, но безграмотное обслуживание и предоставление недостоверных фактов повлекло большие финансовые затраты.Не надо верить таким сотрудникам! Очень расстроена, что обратилась в этот филиал
Никогда не отвечает телефон. Руководителя нет. В филиалах нет порядка. Персонал неграмотный.
Издеваются над инвалидами. Помощников нет.
Здравствуйте меня зовут Дмитрий мне очень нужен кредит но мне отказывают из-за ранее просрочек что делать как быть