☎️ Горячая линия: 8 (800) 100-07-01
🔗 Официальный сайт: www.gazprombank.ru
📍 Отделения (480) 🗣️ Отзывы (8)Газпромбанк представляет собой одно из самых известных и крупных финансовых учреждений в России. По своей сути это крупный банк, который предоставляет услуги в сфере банковского обслуживания, инвестирования, финансирования. Банк работает как с физическими лицами, так и с крупными юридическими предприятиями.
Банк задействован в самых главных отраслях страны – газовой, нефтяной, атомной, химической, машиностроительной и многих других. Большое количество предприятий предпочитают вести бизнес только с данным банком, потому что благодаря долгой и успешной работе, Газпромбанк успел завоевать репутацию надежного и проверенного финансового учреждения.
Не забывает он и о частных клиентах. Для них предоставлен широкий выбор услуг:
Банк постоянно развивается и изучает новые методы работы, появляются услуги, связанные с новейшими технологиями.
Банк занимает ведущие позиции на международных финансовых рынках, наиболее заметны его успехи в управлении активами, в обслуживании корпоративных клиентов и инвестиционном банкинге.
В банке обслуживается более трех миллионов граждан и почти пятьдесят тысяч предприятий.
У этой компании 480 представительств в 211 населенных пунктах Российской Федерации.
Чрезвычайно возмущена работой вашего сайта и автоответчиком. Выводится информация о несуществующих отделениях банка, а автооветчик похоже разговаривает сам с собой. Во-первых, обновите информацию о реально существующих отделениях банка. Во-вторых, дайте работу операторам, чтобы можно было задавать вопросы специалисту.
Грустно комментировать непрофессиональную работу сотрудников банка. О своей ситуации: улетал в другую страну и пользоваться своими счетами мог через Домашний банк. Перед отлетом в отделении на Остоженке уточнил правила перевода денег между своими счетами внутри банка (т.к. один из депозитов заканчивался во время моего отсутствия). Уточнял что у меня нет ни карт,ни кодов активации. Меня заверили,что этого мне не нужно. То же самое ответили и по номеру ГПБ *0701. А на чужбине выясняется,что более 100 т.р. без кодов активации я перевести не могу. Звонок в "родное" отделение на Остоженке ничего не дал. В итоге я потерял приличные деньги из-за того,что деньги лежали на текущем счете. В другом банке у меня таких проблем нет. Там просто людей набирают,я думаю, более профессиональных. А ГПБ видно клиентов своих не жалует. Их же тьма.
Хотел срочно получить карту перед отъездом в санаторий (у них только банкомат Газпромбанка), но по телефону горячей линии мне ответили, что они не знают, в каком московском отделении есть такие карты, позвонить мне в них нельзя, а сами они они не всегда могут дозвониться, а когда дозвонились в одно отделение, то там сказали, что есть одна карта, но отложить ее не могут, надо приехать, но может и не хватить. Неужели нельзя как-то централизовать информацию о наличии таких срочных карт в отделениях ? И договориться, чтобы откладывали карту на какое -то время. И почему нельзя самим клиетам звонить в отделения ?
Не рекомендую ни кому обращаться в этот банк работники не заинтересованы в клиентах не компетентные хамоватые конкретно пишу за сотрудников газпромбанка пгт ПАНГОДЫ с такими сотрудниками клиентов не будет
Положил в терминал Газпромбанк 1 т150 руб на телефон чек мне не выдал и деньги на телефон не пришли а банка этого в городе нет теперь чтоб получить свои деньги надо ехать в Москву тратится на проезд и еще не известно как все выйдет а из области и нет возможности ездить в Москву вот и доверяй Газпромбанку и рекламе о нем
почему данные не обновляются???карта закрыта а в кредитной истории висит долг ....год назад подавал заявку на кредит мне отказали и эта заявка тоже до сих пор висит ...почему???
Глупое условие: наличие стационарного телефона.В наше время в нем нет необходимости, он не является гарантом безопасности.
Банк не тянет даже на единицу. Безобразное обслуживание зарплатных счетов. После утрата карты( украдена) пришлось ждать больше часа одобрения Москвы для снятия денег за счета, по какому то "крепостному праву" 10% суммы было зарезервировано на счете. Ребята, а вы не охренели! Я не давала вам права командовать моими деньгами! Это 5 зарплатный банк в моей жизни. Но с таким безобразием я встречаюсь впервые. Банк отстой.
Есть жалоба на вашего сотрудника ,а именно на уборщицу .Я клиент банка ,но очень разочарована как вы принимаете на работу таких сотрудников .
28 марта должны были списать
Почему вы не списали 24 000 тыс, на кредит, я 23 марта внёс сумму
Отвратительно,не активировали карту,потеряны время и деньги
Отвратительно,не активировали карту
Прекрасно
не могу телефон филиала нигде узнать. почему на сайте нет телефона филиала банка в сарове?
Очень долгое ожидание в очереди. Прям приходить и решать вопросы желания нет. Складывается впечатления, что все сотрудники работают в полученном состоянии.
невозможно дозвониться
Отзыв, самый худший банк ,вроде одобряют кредит,потом нервы треплят,пару дней документы подписал ,потом отказ это не банк а непонятно что звонят вам одобрено приезжашь отказ это просто лишняя трата времени короче неадекватный банк,лучше туда не оброщаться лишняя трата времени и нервов