«Boxberry» - популярная служба доставки, которая осуществляет доставку заказов из зарубежных и российских интернет-магазинов, а также посылки и письма во все регионы нашей страны. Свыше двух тысяч интернет-магазинов, в том числе лидеры индустрии, такие как супермаркеты La Redoute и myToys, Фармкосметик и Мелеон, гипермаркет витаминов iHerb, доверяют доставку посылок службе доставки «Boxberry». Каждый день тысячи покупателей получают в пунктах выдачи «Boxberry» небольшие и крупные пакеты с заказами.
Служба доставки для частных лиц и интернет-магазинов «Boxberry» появилась в 2010 году как отдельное представительство группы компаний «Урал-Пресс». Первым направлением работы стала доставка заказов для интернет-магазинов. В первый год работы появилось множество клиентов благодаря демократичным ценам и широкой географии присутствия. Через некоторое время компания начала работать в международном направлении, открыв собственный офис в Берлине. С 2013 года появилась услуга курьерской доставки.
На текущий момент «Boxberry» работает во многих городах нашей страны, есть представительства за рубежом. Объемы доставок с каждым годом растут, компания активно развивается, расширяя перечень предоставляемых услуг для клиентов и географию присутствия. Многие интернет-магазины переходят на сотрудничество с «Boxberry», ведь это быстро, удобно, надежно и недорого.
У этой компании 3409 представительств в 372 населенных пунктах Российской Федерации.
Кошмар !!!не могу найти посылку свою, отслеживать тоже не могу
Такой же бардак как и предыдущих клиентов!!! Созвонились, обещали доставить посылку 03.05.2020 и...пропали! Утром следующего дня пыталась связаться сама, трубку не берут... Дозвонилась по основному федеральному номеру, там ответили что якобы я перенесла доставку на несколько дней, и со мной всё согласовано...в посылке подарок, который нужен сегодня и ни о каком переносе речи и быть не могло!!! Нужно на самом деле пожаловаться на эту компанию на сайтах тех, с кем они сотрудничают и рассказать как они работают...
Невозможно связаться по телефону.Как же с Вами общаться и узнать дополнительную интересующую по отправке информацию,только методом тыкания?Почему телефон горячей линии,указанный на сайте отключен?
19 декабря посылку отправили в Белгород из Хабаровского края обещали что получу 6.01.19 потом передвинули на 9.01.19 . звонила 14.01.19 сказали что сегодня пришла , завтра можно получить.Курьерская доставка оплачена , но мне сказали ,что только по городу.Результат: проехала 100 км. потратила бензин , время, нервы, а по адресу что указали посылки нет и не известно когда будет. Должна прийти смс и доставят в г. Корочу .ЖДУ.
Спасибо за своевременную обещанную доставку! Никогда в жизни не встречала настолько отвратной компании по доставке.....Как вам не стыдно так обманывать людей,причём как сотрудников,так и непосредственно клиентов!!!! Вам бы так доставляли ваши *бучие посылки!!! Сообщим всем и вся кому можем, о том что ваша компания самая неприемлемая и безответственная по отношению к клиентам!!!! Здоровья вам всем,*доры!!!!!
По СМС сообщили что пришла посылка, но по указанному адресу находится городская больница, в которой ничего не знают о такой фирме, никакие телефоны не отвечают, не перезванивают. Кошмар, бардак.
Какой то кошмар,а не компания,курьер звонит и пропадает,а телефон....не существует,говорят такого номера...сижу жду ,когда курьер обьявится..а потом звонят и говорят,что посылка ушла обратно,все, хорош, не буду больше ничего заказывать
Отправил посылку 11.10.2018г. В Хабаровск из Находки, сегодня 23.10.2018г. посылка еще не получена. Это что гонец пешком пошел ?
Ярославль-Иркутск! Нестандартная посылка, вес 9 кг, стекло, доставка быстро и уведомление своевременно. пользоваться услугами обязательно буду.
Заявки создаются , срок рассмотрения увеличивается...чем дальше , тем больше. Мне мой заказ нужен был в срок , так как у меня ребенок проходит курс лечения. На данный момент ваша компания подставила меня и на деньги . На данный момент я хочу чтобы компания возместила мне немедленно сумму моей посылки. Как видно из сообщений , проблемы с доставкой у компании постоянно. Подскажите , что нужно и куда написать , чтоб компания возместила убыток???
Сотрудники ,которые работают на выдаче товара,абсолютно не воспитаны,банальное приветствие им не знакомо!!!!общение грубое !!!!!видела двух сотрудниц в разные дни и обе грубиянки!!!
Очень хорошее обслуживание быстро я очень довольна много раз получаю посылки так держать!
Этот пункт Боксберри самое последнее место, куда нужно обращаться , даже от безисходности!!! Открывается с грубейшим нарушением расписания, с опозданием на 2 часа... а потом просто объявляют.... не принимаем посылки... Даже 1 звезду жалко поставить такому работнику. Берегите своё время и нервы!!!
Уберите человека на выдаче заказов! Это явно не для неё работа! Тупой и ещё тупее! Я была 09.04.22, так она умудрилась разозлить и поскандалить с 3 людьми! А моём случае просто затупила как валенок
Телефон указан неверно
По тех причинам так и не получил заказ . Сотрудник так и не помог решить проблему . Даже не захотел . Спасибо что так заботитесь о клиентах
Ужасное обслуживание . Не хотят принимать без кода , везде можно по штрих коду , который находиться на сайте . Я скачала приложения там нет кода только штрих . В смс не сразу нашла. Они видите ли хотят код . Блять где мне искать если много смс приходит . Везде в валбирис и озоне можно штрихкод показать в сделке . А у них блин малое таго что штрих код ещё код падовай безобразие .
Часто пользуюсь этим пунктом. Для отправки и получения посылок. Чистенько, операторы внимательные, всегда выслушают, работают быстро, упакуют и оформят посылки. Получение тоже много времени не занимает.
Я очень довольна часто пользуюсь Сотрудницы расторопные внимательные Знающие свое дело СПАСИБО
Отправили посылку 21 числа и нет до сих пор что за дела плановая доставка 23числа а сегодня уже 25