«Boxberry» - популярная служба доставки, которая осуществляет доставку заказов из зарубежных и российских интернет-магазинов, а также посылки и письма во все регионы нашей страны. Свыше двух тысяч интернет-магазинов, в том числе лидеры индустрии, такие как супермаркеты La Redoute и myToys, Фармкосметик и Мелеон, гипермаркет витаминов iHerb, доверяют доставку посылок службе доставки «Boxberry». Каждый день тысячи покупателей получают в пунктах выдачи «Boxberry» небольшие и крупные пакеты с заказами.
Служба доставки для частных лиц и интернет-магазинов «Boxberry» появилась в 2010 году как отдельное представительство группы компаний «Урал-Пресс». Первым направлением работы стала доставка заказов для интернет-магазинов. В первый год работы появилось множество клиентов благодаря демократичным ценам и широкой географии присутствия. Через некоторое время компания начала работать в международном направлении, открыв собственный офис в Берлине. С 2013 года появилась услуга курьерской доставки.
На текущий момент «Boxberry» работает во многих городах нашей страны, есть представительства за рубежом. Объемы доставок с каждым годом растут, компания активно развивается, расширяя перечень предоставляемых услуг для клиентов и географию присутствия. Многие интернет-магазины переходят на сотрудничество с «Boxberry», ведь это быстро, удобно, надежно и недорого.
У этой компании 3409 представительств в 372 населенных пунктах Российской Федерации.
Хочу выразить благодарность сотруднице компании БоксБерри\Озон Светлане (г.Тольятти, Ленинский пр-т, д.19), которая 30.08.2023г. предоставила мне очень подробную профессиональную и очень дружелюбную консультацию по возврату товара. Оцениваю ее работу на "отлично". Спасибо.
27 декабря 2022 г. пришло сообщение от Boxberry, что поступила посылка и нужно ждать звонка курьера. Жду, через 3 дня звоню, обещают доставку 5-го января. Жду. Звоню 6-го января. Ответ: курьер заболел, ждите 12-го, но, если будет возможность, доставят раньше, тем более срок хранения посылки до 12-го января. Жду. Посылки нет. Вечером звоню. Отвечают, что сообщат курьеру. Посылки нет. Звоню 13-го янв. Ответ: вчера вам не дозвонился курьер. А это явная ложь! Я маломобильный человек. Жду заказанное лекарство с 27 декабря 22г. Постоянно нахожусь дома и телефоны всегда рядом. Посылка весом не более 500 г. Как можно объяснить такую ситуацию?
Ужасно! Отвратительное отношение к клиентам. Отказались выдавать мне посылку после предъявления всех необходимых кодов и оригинала паспорта. Работники ссылались на какие-то новые правила. На вопрос где можно ознакомиться с этими правилами внятного ответа не последовало. В итоге отдали посылку со скандалом и посоветовали больше не обращаться в службу доставки Боксберри. Видимо службе Боксберри не нужны деньги клиентов и сами покупатели услуг. Впечатление осталось жуткое. Адрес проблемного пункта: город Тула поселок Косая Гора улица Горького дом 13.
Полное неуважение к клиентам. Вторые сутки доставки. Готов забрать сам. Но никто не может сказать где мой заказ.
Кошмарики. Не могу найти свой заказ.
Кошмар !!!не могу найти посылку свою, отслеживать тоже не могу
Такой же бардак как и предыдущих клиентов!!! Созвонились, обещали доставить посылку 03.05.2020 и...пропали! Утром следующего дня пыталась связаться сама, трубку не берут... Дозвонилась по основному федеральному номеру, там ответили что якобы я перенесла доставку на несколько дней, и со мной всё согласовано...в посылке подарок, который нужен сегодня и ни о каком переносе речи и быть не могло!!! Нужно на самом деле пожаловаться на эту компанию на сайтах тех, с кем они сотрудничают и рассказать как они работают...
Невозможно связаться по телефону.Как же с Вами общаться и узнать дополнительную интересующую по отправке информацию,только методом тыкания?Почему телефон горячей линии,указанный на сайте отключен?
19 декабря посылку отправили в Белгород из Хабаровского края обещали что получу 6.01.19 потом передвинули на 9.01.19 . звонила 14.01.19 сказали что сегодня пришла , завтра можно получить.Курьерская доставка оплачена , но мне сказали ,что только по городу.Результат: проехала 100 км. потратила бензин , время, нервы, а по адресу что указали посылки нет и не известно когда будет. Должна прийти смс и доставят в г. Корочу .ЖДУ.
Спасибо за своевременную обещанную доставку! Никогда в жизни не встречала настолько отвратной компании по доставке.....Как вам не стыдно так обманывать людей,причём как сотрудников,так и непосредственно клиентов!!!! Вам бы так доставляли ваши *бучие посылки!!! Сообщим всем и вся кому можем, о том что ваша компания самая неприемлемая и безответственная по отношению к клиентам!!!! Здоровья вам всем,*доры!!!!!
По СМС сообщили что пришла посылка, но по указанному адресу находится городская больница, в которой ничего не знают о такой фирме, никакие телефоны не отвечают, не перезванивают. Кошмар, бардак.
Какой то кошмар,а не компания,курьер звонит и пропадает,а телефон....не существует,говорят такого номера...сижу жду ,когда курьер обьявится..а потом звонят и говорят,что посылка ушла обратно,все, хорош, не буду больше ничего заказывать
Отправил посылку 11.10.2018г. В Хабаровск из Находки, сегодня 23.10.2018г. посылка еще не получена. Это что гонец пешком пошел ?
Ярославль-Иркутск! Нестандартная посылка, вес 9 кг, стекло, доставка быстро и уведомление своевременно. пользоваться услугами обязательно буду.
Заявки создаются , срок рассмотрения увеличивается...чем дальше , тем больше. Мне мой заказ нужен был в срок , так как у меня ребенок проходит курс лечения. На данный момент ваша компания подставила меня и на деньги . На данный момент я хочу чтобы компания возместила мне немедленно сумму моей посылки. Как видно из сообщений , проблемы с доставкой у компании постоянно. Подскажите , что нужно и куда написать , чтоб компания возместила убыток???
Отделение уже давно не работает
Не работает этот пункт,по этому адресу.
Компании Boxberry нет по адресу Мира,3. Сделайте исправление
Говорят что служба доставки Boxberry не работает, очень не приятно!!!
Постоянно получаю посылки в этом пункте. Хожу в него давно. Очень удасно расположен. Персонал нравится, всегда поздороваются, попрощаются, посылки выдают быстро. Никогда не слышала ни от одного оператора грубого слова. Все тактично и вежливо. Если возниксют вопросы, всегда на них отвечают. Очень рекомендую.
Сотрудники ,которые работают на выдаче товара,абсолютно не воспитаны,банальное приветствие им не знакомо!!!!общение грубое !!!!!видела двух сотрудниц в разные дни и обе грубиянки!!!
Очень хорошее обслуживание быстро я очень довольна много раз получаю посылки так держать!
Этот пункт Боксберри самое последнее место, куда нужно обращаться , даже от безисходности!!! Открывается с грубейшим нарушением расписания, с опозданием на 2 часа... а потом просто объявляют.... не принимаем посылки... Даже 1 звезду жалко поставить такому работнику. Берегите своё время и нервы!!!
Уберите человека на выдаче заказов! Это явно не для неё работа! Тупой и ещё тупее! Я была 09.04.22, так она умудрилась разозлить и поскандалить с 3 людьми! А моём случае просто затупила как валенок
Телефон указан неверно