Братья Караваевы – кулинарная лавка, которая представляет собой сеть и расположена в разных концах Москвы. Здесь вы можете приобрести разнообразные вкусные продукты, созданные опытными кулинарами. Больше всего ценится выпечка и сладости.
Кулинария имеет свой сайт, предлагающий ознакомиться с примерным ассортиментом. Выпечка представлена такими изделиями, как хлеб разного вида, в том числе чесночный и на кефире, багеты. Можно приобрести пироги с разными начинками, круассаны и киш. Также особой популярностью пользуются пирожки.
В разделе сладкое можно найти печенье и пирожные, от традиционных эклеров до новых изысканных сладостей, таким как чизкейки и тирамису. Все виды печенья отличаются незабываемым ярким вкусом, они отлично подойдут к чаю, а пирожные и торты порадуют вас как в обычный день, так и на торжество.
В кулинарии также можно попробовать омлеты с разными ингредиентами, а также сырники, крок-буржуа и крок-мадам и другие варианты. В качестве напитков предлагаются морсы, чай и кофе различной степени крепости. Как вариант можно взять пиво. Все лавки работают до 23 часов вечера, то есть вы можете скупиться в любое время. На сайте лавки Братья Караваевы можно найти информацию для фермеров, с которыми желает сотрудничать лавка.
Метро парк культуры. Сегодня в 8:30 утра я зашла в братья Караваевы за своим любимым бутером. Практически всегда спрашивают «погреть, порезать?» и всегда мой ответ «да, с собой». В этот раз я заказала, меня спросили и я ответила ДА. На что спустя 5 минут ожидания, я получила холодный, разрезанный бутер. Попросила погреть. Еще минуты ожидания прошли. И этот бутер почему-то отдали другому человеку, который пришел гораздо позже меня. Мне сказали, сейчас погреем ваш бутер. Погрели. И оказалось, что не порезали. Узнала об этом я уже на работе. И на все это ушло 10-15 минут ожидания, причем не первый раз я замечаю такое отношение. Раньше все было быстрее и адекватнее. Я, конечно, понимающий человек, всегда жду сколько потребуется. Но, когда у сотрудников такое отношение, то это очень расстраивает. И там не было потока людей, как в обед. Хожу туда не первый год.
Спатраковская ул. 16. Всегда любила это место, но в последнее время расстраивают. Нарекания к Юлии. Например, сегодня она принимала у меня заказ и не разогрела второе блюдо. Я обратила внимание, что заказ слишком быстро оказался на кассе, ведь разогревание обычно длится какое-то время и надо всегда немного ждать. А тут и 30 секунд не прошло. И действительно, когда я села за стол, то обнаружила, что лапша-удон совершенно холодная. Я попросила Юлию разогреть блюдо, но она отказалась. Показала на микроволновку и предложила сделать это самостоятельно. И даже не извинилась за оплошность. Очень неприятно было столкнуться с таким недружественным отношением со стороны вашей сотрудницы.
Попросила свободного кассира пробить круассан с лососем.Девушка стояла возле кассы и обслужить меня у нее заняло бы 2 минуты,но она принципиально указала мне на очередь,якобы из-за одного круассан я должна встать в очередь!Это уже не первое хамское обслуживание в торговом центре Сокольники в Москве в Караваееввх.Я связывалась с управляющей и даже получила за это бесплатный кофе,но с персоналом,видимо работа произведена не была.Клиент важнее,тем более постоянный!Простба разобраться с кулинарной лавкой Караваевых в Сокольниках и разъяснить персоналу,что одно кофе или один круассан,тем более когда и кассир и я возле кассы,можно обслужить без очереди!
На Краснопролетарской сервис тоже просто безобразный! Несколько раз заходила купить пирожное - стоят три обалдуя, дурачатся между собой, а возле касс - никого! Посетителей никто не отслеживает! Стояла по несколько минут... В последний раз нашла администратора - там тоже глаза пустые, "вы должны сами звать сотрудников с другого конца зала"... Как говорится, хлеб за брюхом не ходит! Не нужны вам наши деньги, братья Караваевы, - так и вы нам не нужны! Благо конкуренция сейчас в этой сфере огромная.
Медленно работают
Здравствуйте, мне не вернули деньги, ни продукцией не отдали, женщина Мадина хамка, сказала: «раз вы написали, я вам ничего не обязана отдавать
Здравствуйте Братья Караваевы. Побывали с женой на Добрынинской в вашем заведении. Всё красиво. Но не все то золото, что блестит! Искренний сервис нулевой. Если интересны подробности пишите расскажу, в чем он нулевой. В ценниках ничего не разберёшь, а именно не понятно где за 100 грамм так как где-то от руки, где-то напечатано мелким шрифтом и в разных углах. Продавец грызет свои перчатки а потом лезет в продукты и ещё обтирает рукой тарелку от поддтеков первых блюд и этими же перчатками производит расчет по оплате! Разговаривает так что нужно звать на помощь, чтобы понять что тебе отвечают! Ну а про искренний сервис вообще лучше не писать, места не хватит причем включая старшего или смотрящего как вам удобнее. С уважением, Андрей
Заказала два Вацлавских торта 29 декабря на 30 декабря. Вместо них мне предложили профитроли и яблочный пирог!!!!! До этого постоянно посещала кафе на тверском бульваре. После такого отношения вряд ли зайду сюда еще раз. Научите свой персонал работать!!! Ни ответственности,ни извинений,полный пофигизм.
На добрынинской ооочень медленно обслуживают , просто спят на ходу ! Не успеваю пообедать в перерыве ... И еще обманывают со скидками ! После 19 :00 действует скидка 20 % . Замечаю , что на часах 19 :03 , смс о снятии денег приходит 19:03 . Но у братьев свои часы ! И о чудо , на чеке 18:59 !!!! Обман и не в первый раз такое случается . Короче бардак . Хожу теперь в другое кафе по близости , благо их там полно ...
Администратор Мадина просто хамка, забрали деньги и еду
Сегодня в 12.00 были в вашем магазине. Обслуживание мягко говоря безобразное. Впечатление такое что все с большого перепоя. Доказательством является то очень долго собирали мой заказ на 3556р.20коп. не проверили и забыли положить бородинский хлеб но деньги взяли. Работают безобразно. Кассир Дашманова Анастасия. Код авторизации 574909. Позор вашим работникам. Если вы не решите этот вопрос обещаю обращение в вышестоящие организации и суд. Обещаю в случае вашего бездействия эту информацию передать в СМИ. С Наступающим не поздравляю. Не достойны!
Постоянная недодача товаров на вынос, также один товар в чеке заменяется на другой, более дорогой, например подают запечёную рыбу, а в чеке пробивается рыба по-фински, кот. дороже. Мы, жители Арбата, возмущены такой беспрецедентной формой обслуживания - это не наш уровень.
Очень грубый персонал. Особенно поразило сообщение, что вчерашний хлеб просто выбрасывается. Как такое возможно. Ведь можно просто кому то отдать или пустить на переработку.
Спасибо! Всё понравилось! И меню, и блюда, и обслуживание!
Спасибо,Елена. Все для Вас!:)
Как хорошо, что вы открылись! Захожу почти каждый день. Вкусная еда, улыбающиеся лица продавцов и вечерние скидки радуют наверное не только нас. Всех благ и спасибо за атмосферу, радушие и приемлемые цены. Процветания!