📍 Адрес: Смоленская пл., д.3. , т/ц "Смоленский Пассаж", 4 этаж, Москва
🚇 Станция метро:
Смоленская (
Филёвская линия)
-
0.094 км
Смоленская (
Арбатско-Покровская линия)
-
0.098 км
Киевская (
Арбатско-Покровская линия)
-
0.977 км
Киевская (
Филёвская линия)
-
0.98 км
📗 Категория: Туристические фирмы
📱 Телефон: (495) 931 99 10
☎️ Телефон горячей линии: 8(800)250 10 11
🕑 Часы работы: ЕЖЕДНЕВНО: 10.00 - 22.00
🔗 Официальный сайт: www.coral.ru
«Тез Тур», «Магазин горящих путевок», «Пегас Туристик», «Интурист», «Библио Глобус», «Анекс Тур», «Банк горящих туров», «Санмар», «1001 тур», «Трансаэро», «Аэрофлот», «Натали Турс», «РоссТур», «Visa Travel», «Велл», «Слетать.ру», «Brisco», «Тройка», «S7 Airlines», «Onlinetours», «Мосгортур», «Солнцетур», «Мостурфлот», «Музенидис Трэвел», «Запутевкой.рф».
Также компания «Корал Тревел» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Кубинка, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электросталь .
29 октября 2014 23:10
В отделении Смоленской Пассаж работает менеджер, кроме которого в этой фирме нет вышестоящего руководства и к КоралТревал они имеют не большое отношение - это франчайзинг. В официальном кореле говорят что мы ничего вам не подскажем - обращайтесь на них в суд. Менеджер за свои ошибки не отвечает и сваливает их на кого угодно кроме себя лично и своей компании, так что если вы не вылетите в нужный день якобы из-за "консульства Кира" (где если вы подадите документы через интернет до 15:00 - вам пришлют провизу в тот же день) или из за "компании Пегас, которую вы сами выбрали из за низкой цены" то деньги за 1 день неотдыха вам никто возвращать не будет и вас всячески будут уверять в том что это вы виноваты, они вам ничего не должны и итак сильно из-за вас потратились уже перебронируя вам вылет Smile После общения с этим чудо менеджером узнала в посольстве Кипра что не могут они так задержать выдачу провизы (она выдается в день обращения, ну или на следующий уж в крайнем случае) а не 2 недели делается, как заблаговременно "послала" менеджер!