«Корсо Комо»

Корсо Комо

☎️ Горячая линия: 8 800 333 03 46

🔗 Официальный сайт: corsocomo.com

📍 Магазины (42) 🗣️ Отзывы (3)
Проголосуйте! Оцените компанию.
1 из 10 на основе 1 оценок.

Появившийся на мировом модном рынке в 2004 году динамично развивающийся бренд обуви и аксессуаров CORSOCOMO быстро завоевал популярность. Спустя три года первый розничный магазин компании открылся в Москве. Сегодня сеть из 27 собственных и 28 партнерских монобрендовых бутиков торговой марки охватывает 36 регионов России и Республику Казахстан.

Дизайнерская концепция магазинов CORSOCOMO разработана известным архитектором из Италии Винченцо де Котиисом. Легкий минималистичный интерьер бутиков в полной мере отображает основную идею бренда. Высокие потолки, стены и пол в светлых тонах, множество зеркал переносят в атмосферу нахождения вне времени.

Коллекции бренда создают талантливые дизайнеры модных домов Лондона, Парижа, Милана. Модели CORSOCOMO отличают четкость и изящество линий, оригинальность декора. Безупречное качество изделий гарантируют кожа и замша производства ведущей кожевенной фабрики Bonaudo (Италия). Применяемые в производственном процессе передовые технологии дополняет тонкая ручная работа.

Ассортимент товаров торговой марки CORSOCOMO включает сотни моделей мужской и женской обуви, сумок, портмоне, кошельков, ремней, браслетов, шарфов, болеро. Название бренда стало синонимом элегантности и безупречного вкуса. Интернет-магазин значительно расширил возможности приобретения брендовых моделей для покупателей во всех регионах страны.




Магазины

У этой компании 42 представительства в 27 населенных пунктах Российской Федерации.

А

В

Е

И

К

Л

М

Н

О

Омск   

П

Р

С

Т

У

Уфа   

Ч

Отзывы и жалобы


Даниил
04.02.2023 18:31

Добрый день! Пришел в магазин 04.02.2023 в г. Краснодаре в ТЦ Красная площадь. Обслуживание со стороны консультанта было прекрасным. Исключительно из профессионального хотелось бы оставить отзыв о руководителе. На просьбу сделать скидку на товар, в ходе максимально лояльного разговора с моей стороны, руководитель сказала, что скидку не сделает, - "если не хотите - не покупайте". Странная технология продаж, конечно. К товару вопросов нет, к обслуживанию-тоже, но именно в этот магазин приходить больше нет желания, так как отношение руководства оставляет желать лучшего

Оксана
11.01.2020 10:42

Купила в марте 2019 года зимние сапоги, в декабре относив 2 недели кожа лопнула вдоль стопы. Сегодня вернули деньги и предложили купить точно такие же, но без скидки. Господа, что стало с Вашим лицом. Очень стыдно за бренд. Никому не рекомендую, отношение, как и качество стало не тем. Раньше нареканий к качеству и сервису не было.

Лариса
30.11.2017 17:15

Здравствуйте ,в магазине купили обувь ,при покупке сказали ,что можно обменять или сдать ,придя домой обнаружили брак молнии ,хотели обменять у нас не взяли ,сказали ношеная ,объяснения слушать не стали ,что за грубость ,будем писать жалобу в прокуратуру


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

01.04.2016 16:57 ЗаринаНАГИБИНА ПР. 32/2 (Ростов-на-Дону)

Добрый день! Хочу пожаловаться на сотрудника корсо комо Абрамову Татьяну в г.Ростове -на-Дону в ТЦ Горизонт. Абсолютно некомпетентный сотрудник,который общается с клиентами в хабальной, саркастической форме. Продала обувь ненадлежащего качества. Доверилась данной фирме и сотрудникам, так как всегда приобретаю именно у них всю обувь! При возврате отказалась возвращать денежные средства ! Прошу руководство её уволить! По её словам, обувь была хорошего качества,хотя она при мне взяла её не на складе , а на полке. Обувь у них пылится годами одна и та же… По словам сотрудника, они тщательно все проверяют, хотя я не раз видела все шарфики в зацепках и катыжках… Из 10 шарфиков 1 более-менее достойный… Качество и сервис оставляет желать лучшего! Абрамовой Татьяне следует отучиться хотя бы в школе, так как словарный запас на уровне 10-летнего ребёнка! Девушка продала мне ботинки плохого качества и уверяет меня, что я их обувала, хотя возвратить я уже хотела на следующий день. Но по рабочим своим моментам мне этого не удалось ! Подала на экспертизу… Уважаемые покупатели, не обращайтесь в эту фирму! Обувь Китая не стоит тех денег, которые мы платим!!! Делают все, чтобы надурить своих клиентов !! Продают ношеную обувь и перепродают !!!!!! В этот капкан я и попалась !

04.12.2015 07:32 ЕленаМАЛИНОВСКОГО УЛ. 25 (Ростов-на-Дону)

оформляла возврат обуви в ТЦ Золотой Вавилон, при возврате мне предложили перевести деньги на карту (при том что покупку я оплачивала наличными), т.к. в кассе на тот момент денег не было. Кассир предупредила меня, что деньги будут идти 3 дня, прошло 5 дней, при звонке в магазин, мне сказали, что "если бы я почитала закон, то там бы увидела, что деньги переводят 21 день". Извините, но я не хожу с толмутом из федеральных законов по магазинам, и в данном случае доверяю словам продавца. Бренд Corsocomo очень люблю, но благодаря таким сотрудникам, которые не могут корректно проконсультировать покупателей, остается неприятный осадок и пропадает желание в дальнейшем к вам обращаться.

Новости компании

11.06.2016 Топ-10 франшиз магазинов обуви