Какие магазины обуви самые востребованные и популярные? Какие давно стали известными брендами, которые привлекают клиентов без серьезного вкладывания денежных средств «в имя»? Топ-10 франшиз магазинов обуви мы подготовили специально для вас!
История бренда началась в 1996 году, когда появилась первая коллекция обуви и сумок. Через 2 года (в 1998 году) открыли первый бутик Alba в Москве, дизайн которого разрабатывали немецкие архитекторы. Более 5 лет понадобилось бренду, чтобы выйти за границы Москвы, открыть первые магазины в Санкт-Петербурге. В 2012 году ALBA запустил свой интернет-магазин, а к 2015 году превратился в шикарную сеть заведений, где представлены качественные товары, произведенные в Италии, Индии и Бразилии.
CORSOCOMO — бренд обуви и аксессуаров, который создается известными дизайнерами мирового уровня. Они участвуют в создании ярких коллекций, презентуют их на модных подмостках Милана, Парижа и Лондона. Сеть была основана в 2004 году, а через 3 года (в 2007) открыла в Москве первый собственный розничный магазин. В 2008 году открылся первый магазин CORSOCOMO по программе франчайзинга. Сейчас бренд работает в Казахстане и России, открыто 25 собственных магазинов + 16 партнерских (их количество постоянно растет).
ЦентрОбувь – российский бренд, основанный в 1992 году. В июне 2014 года ЗАО было чуть ли не лидером на рынке: 1 500 магазинов в 300 городах России. Доля компании на российском обувном рынке в 2011 году составляла 5,2% (что было безусловным лидерством на фоне конкурентов). В ассортименте покупатели найдут качественную мужскую, женскую и детскую обувь на все сезоны.
Розничная сеть работает на российском обувном рынке с 1992 года (но первое время носила другое название и имела другое позиционирование). До ноября 2010 года сеть была «универсальным магазином обуви», но потом изменила позиционирование и стала «исключительно женской». В ассортименте представлены 3 основные линии одежды: EKONIKA, ALLA PUGACHOVA, EKONIKA². Продукции российского производства нет; представленные в ассортименте товары создаются в Италии, Бразилии, Индии и Китае.
Бренд появился в 2003 году в России, первое время занимался производством женской и мужской обуви. В 2009 году Calipso начал выпуск бижутерии и аксессуаров. С 2014 года бренд работает по франчайзинговой программе, что позволяет развиваться и продвигаться в регионы. В ассортименте представлена обувь для всех поколений, основными стилевыми направлениями являются классический, кэжл и спортивный. Покупатели смогут найти в ассортименте магазинов бренда сапоги, сабо, босоножки, ботфорты, мокасины, сандалии, сапоги ¾, лоферы, полусапожки, туфли, балетки и другие виды обуви.
Mascotte – бренд, который принадлежит австрийской компании Markenmanagement MS GmbH. В ассортименте магазинов покупатели найдут до 2000 артикулов обуви и аксессуаров, которые создавались ведущими дизайнерами. В России товарная марка представлена с 2000 года. Мужская и женская обувь, шарфы, сумки, платки, головные уборы, солнцезащитные очки, ремни, перчатки, варежки и другая продукция компании производятся в Испании, Италии, Китае, Португалии и Бразилии. По состоянию на 2014 год у Mascotte было более 120 магазинов (в том числе и открытых по схеме франчайзинга).
«Respect Yourself!» - прокричали основатели бренда и предложили людям уважать себя и свои вкусы. Бренд появился на базе Первой обувной фабрики в городе Санкт-Петербург в 2000 году. В 2002 году он открыл первый магазин в Москве, затем начал активное продвижение в другие регионы, распространение продукции на пространстве СНГ. К 2009 году бренд открыл магазины в Беларуси, Украине, Казахстане. В 2014 году RESPECT открыл 200 магазинов только по России. Компания активно работает по схеме франчайзинга, что позволяет привлекать клиентов и активно развиваться.
Основанный в 2008 году бренд VITACCI занимался производством исключительно женской обуви. В 2011 году в ассортименте компании появилась и качественная мужская обувь. Ассортимент представлен разной продукцией: ботфорты, ботинки, босоножки, угги, оксфорды, мокасины, сабо, балетки, кроссовки, полусапоги, кеды, мокасины, ботильоны, туфли, угги, сапоги, сандалии, лоферы и другая продукция. Отдельно стоят коллекции для детей до 15 лет. Бренд активно продвигает сотрудничество по системе франчайзинга.
SOHO Fashion – основанная в 2005 году компания, в ассортименте которой представлены товары (обувь и аксессуары) крупнейших европейских производителей. Это Tom Tailor Shoes, Tommy Hilfiger, Otto Kern, Pierre Cardin и другие. Товары бренда предназначены для молодых и активных людей, продукция выпускается в стиле sport, classic, casual. SOHO Fashion активно работает по системе франчайзинга.
История Paolo Conte началась в 2001 году с яркого девиза: «В России провозглашается новая эра стиля!». В 2003 и 2005 годах компания переживала серьезные изменения по управлению, дизайну, подходу к производству. В 2007-2008 годах бренд начал развивать франчайзинговую сеть, что позволило в 2009 году открыть 18 полноценных магазинов. К 2012 году компания выросла в серьезное предприятие с 300+ активными партнерами, представительствами в 62+ городах России, штатом 500+ человек и 100+ магазинами только в России.
Топ-10 франшиз магазинов обуви открывает перед вами отличные горизонты и широкие перспективы. Осталось только воспользоваться возможностями, которые есть сегодня. Приятных решений и выгодного сотрудничества на равноправной основе