☎️ Горячая линия: 8 800 100-08-00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
📍 Офисы (2578) 🗣️ Отзывы (25)ОАО "Ростелеком" на сегодняшний день является крупнейшей телекоммуникационной компанией, которая занимает лидирующие позиции в своей отрасли. Она оказывает услуги в 80 регионах страны и обеспечивает связью более 100 миллионов потребителей. Государство контролирует 53 % акций Ростелекома и доверяет компании крупнейшие национальные проекты.
Протяженность магистральных сетей ОАО "Ростелеком" составляет более 500 тысяч км, что позволяет охватить всю территорию Российской Федерации. Компания оказывает широкий спектр услуг:
Кроме этого, ОАО "Ростелеком" входит в список крупнейших работодателей страны. В штате организации числится 170 тысяч человек, многие из которых имеют государственные и корпоративные награды.
У этой компании 2578 представительств в 1906 населенных пунктах Российской Федерации.
Уважаемая компания Ростелеком!!!!! До 12.05.2022 года, претензий к компании не было. Все работало исправно, если случались неполадки с интернетом, то работники компании все исправляли. Сейчас такая ситуация, с 12.05.2022 года по адресу г.Тобольск, ул.Кирова, д.15 А интернет отсутствует!!! В компанию позвонить НЕВОЗМОЖНО, отвечает робот!!! Каждый день слышу в ответ:"Приносим свои извинения, за временное неудобство". Мне нужен интернет для работы.
Уважаемый РОСТЕЛЕКОМ! Прекратите МУСОРИТЬ подъездах в п.КИПЕНЬ Ломоносовский район,Клеите свои листовки на стенах, на щитах электросчетчиках, просто вчера 3 мая- загрязнили весь подъезд.Приезжайте и отмойте все подъезды в домах-пятиэтажках в поселке.
На сайте не убраны адреса офисов которые не работают
Хочу довести,что по адресу Будапештская дом5 кор 2 кв144 номер счета 278012833144 оплата прекращается ввиду смерти абонента. Выставляю претензию за необоснованное начисление оплаты за Интернет и долг считаю за февраль март и апрель неправомочным. Договор ввиду смерти абонента больше недействительным.
Здравствуйте! Хочу написать жалобу на операторов! Обратилась 30.03 вечером, сделать заявку в технический отдел, для прослушивания домашней телефонной линии, т. к при разговоре по телефону, слышно диалог другой линии. Первый оператор (молодой человек) не до конца разобравшийся в ситуации, указал не правильный адрес. Повторно обратилась к другому оператору (девушке), оператор с трудом разобралась с вопросом и сделала заявку не согласовав время для визита мастера. В этот вечер я потратила час, чтоб оставить заявку и не получила положительного результата. Операторы очень не внимательны и не компетентны в своей работе ! Прошу принять мою жалобу и разобраться с ней!
Ивана. Фомина филиал ликвидирован, зря потерял время, вам очень трудно проверять ваш сайт?
20.03.2022 16.18 Пыталась дважды дозвониться по телефону горячей линии, такое ощущение, что на работе никого нет, Телетрансляция отсутствует с 12.00. Хорошо, что не у вас не уважаемые работники "Ростелекома" .
Отвратительное обслуживание. с 24.02.22 нет тел. связи. по Рыбацкой 10-5. Заявки принимают и ничего не делают. А на телефоне можно висеть час - никакого толка.
Полное гавно. Поставили самую дорогую антену, обещали отличную связь, как деньги получили так свалили, и забили на все. Не хера ничего толком не работает. С. Началово.
c 24 февраля не работает телефон. Кабель - никак с ним не разобраться. И сделают - может быть - только 9 марта. Не повезло вам, что есть на свете такая организация, как Ростелеком.
8-й день не работает телефон. Пришла смс, что связь восстановлена, но это ложь. Всё время обещают сделать. Уже вторая заявка. У вас очень плохая компания Собирает деньги и не обслуживает. Это мошенничество. .
Ужасная компания. Все сотрудники врут. Ничего ни у кого не узнать. Одним словом дурдом
Это что-то ужасное! Вымогают деньги за непредоставленные услуги. Угрожают начислением пенни, судом, звонят каждый день, хотя интернет не работает несколько месяцев. Сплошная нервотрепка. Еле отвязалась от них(просто плюнула и все оплатила). Рэкет чистой воды!
Проживаю в городе Новосибирск. Я приостанавливала работу городского телефона на летний сезон июнь-сентябрь. 1 октября пошла в офис Ростелекома, расположенный по адресу ул, Новогодняя, 26, с заявкой на отключение городского телефона ввиду того, что мы мало им пользуемся, девушка оператор все отметила у себя, я спросила нужно ли мне писать заявление на отключение, она ответила, что нет, в компьютере она отметила, и мне должны перезвонить через 3 дня что отключат телефон я ушла. Прошло три дня звонка я не дождалась, позвонила в службу поддержки, мне обещали вопрос решить, с кем я разговаривала я уже не помню. Телефон не звонит, я успокоилась. Сегодня мне звонят на сотовый телефон и требуют оплатить задолженность в размере 199 рублей с копейками а то будет пеня. Я телефоном не пользовалась и платить не буду, я пенсионер и лишних денег у меня нет. Я обращалась в офис, просила отключить городской телефон с 1 октября 2021г, мне пообещали это сделать, но оказывается это не было сделано, я очень жалею, что не написала заявление, и теперь мне нечего предъявить, в подтверждение своих слов. Хотя они могут у себя распечатать были ли исходящие звонки с моего городского номера. Прошу разобраться с моим заявлением.
Ростелеком - сплошное разочарование. Подали заявку на перенос домашнего интернета 8 октября, сегодня 7 ноября (!!) И заявкой никто не занимается. Ответ: "Ознакомились с заявкой. К сожалению, она находится в работе. Приносим вам свои извинения. Оставили комментарий, чтобы ускорили выполнение работ." и так уже месяц! Отношение к клиентам отвратительное. Не рекомендую Ростелеком
Отвратительная компания. Не хотел с ними связывать, так как ранее был печальный опыт, но очень срочно нужен был интернет, а они на момент подключения являлись монополистами. Сегодня еду расторгать договор. Очень жаль, что ГлавСтрой-Спб работает с таким гов..м
Безобразие. После ремонта просила установить оборудование для интернета и телевидения. Пришел представитель компании, установил роутер и говорит о том что нет сигнала, розетка для интернета не подготовлена ( не обжата) раскурочил все, сломал розетку и сказал, что у него нет оборудования, которым можно подготовить розетку. Здорово. А я для чего вызвала представителя компании... Прошу ответить письменно на указанную почту, т.к. дозвониться нет возможности..
Так работать нельзя!Это мягко сказано.
Пишу вам из-за границы. Уже месяц не могут отремонтировать телефонную линию по адресу Газовиков 25. в Тюмени. Это просто издевательство над людьми. В доме проживают пожилые люди, у которых единственная связь- это домашний телефон. Когда прекратится эта ватханалия???? Или необходимо писать жалобу в Министерство, коль на местах вы не решаете свои задачи. До звониться и достучаться до вас нет ни какой возможности. Может вас уже роботизировали и нам, клиентам, ни как до вас не достучаться. ПОЗОР ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Эту богадельню разогнать нужно не только поганой метлой, а вообще с помощью автомата калашникова!!!! Су...ки, Сво....лочи. Я третий месяц не могу отвязаться от них, чтобы перейти на Дом.ру!!!! Дряни!!! Мало этого, они мне еще и плату прибавили неизвестно за что!!! А до оператора я не могу дозвониться уже месяц. И офис то их не знаю где действующий! В интернете на все запросы - одни пробелы пустые. Я уже просто не знаю, что делать. Так обидно и больно! Я из-за них работать не могу, поскольку у меня работа надомная, а мне их интернет не подходит.
Хрена полная, на сообщение не отвечают, на подключение им по хуй,
Безобразие! Почему не присылаете квитанции о оплате абонентской связи? Пожилому человеку очень трудно следить за оплатой и невозможно заплатить в Сбербанке, нужно идти на почту по адресу проживания. Отвратительно обслуживаете пожилых людей
Не пользуюсь услугами, телефон домашний уже отключён несколько лет. Но видать номер бывший сохранен, и приходят счет с угрозами оплатить то чем не пользуюсь. Не дозвонится. Хочу отключить окончательно, но для этого в идимо придётся ехать куда-то, специально выделять для этого свое время. Компания не благо надёжная. Бессовесные люди пытаются собирать деньги за услуги которые не предоставляют.
Отвратительная компания. Никогда не дозвониться.Как могут предоставить качествено услуги,если элементарно не могут со своими проблемами справиться.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! ВМЕСТЕ С ДОГОВОРОМ НА АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЯ НАВЯЗЫВАЮТ РАССРОЧКУ ПЛАТЕЖА ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ,УЗНАЛИ СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО!!!
Здравствуйте, качество обслуживания в последние недели ужасное,за что мы платим деньги за кабельное телевидение ,если целыми днями он не работает,с утра встаешь ничего нет ,и сейчас все пропадает каждый раз
Здравствуйте скажите пожалуйста а как подать заявку на подключение интернета
Как подать заявку на подключение интернета
Вы предоставляете пакетные услуги от Ростелеком, по ул Новая???
Вы предоставляете пакетные услуги от Ростелеком, по ул Новая???
А что,если соцсети есть так у рабочего телефона можно не сидеть??? Работники))) сотовый оставляйте,если гулять любите
безобразие.сделала 3 заявки в течении 2 недель.ни какой реакции.
Оставляют после себя обрезки проводов, мусорят на придомовой территории, заездили весь газон, наехали на водопроводный колодец, в общем засранцы те ещё!!!
По очнредному лицевому счету услуга Гарантия плюс пришел счет на оплату. Сбербанк онлайн не подтверждает существование данного лицевого счета. В личном кабинете при запросе данному лицевому счету задолженность и факт его существования отсутствуют. Налицо введение в заблуждение и признаки мошенничества. Оплатить счет не представляется возможным. О какой пене за неуплату может идти речь при данной постановке вопроса? Когда в Личном кабиненте все будет просто и прозрачно? Сколько можно ловить рыбку в мутной воде. И если Ваша юридическая служба считает себя не уязвимой,то она наивно ошибается, а за ошибки придется когда-то и платить.
При оказании услуги на подключение Дговор 423003507876 мною не была подтверждена услуга Гарантия плюс по причине отказа. Более того, при переговорах на подключение мои требования об ознакомлении с договором были игнорированы оператором связи. Мотивировали тем, что договор будет подан на подпись в момент подключения. C Правилами оказания услуг связи компании «Ростелеком» в письменном виде не ознакамлливали. Налицо факт о намеренном введении в заблуждение при оказании услуги. SIM карта зарегистрирована в Ярославле. А почему не в нашем регионе в котором ведется ваш бизнес? Подводные камни при таком отношении могут возникнуть в любоймомент в любой момент.