☎️ Горячая линия: 8 800 100-08-00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
📍 Офисы (2578) 🗣️ Отзывы (25)ОАО "Ростелеком" на сегодняшний день является крупнейшей телекоммуникационной компанией, которая занимает лидирующие позиции в своей отрасли. Она оказывает услуги в 80 регионах страны и обеспечивает связью более 100 миллионов потребителей. Государство контролирует 53 % акций Ростелекома и доверяет компании крупнейшие национальные проекты.
Протяженность магистральных сетей ОАО "Ростелеком" составляет более 500 тысяч км, что позволяет охватить всю территорию Российской Федерации. Компания оказывает широкий спектр услуг:
Кроме этого, ОАО "Ростелеком" входит в список крупнейших работодателей страны. В штате организации числится 170 тысяч человек, многие из которых имеют государственные и корпоративные награды.
У этой компании 2578 представительств в 1906 населенных пунктах Российской Федерации.
Надоела бороться с подключением Винк самовольно подключаются пакеты операторы не внимательно принимают заявки говорят что пакет каналов отключен и сделан пересчет по факту как было так и осталось просила поставить запрет на всевозможные подключения ноль на выходе будьте внимательнее
С декабря 2022 г. не работает городской телефон. Филиал в Люберцах закрыт. По телефону отвечает робот. Внятной информации нет. Работа организована безобразно, вернее отсутствие всякой работы. Похоже Ростелеком хочет самоликвидироваться, а была неплохая компания. Хотелось бы получить информацию о вашей дальнейшей работе, или о ликвидации компании.
Это не интернет а фигня,четыре дня не могу дозвониться вызвать специалиста, оплачено всё ничего не работает
Прошу вас организовать работы по восстановлению таксофона вашей же фирмы Чувашской Республики в ибресинском районе в посёлке Ибреси на улице Маресьева 41/1 как раз рядом Ростелеком
Это что то ужасное, а не компания. Жду неделю звонка от оператора на отключение и расторжении договора, и сколько ещё ждать неизвестно. Офисов в нашем городе нет, горячая линия бесполезна. Куда звонить и писать незнаю. Примите хоть какие-то меры руководство !!!
Очень отвратительное обслуживание,я проживаю в Томской обл уже полгода,с июля месяца прошу отключить телефон,каждый раз когда звоню обещают отключить, но не отключают .последний раз обещали 9 января2023г.а теперь совсем не возможно дозвониться ,в Томске офис закрыт хорошо устроились с людей тянуть деньги
Полное говно. Топ мэнеджервы поставили задачу разорить ростелеком им видимо очень прилично заплатили конкуренты, что они принимают такие бездарные решения( не идиоты же они, дипломы защищали, а может эти дипломы им папы купили?)
Ужас не знаю как избавиться от услуг Ростелекома, дозвониться не возможно, просто говорят балланс и платеж, кто подскажет номер или еще что нить, все что на сайте не работает
Проживаю в М.О. г.Ногинск, в котором компания Ростелеком объединила обслуживание всех телефонов в том числе и местной телефонной компании, которые являются стационарными. Офис Ростелекома закрыт, терминала по оплате абонентской платы НЕТ! Выясняю что ближайший офис Ростелекома находится в соседнем городе, но с 14 октября 2022 года тоже закрывается. Оплату за телефонные услуги кроме банка и личного кабинета провести не возможно. Оплата за услуги связи (меж город ) пришла у меня 11 рублей. Сбербанк при оплате взял с меня комиссию в размере 10 рублей, итого на круг 21 рубль. На фоне нынешних цен наверно это копейки. НО для абонента пенсионного возраста копейка рубль бережет. Обратилась с вопросом уточнения адреса терминала к Оператору Ростелекома. На что получила предложение, оплату услуг связи Ростелекома проводить через личный кабинет или различные банки, в которых комиссия превышает саму оплату абонентской платы. Оператор Ростелекома подсказать адрес ближайших терминалов, не смог, вежливый ответ не знаю, и посмотрите на сайте Ростелекома меня вообще шокировал. Выходит так: договора заключают, деньги за услуги Ростелеком получает, офисы для разрешение проблем на местах закрывают, ходи потребитель-пенсионер со своей проблемой и пользуйся дальше нашими услугами! Почему услугу связи которую вы предоставляете в моем городе я как потребитель не могу оплатить на прямую через терминалы Ростелекома??? Надеюсь получу от компании РОСТЕЛЕКОМ ответ.
УЖАСТНО!!. Телефон для связи 88007071818(дан в официальном доступе),не СУЩЕСТВУЕТ!!. Рекомендую: исправить номер и ИЗВИНИТЬСЯ перед населением.
Каждое лето пишем заявление на отключение телефона в летний период , уже 15 лет подряд. Так , как проживаем за городом. Но 1 сентября телефон не включили , все проплачено , ни каких долгов нет. Поехали на Черемуховую , чтобы разобраться. Но так ни кого не оказалось и адреса на двери нет. Безобразие.
Оставили 4 заявки с 08.08.2022 по вопросу неработоспособности интернета по адресу г. Воронеж, Ленинский проспект 88 кв. 2, никакой реакции! Технические специалисты не выезжают! По адресу живёт пожелая женщина, которая даже связаться с родственниками не может, так как нет интернета! Если вопрос не будет решён в течении 2х дней претензии пойдут в Роскомнадзор и Мин цифры!
Ужас с 15.08.2022 должен быть мастер и нет когда будет некто не знает ?
Такого безобразия, я давно не видела? Раньше считала Ростелеком одной из серьёзных и надёжных организаций... пока не столкнулась. Пользовалась их услугами по подаче инете с 2012г. Обстоятельства сложились таким образом, что в этом году мне нужно было переезжать в соседней населённый пункт. Я позвонила на горячую линию с вопросом можно ли мне за собой оставить свой лицевой счёт и перенести линию по новому адресу. У меня спросили адрес и ответили что да! Без проблем - перенесём, вы только платите за неё. Я платила 5 месяцев. 3-и недели назад обратилась, с просьбой уже провести мне инет и что вы думаете? мне сказали, а это невозможно по техническим причинам. А сейчас вот, я час вишу на линии Ростелекома, что бы узнать эл. адрес г. Ульяновска дабы подать обращение, что бы мне вернули тогда деньги за эти 6 месяцев! Но пока со мной не хотят разговаривать? Ребята, как то не серьёзно вы работаете. Я так то претензий не имею к Ульяновцам, не они мне наверное обещали перести инет, но всё же осадок очень неприятный! И очень возмущает почему в общем доступе нет адреса эл. почты. Я вот не имею желания ехать в офис.
Ужасная работа сотрудников! Не могут вовремя подключить интернет! трубки не берут!
Качество интернета меня устраивает, но есть одно но... Три дня назад вечером пропал интернет на следующий день утром сделал заявку, сказали, что сегодня приедут и сделают, но ни звонка ни мастера. Звоню опять, мне ответили завтра, достали завтраками кормить.
Городской телефон не работает 6-й месяц. Куда только не жаловался. Осталось только Путину. Безобразие. А руководитель хочет в думу. Посмотрим.
Уважаемая компания Ростелеком!!!!! До 12.05.2022 года, претензий к компании не было. Все работало исправно, если случались неполадки с интернетом, то работники компании все исправляли. Сейчас такая ситуация, с 12.05.2022 года по адресу г.Тобольск, ул.Кирова, д.15 А интернет отсутствует!!! В компанию позвонить НЕВОЗМОЖНО, отвечает робот!!! Каждый день слышу в ответ:"Приносим свои извинения, за временное неудобство". Мне нужен интернет для работы.
Уважаемый РОСТЕЛЕКОМ! Прекратите МУСОРИТЬ подъездах в п.КИПЕНЬ Ломоносовский район,Клеите свои листовки на стенах, на щитах электросчетчиках, просто вчера 3 мая- загрязнили весь подъезд.Приезжайте и отмойте все подъезды в домах-пятиэтажках в поселке.
На сайте не убраны адреса офисов которые не работают
Хочу довести,что по адресу Будапештская дом5 кор 2 кв144 номер счета 278012833144 оплата прекращается ввиду смерти абонента. Выставляю претензию за необоснованное начисление оплаты за Интернет и долг считаю за февраль март и апрель неправомочным. Договор ввиду смерти абонента больше недействительным.
Здравствуйте! Хочу написать жалобу на операторов! Обратилась 30.03 вечером, сделать заявку в технический отдел, для прослушивания домашней телефонной линии, т. к при разговоре по телефону, слышно диалог другой линии. Первый оператор (молодой человек) не до конца разобравшийся в ситуации, указал не правильный адрес. Повторно обратилась к другому оператору (девушке), оператор с трудом разобралась с вопросом и сделала заявку не согласовав время для визита мастера. В этот вечер я потратила час, чтоб оставить заявку и не получила положительного результата. Операторы очень не внимательны и не компетентны в своей работе ! Прошу принять мою жалобу и разобраться с ней!
Ивана. Фомина филиал ликвидирован, зря потерял время, вам очень трудно проверять ваш сайт?
20.03.2022 16.18 Пыталась дважды дозвониться по телефону горячей линии, такое ощущение, что на работе никого нет, Телетрансляция отсутствует с 12.00. Хорошо, что не у вас не уважаемые работники "Ростелекома" .
Отвратительное обслуживание. с 24.02.22 нет тел. связи. по Рыбацкой 10-5. Заявки принимают и ничего не делают. А на телефоне можно висеть час - никакого толка.
ул.Суворова,17, столб, принадлежащий вашей организации, в ближайшее время упадет на наш забор. Просим решить эту проблему. Спасибо.
Полностью согласен с предыдущими отзывами. У меня ещё интереснее. Долго терпел низкую скорость не более 10 Мбит и отказался от услуг интернета по проводам. Это просто вымогатели. Интернет отключен по моему требованию в личном кабинете. Однако всё начисляют платежи и грозят пеней ! Наглость беспардонная ! Подожду малость и в суд. До Руководителей этой ш...и не достучаться.
У меня тот же вопрос, почему не могу пользоваться телефоном со старым номером при переезде. Звонила в ростелеком, моло того, что сто раз переключали из одного отдела в другой, при заявке даже спустя 2 недели ожидания не сообщили что нет технической возможности перенести старый номер телефона на новое место жительство, что за отношение к клиентам, вообще ничего не делается, одни отговорки, ужасная фирма. С удовольствием уйду в другую!!!!
Даже не представлял себе что может быть все так плохо....Этот ваш ростелеком такое ДНО!...Вы если не можете или не хотите обслуживанием абонентов заниматься, то закройтесь к дьяволу и не морочьте людям голову...Оборудование, коммуникации старые, дряхлые..чуть ветер или дождь- провода рвутся, связь пропадает...Ждать этого "индейца" - специалиста можно вечность!(Он по району пешком что ли ходит??? Давайте ему хоть велосипед купим)))И каждый раз назначают дату, время... и никого нет... И снова новая дата, время...и ! опять никого...С самыми недобрыми, нецензурными словами в адрес вашей конторы, отключаюсь от ваших так называемых "услуг". Везде, где только можно и всеми доступными мне способами и средствами буду распространять самую негативную информацию о вашей шарашке, чтобы никто не связывался с вами!
Где или как, могу приостановить договор с Ростелеком ом, в связи с мобилизацией на СВО. Не могу ни дозвонится, ни найти ваших офисов в Самаре!!!
В п. Терней по ул. 50 лет Октября, д. 22 с начала апреля повреждена опора для провода. Столб просто отломился на уровне земли, потому что его погрызли муравьи. С начала мая я постоянно звоню в отделение Ростелеком п. Терней, но никаких действий по ремонту опоры не предпринимается. Прошу обязать специалистов принять меры. Провод проходит над дорогой, а из-за падающего столба, он натягивается сильнее и опускается ниже. Если он порвётся, а в это время будет кто-то на дороге, это может травмировать человека.
В п. Терней по ул. 50 лет Октября, д. 22 с начала апреля повреждена опора для провода. Столб просто отломился на уровне земли, потому что его погрязли муравьи. С начала мая я постоянно звоню в отделение Ростелеком п. Терней, но никаких действий по ремонту опоры не предпринимается. Прошу обязать специалистов принять меры. Провод проходит над дорогой, а из-за падающий столба, он натягивается сильнее и опускается ниже. Если он порвётся, а в это время будет кто-то на дороге, это может травмировать человека.
Очень сплоченный коллектив, работать не хотят, постоянно врут, на заявки не выезжают, трубку не берут, разогнать шалман. Глумятся над пенсионерами, связи нет, ремонт не проводят, особенно в тех селах где нет сотовой связи.
Худшая компания!!!Если у вас возникнет проблема, то её не спешат решать. Вы подаете заявку,вам обещают прислать монтажника в определённый день. Вы ждёте, но к вам никто не приходит. Ваш день потерян, а проблема остается. Как же так? Мы платим деньги за услуги, которых не получаем. Почему такое отношение?
Как же у вас все дерьмово. Мне выставили счет и непонят но откуда такая сумма и выяснить детализацию счета я уже как 5 часов бьюсь по вашему совершенно никчемному телефону 8-800-1000-800 я не могу. Как мне прийти на личный прием, если у вас ни хрена не понять и обслуживание происходит на расстоянии и к тому автоматами. Это ужас.