ОАО "Ростелеком" на сегодняшний день является крупнейшей телекоммуникационной компанией, которая занимает лидирующие позиции в своей отрасли. Она оказывает услуги в 80 регионах страны и обеспечивает связью более 100 миллионов потребителей. Государство контролирует 53 % акций Ростелекома и доверяет компании крупнейшие национальные проекты.
Протяженность магистральных сетей ОАО "Ростелеком" составляет более 500 тысяч км, что позволяет охватить всю территорию Российской Федерации. Компания оказывает широкий спектр услуг:
Кроме этого, ОАО "Ростелеком" входит в список крупнейших работодателей страны. В штате организации числится 170 тысяч человек, многие из которых имеют государственные и корпоративные награды.
У этой компании 2491 представительство в 1896 населенных пунктах Российской Федерации.
Хрена полная, на сообщение не отвечают, на подключение им по хуй,
Безобразие! Почему не присылаете квитанции о оплате абонентской связи? Пожилому человеку очень трудно следить за оплатой и невозможно заплатить в Сбербанке, нужно идти на почту по адресу проживания. Отвратительно обслуживаете пожилых людей
Не пользуюсь услугами, телефон домашний уже отключён несколько лет. Но видать номер бывший сохранен, и приходят счет с угрозами оплатить то чем не пользуюсь. Не дозвонится. Хочу отключить окончательно, но для этого в идимо придётся ехать куда-то, специально выделять для этого свое время. Компания не благо надёжная. Бессовесные люди пытаются собирать деньги за услуги которые не предоставляют.
Отвратительная компания. Никогда не дозвониться.Как могут предоставить качествено услуги,если элементарно не могут со своими проблемами справиться.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! ВМЕСТЕ С ДОГОВОРОМ НА АРЕНДУ ОБОРУДОВАНИЯ НАВЯЗЫВАЮТ РАССРОЧКУ ПЛАТЕЖА ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ,УЗНАЛИ СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО!!!
Гавно , а не компания. Постоянные проблемы. А дозвониться, проще в рай или черту, а может Ему... А теперь...
Добрый день граждане. Не обращайтесь в этот Ростелеком. Это такой лохотрон вы просто не представляете. Я год назад с ними разорвал договор, оплатил квитанцию за всё начисление, а эти нехорошие люди начисляют мне проценты и так далее. Задумайтесь какой это лохотрон господа...
Каждый раз сталкиваясь с обслуживанием в Ростелекоме страшно разочаровываюсь и советую никому и никогда не связываться с этой компанией. Благо конкурентов на рынке полно. Последний инцидент в Оренбурге: написала заявление на подключение пакета услуг, пообещали подключить - отпросилась с работы, жду.... Никто не пришел. В офисе пообещали подключить вечером с 7 до 9. Позвонили и уточнили время присутствия: с 7:00!!! В 20:30 позвонила и мне ответили, что выезжают. Через 3 мин. приходит смс о том, что время подключения перенесено на след день с 9 до 12. Но я в это время на работе! Номер по которому можно изменить время не работает - автосброс! Телефоны горячей линии отвечают, но специалисты ничего не могут прояснить. Пока мучилась - звонок. В 21:00 приехал мастер. При этом все провода в кв уже проведены, только надо установить роутер и приставку. Однако потребовалась помощь службы техподдержки, которые работают до 21:00. Все!!! Аут!!! Сегодня подключение невозможно. Но я не могу ежедневно сидеть и ждать пока Ростелеком соблаговолит приехать и подключить услуги за которые я готова платить деньги. Совершенно неклиентоориентированная организация!!! Процессы выстроены плохо! Взаимодействие между подразделениями низкого качества!!! Подразделения поддержки никак не замотивированы на качественный сервис!!! И НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!!!! Бегите, люди, к конкурентам за качественным сервисом!!!!
Добрый день! 15.04.2019 г. нашим учреждением (ФГБУЗ МСЧ № 98 ФМБА России) было направлено на эл/почту ookk@sibir.rt.ru письмо (исх. № 1135 от 15.04.2019 г.) на установку параллельной телефонной точки. 16.04.2019 г. с эл/почту ookk@sibir.rt.ru пришло сообщение, что наша заявка зарегистрирована под № 25-0802-1023280-19.1. Сегодня 22.05.2019 г. после общения с оператором, выясняется, что наша заявка выполнена 11.04.2019 г. Абсурд!!! Заявка выполнена раньше чем была подана. Между ПАО "Ростелеком" и ФГБУЗ МСЧ № 98 ФМБА России заключен государственный контракт № 20/19 от 26.12.2018 г. , ИКЗ 181250300586625030100100671426190000 Просим руководителя ПАО "Ростелеком" обратить внимание на некачественное и несвоевременное (от одного до двух месяцев) выполнение заявок и на раздел 4 государственного контракта № 20/19 от 26.12.2018 г. "Ответственность сторон"
НЕгативный отзыв, переехала по другому адресу, пыталась отключиться от данного вида интернета и т.д. реально сто кругов ада нужно пройти . Мало того, что мне насчитали за три месяца абон.плату, что бы на время заблокировать нужно ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ, в общем пока не заплатишь долг за воздух не расторгнут договор, какие то сумму из потока взятые и реально за воздух. Я всегда терпеливо ко всему отношусь, но тут полный беспредел.
Представительство в городе Сосновоборске (Красноярский край) убрали, это очень неудобно. Все нужно узнавать по телефону . У меня был тариф 296 рублей и 2 часа бесплатно по Красноярскому краю на домашний и сотовый бесплатно. В январе мне предложили на 3 месяца тариф 200 ( у нас акция на 3 месяца) , 2 часа бесплатно остаются по краю, я согласилась. Когда пошла платить за телефон, оказалось , что нет этих 2х часов, мне насчитали по тарифам межгорода. Оператор меня обманул( уж не знаю, вольно или невольно). Я заблокировала телефон на 1 месяц( 2я половина марта-15 апреля). Звоню операторам , спрашиваю о тарифе, один мне говорит будет 330, вторая, что тарим будет известен, когда я разблокирую телефон. Если 296 у меня был, почему мне отвечают 330? И почему " сначала подключите, а потом будет известно?"
Компания отрицательная, не связывайтесь с ней, отключиться будет практически не возможно, потеряете уйму времени , денег и нервов!!!
Почему зайти в свой личный кабинет компании так у ВАС проблематично? хочется заблаговременно оплатить с банковской карты-неоднократно ВЫ выдаете то пароль не тот, то превышено там у вас что-то.. мы тоже грамотные и старой закалки а что у вас там-непонятно.. поменяла мтс на вашу ростелеком... боюсь, что зря!!
Здравствуйте, год назад оставляли заявку на подключение по телефону, до сих пор ничего не подключили. Соседним домам интернет провели, а нам нет. Село Камышное, улица Ленина, дом 23, квартира 2
Специалист 19.01.2019 года в офисе столичный сити подключил мне тариф на интернет максимальная скорость уверив при этом что скорость трафика будет 10 мегабит в секунду а сегодня в разговоре с оператором ростелекома выясняется что скорость интернета которую он подключил 1мегабит в секунду в итоге я месяц не мог пользоваться интернетом из-за низкой скорости хотя деньги за месяц заплатил.
Подключил Ростелекоме, все ОК, только монтажник грязь оставил за собой, а так норм
Отвратительная компания!!! Отключили интернет , присылают платежки с двух лицевых счетов, оставлялась уже 4 заявки на то что сделали перерасчёт, прошло два месяца все глухо. Отдам отговорки. Буду подавать в суд.
Всем! Никогда не связывайтесь с этой шайкой мошенников! И если, вдруг, вы являетесь их клиентом - бегите от них как от чумы как можно быстрее. Вот их типовой алгоритм: замануха - обмануха - хамство - вранье - угрозы. Перед бегством от них настоятельно рекомендую пообщаться с опытным юристом. Иначе проиграете. Техникой и конкретикой моих мытарств с "Ростелекомом" грузить не буду - слишком долго и нудно перечислять их уловки и приемы жульничества, которые они применили ко мне за 4 года. ПРОШУ всех пострадавших от деятельности " Ростелекома" не полениться и принять участие в составлении справедливого образа этой фирмы.
Мы жители Брянской области Стародубского р-она. живём в первобытное время где отказывают в подключения интернета мативируя о не возможности провести телефон с интернетом, НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ, а хотят сидеть ровно на пятой точки и тихонько палучять свою зарплату, вопрос, за что, а может проще разогнать эту богадельню .
г. Ревда, Свердловской обл. офис на ул. М. Горького. Отвратительно работают, персонал очень грубый.
Наконец-то нашла время и силы завтра ехать к ним в офис и отключать их услуги. Не дождусь утра) Аллилуйя! Прощай ростелеком! Земля тебе стекловатой!
Под разными предлогами отказываются отключать телефон и интернет,не могу подобрать для этой конторы приличного слова,одним словом т......и,у........в,к........в.
ну очень очень "прекрасная"компания представители ростелеком в городе Первомайске заявили что они являются коммерческой структурой и провести оптоволоконный кабель или нет зависит от их желания вообще улет
Почитаешь отзывы и становится на душе гнусно и больно. Это что?! Почему одни жалабы? Дозвониля за 1 минуту, поставили на заявку за 5 минут, а за решение проблемы сколько... Холодок по спине - то ли сквозняк, то ли нервы на пределе!... Доброго дня и процветания! С уважением к работникам фирмы, дай Бог им достатка и здоровья.
Здравствуйте ! Не могу связаться с оператором уже больше месяца, ждите ответа и всё.Это издевательство какое то, номеров телефонов нет, а по телефонам горячей линии вообще не дозвонится.
Домашний интернет с нового года по 10 бальной системе на 2балла. Отвратительно
Анна, здравствуйте. Сожалеем, что ответ поступил вам спустя такой срок. Для более оперативного решения вопросов вы можете писать нам в ЛС в социальных сетях. При актуальности вопроса, пожалуйста, напишите нам в личку в ВК (https://vk.com/rostelecom). Будем рады помочь!
Уважаемые господа, 29.11.2020 написала обращение из личного кабинета Ростелеком об отключении телевизионной антенны , приложив сканы паспорта и документа о собственности. Ответ на письмо пришёл через месяц, где сказано, что с оригиналами этих документов я должна прихать на ул. Фомина. Неужели на написание этой информации был нужен месяц, почему нельзя было ответить раньше и почему решение такого простого вопроса нельзя осуществить через электронные сервисы, тем более в данный момент, в период пандемии. По-моему это неуважительное отношение к клиентам, пользоваться услугами Ростелеком в дальнейшем ни в какой области желания не возникает.
Здравствуйте! По всем вопросам можете также обратиться в наши официальные сообщества в социальных сетях. Мы проконсультируем по всем вопросам.
Сегодня 30 января Ростелеком не работает,по какой причине????! Стоит толпа людей,и все ждут!что за такое отношения к людям!
Здравствуйте! Мне хотелось бы узнать. кто создает квитанции на оплату по домашнему телефону, лс по квитанции №150999114 (3439147573) в октябре месяце, звонили, и отказались от услуги, прошло более 2-х месяцев, пришла квитанция с угрозой в суд и с большим долгом, что по телефону в базе не корректируют отключение от телефона, по адресу село Свердловское, Артинский район, улица Куйбышева,1 абонент Петров Анатолий Степанович . В доме проживают 2 старых больных человека, и телефон им не нужен и с октября его в наличии нет, до этого всё было оплачено, в район они приехать не могут, можно как-то решить этот вопрос? помогите разобраться. с уважением дочь абонента, г. Екатеринбург
Обращался в офис по поводу отключения стационарного телефона.Был приятно удивлен добрым, корректным отношением со стороны сотрудника офиса Ростелекома Ягер Е.В. Большое спасибо.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Ростелеком, вы что творите???? Непонятно откуда взялись долги, пеня считается каждый день, выяснить что-либо невозможно, офисы все позакрывали, из Находки во Владивосток -единственный работающий офис- сорри, не поеду! названиваете регулярно с предложением погасить долг, а откуда он взялся никто сказать не может!!! Это что за постановка работы??? Бардак полнейший!
отвратительная компания. по 50 минут ожидаю подключения. найти контактный телефон в хабаровске невозможно, где офисы чтобы прийти на прием и разобраться с вашим говнянным обслуживание