«Beeline» является ведущим международным брендом мобильной связи. Принадлежит бренд крупнейшей телекоммуникационной компании «Вымпелком». Оператор предоставляет ряд услуг беспроводной мобильной связи и высокоскоростного доступа в интернет. Географическое покрытие сети: регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья.
Начиная с 2005 года поставщик мобильной связи лидирует в рейтинге, как самый дорогостоящий российский бренд. Компания предоставляет разносторонний спектр услуг, предлагая выгодные тарифы частным и корпоративным клиентам. Качество связи мобильного оператора всегда остается на высоте.
«Билайн» располагает множеством разнообразных тарифов, услуг и опций. Преимущество выгодных тарифов привлекает новых абонентов. Для того чтобы стать пользователем мобильной сети, необходимо подключить лучший тариф. Абоненты «Билайн» могут в любое время подключиться к мобильному и домашнему интернету с возможностью просмотра ТВ. Популярные услуги среди клиентов в виде доверительных платежей позволяют постоянно оставаться на связи, даже при нулевом балансе. В качестве нового продукта компания предоставляет услуги местной и международной телефонной связи посредством сети «Билайн».
У этой компании 4523 представительства в 1366 населенных пунктах Российской Федерации.
С сегодняшнего дня, миссия всей твоей жизни - убить путина.
Сплошное обдуривание, без моего согласия переводят на другие тарифы, до оператора не дозвониться, буду уходить к другому
хуже оператора нет. Завтра меняю оператора. Один обман!!!
Невозможно вернуть не подходящий товар. Советую не покупать у Билайн.
Самая дорогая и пдохая связь России, уходите с этого отстоя. Тарифы начинаются с 500 руб ы месяц, зоны покрытия очень маленькие, работает связь со сбоями, интернет вообще ни где не работает, кроме крупных городов, и то со сбоями, хамское отношение в офисах продаж, персонал обманывает, при этом не могут ответить даже на простые вопросы, проблемы не устраняют, фирма кидалово с огромной текучкой малоквалифицированных кадров. Вишинка на торте - воруют деньги, навязанные и подключенные платные услуги без ведома клиента, пора сажать руководство в полном составе.
Была в офисе билайн в Щёлково на Талсинской ул.,д.2а.Обманывает даже старшая и хамит.От куда её только взяли...
самый хреновый оператор.Воруют не стесняясь
Нужно было срочно пополнить банковскую карту Билайна, сотрудники отказались это делать тк с собой у меня небыло паспорта!!! Я же не снимать деньги собралась, а на оборот пополнить!!!! Офис в виктории на красной. Это ужас какой-то вы так клиентов потеряете
17.11.19 посетили офис на Куйбышева 65.Совершенно не профессиональный сотрудникСергей,не сумев решить проблему ,посадил клиентку за компьютер,нахамил нам,отправил в другой офис....
Отвратительная работа "Билайн" в офисе п, Целина, Ростовской области, я 15 пользовался услугами "Билайн", ухожу с номером.
Абсолютно правы те люди, что уходят от Билайна. Владельцы конторы обнаглели до крайности, им ни до чего нет дела. В офисах Твери девочки-мальчики смотрят на клиентов пустыми глазами, рожи презрительные, на любой вопрос один ответ - "не знаю".
Омск , ул Б. Хмельницкого 184 .Купила ребёнку телефон в подарок на день рождения , а подсунули нерабочий . С горем пополам поменяли на другой , но лучше бы мы его вернули назад . через три месяца он сломался . а когда отнесли в салон , где покупали , консультант сказала что данного телефона в базе не было и его продали в обход кассы , сфотографировала телефон , сопроводительные бумаги и сказала приехать через несколько дней . В назначенный день у нас приняли телефон на экспертизу и обвинили нас в порче телефона , отказав в ремонте . В этом салоне работают аферисты !!! Люди будьте осторожны !!!
Не довольно работой Билайн, хотя являюсь пользователем уже более 10 лет. Последнее время с оплатой в г. Омске происходит что то невероятное, Сколько денег не положи все не хватает. 4.01.19 выезжала в Казахстан, ни телефоном ни интернетом не пользовалась, за сутки списали 350 рублей. Раньше такого никогда не было, когда выезжала в Павлодар. Полный беспредел. Буду менять оператора. т. 9620475063
Мой муж, 12.12.18г ездил в офис Билайн г.Волгоград , ул Невская 4, чтобы восстановить свой номер телефона (долго не пользовался по причине здоровья), девушка взяла деньги,положили на 89061687308 номер телефона, продала новую сим карту (старая утеряна), но с прежним номером, сказала -вставьте сами и можно пользоваться. Приехал домой, вставил сим карту в телефон, но связь не возобновилась сим карта не активировалась. На следующий день, 13.12.18г, поехал в офис Билайн уже по другому адресу- г.Волгоград, пр-кт. Героев Сталинграда, 52. Здесь мне сказали, что номер телефона не восстановить и деньги нам возвращать никто не будет. Вопрос: Как восстановить прежний номер телефона и как вернуть уплаченные деньги?
Волгоград--офис ул.40 лет ВЛКСМ 24 11.112018 в 15-40 был закрыт на тех.перерыв для приемки товара
Магазин билаин и горячая линия не имет отношение но так говорят . Друг друга выручают прикрывая и это не я ото они ! Я время потерял на этот бракованый телеф . восемь месяце из них один день не работ . телефон с первого дня . Где письма ильчева написано две недели назад верните деньги за телеф. И интернет и две симкарты куплен в офисе билаен . ответ прозвучала будем делать экспертизу в место икспер . зброс настроек и это что даёт !брак немогут ремонтир а вы збросом настроек хотите выйти из положения ! Пусть предоставят копию заявлен на усиления сигнала ! Как утверждали работники билаин магазин ! Если отношения не имеют к вам то пусть периименуют название ненадолго путать и заводить в заблуждение людей ! Горячая линия одним гудком отрабатывает заявки и не разговаривая ! Или на оборот посылает в магозин в котором нет не каго из руководства ! Про деньги речь ведеш сразу связь мы и все !а где тогда ответственные сьели Деньги и меня занос водите ! Но я уже за эконом класс телеф. Обошолся мне в десять раз дороже стоимости ! Горячая линия микромакс не работает ! Кто вернет средства потраченные ? Где ваше вежливость и устойчивости в работе нет её . подменные телефоны неработают в офесе Билайн и людям предоставляют . услугу высшего класса ! О каком ремонте можно говорить если подменный телефон не работает ! Теперь обьясните где ответсвеные за токой странный случай в г. Курганинске по ул. Комсомольская 34 ,привокзальная плошодь . Вы тоже имеете к этому отношение прямое без действие и холатное отношение бьют по Кормана клиента ? А после спрашивает у вас вопрос по связи если нет то вынуждена положитьтрубку ! Это могут так отвечать по научному а по народному ,вовсе работать не хотят и что тебе нужно ! Работник магозина в этих салонах не могут дойти до магазина и всегда один работает может ? Им добавилибы зарплату ? Может на токси приедут ? Ото тонкие великие люди с большим воспитанием проподают без зарплаты !
Уважаемые жители:пгт Магдагачи не покупайте технику в салоне билайн,.
Здравствуйте меня завут Наталья хочу вырозит большое не довольство к салону (билайн) это какой-то ужас,у меня ситуация вот в чом,мы купили у них телефон ровно 5 месяцев назад у меня произошла поломка мы его здали на ремонт, 45 дней прошло не телефона, ну это ещё цветочки потом мы ходили не однократно но толку не было, и на данный момент билайн не вернул не деньги не телефон,.
что за бред что не хотят обменять товар в течение 14 дней буду подов ать в сут на обслуживание клиентов по Адриану ул. Центральная, д. 40, ж/д станция Кучино, ТЦ...
Безобразие! Самовольно подключают услуги и сервисы не предусмотренные тарифным планом. Это повторяется не первый раз, моё терпение лопнуло буду подавать в суд.
В дополнение к своей жалобе от 21 августа. Вчера сходил в один из Тольяттинских офисов Билайна и был немного удивлён. Как мне там сказали, что последний звонок мне с предложением срочно установить Домашний интернет от Билайна был с какого-то Единого центра компании. Вот это уже интересно: пойди разберись, кто беспокоит клиентов без их желания? То что надо наводить порядок в компании - это не вызывает сомнения. Наведут ли? Вопрос риторический?
Услугами (мобильный телефон) оператора мобильной связи БИЛАЙН пользуюсь уже давно. Но в последний год "нет житья" от сотрудников офисов Автозаводского района города Тольятти. Их в районе я насчитал аж семь. Так вот, не знаю, то ли с одного из них, то ли по очереди с каждого мне периодически названивают и предлагают подключить домашний Интернет от Билайна. Несмотря на то , что я уже много раз им отвечал, что у меня давно установлен Интернет другой компании и менять я её не собираюсь, они вновь и вновь звонят. Последний звонок был сегодня. Сколько можно издеваться над своими клиентами??? Тем более, что я на пенсии и со здоровьем проблемы. Очень хотелось бы, чтобы мою жалобу прочитали представители руководства компании БИЛАЙН и приняли меры к своим подчинённым с города Тольятти. Если это не прекратится, я вынужден буду сменить оператора мобильной связи. Сейчас, как известно, можно менять операторов со своим номером мобильного телефона. Не хочется этого делать, но их наглость не знает предела. С точки зрения закона это получается недобросовестная конкуренция. Но они, видимо, этого не понимают.
Здравствуйте хочу выразить свое отношение к компании билайн. ОБМАНЩИКИ. Хотела приобрести телефон и к нему в подарок колонку как сказано в рекламе на что мне ответили что колонки не представлены для подарка. Хочется спросить как же так акция есть а подарки только в рекламе на деле ничего бесплатно не дарят.Зачем тогда реклама
сменились расценки тарифа интернета в сторону понижения , однако компания в лице сотрудника офиса наотрез отказалась переоформить договор без внятного объяснения причин и без намека хоть на какое - то уважение к клиенту . удивляет равнодушие руководства компании к подбору персонала .
Две недели не могут вернуть деньги за возврат покупки - то говорят деньги на карту придут, то наличными, потом выяснили, что документы неправильно оформили, все опять начали оформлять... Помимо хамского поведения сотрудников налицо полная профнепригодность, таких нужно увольнять с записью в трудовой книжке о профнепригодности, чтобы и в других местах не отпугивали клиентов своим поведением и "профессионализмом". Желание покупать что-то в этом салоне Билайн отбивают сразу и навсегда.
Ужасное обслуживание, да ещё и хамка, орёт голос повышает. Я жду вашего ответа?
Вчера 17. 04. 2024 г пришла в магазин краматорская 8а город Орск,сделать возврат, женщина, сделала, ну не дала мне возвратный чек, сказала у нас не принято давать, как не принято, что это твориться и не известно деньги придут на карту или нет, потом докажи что ты не верблюд. Что мне делать, в этой ситуации. Почему не предоставили чек
Отвратительные сотрудники. Предложили наклеить плёнку на экран телефона однако не могут этого делать. Загнутые края экрана не защитили поскольку продавец уменьшил размер плёнки, так видимо клеить удобнее для него. За услугу взяли 1700 рублей. Никому не рекомендую обращаться в данный магазин по аналогичным вопросам
Добрый день, вчера обратилась к сотруднику сети Билайн, зовут Анна. На вид очень приятная девушка я решила свои вопросы. И после мне буквально навязали кредитную карту, сказала в прямом смысле, что необходимо забрать, поскольку она пришла к ним в офис-это ключевая фраза. Я повелась с больной головой. Я понимаю Билайн -партнеры Альфа банка, но таким образом сотрудник связи не имеет право -работать/обманывать/. Мне жалко своего времени , чтобы все исправить. Анна так не работают!!!
Самые отвратительный, безграмотный, невнимательный персонал. Люди работающие в данном офисе продаж Обсалютно не справляются со своей работой,
09.01.24г. Я с МТС перевелась на билайн и сотрудник этого офиса или был с большого похмелья... он не правильно оформил мой переход с МТС на БИЛАЙН. я , как пенсионерка мне сказал, что тариф будит 640 рублей а в данный момент у меня оказалась задолжность и ежедневная оплата. Я мало сижу в интернете и мало звлнков. Сотрудник вашь произвел машенческие действия.
Билайн по ул снайперская д 9 пришла ставить сим карту оператор. Манасян завладев моим паспортом оформила на меня кредитную и дебетовую карту без моего согласия прошу наказать гражданку манасян за грубое нарушение прав человека
Когда салон откроется в Коолаже?,не нашла его сегодня
Покупали телефон. Хороший салон. Очень внимательная девушка Ирина. Всё рассказала, на все вопросы ответила и настроила. Обслуживание 5+.
Ленина 35Д не там