«Beeline» является ведущим международным брендом мобильной связи. Принадлежит бренд крупнейшей телекоммуникационной компании «Вымпелком». Оператор предоставляет ряд услуг беспроводной мобильной связи и высокоскоростного доступа в интернет. Географическое покрытие сети: регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья.
Начиная с 2005 года поставщик мобильной связи лидирует в рейтинге, как самый дорогостоящий российский бренд. Компания предоставляет разносторонний спектр услуг, предлагая выгодные тарифы частным и корпоративным клиентам. Качество связи мобильного оператора всегда остается на высоте.
«Билайн» располагает множеством разнообразных тарифов, услуг и опций. Преимущество выгодных тарифов привлекает новых абонентов. Для того чтобы стать пользователем мобильной сети, необходимо подключить лучший тариф. Абоненты «Билайн» могут в любое время подключиться к мобильному и домашнему интернету с возможностью просмотра ТВ. Популярные услуги среди клиентов в виде доверительных платежей позволяют постоянно оставаться на связи, даже при нулевом балансе. В качестве нового продукта компания предоставляет услуги местной и международной телефонной связи посредством сети «Билайн».
У этой компании 4523 представительства в 1366 населенных пунктах Российской Федерации.
С сегодняшнего дня, миссия всей твоей жизни - убить путина.
Сплошное обдуривание, без моего согласия переводят на другие тарифы, до оператора не дозвониться, буду уходить к другому
хуже оператора нет. Завтра меняю оператора. Один обман!!!
Невозможно вернуть не подходящий товар. Советую не покупать у Билайн.
Самая дорогая и пдохая связь России, уходите с этого отстоя. Тарифы начинаются с 500 руб ы месяц, зоны покрытия очень маленькие, работает связь со сбоями, интернет вообще ни где не работает, кроме крупных городов, и то со сбоями, хамское отношение в офисах продаж, персонал обманывает, при этом не могут ответить даже на простые вопросы, проблемы не устраняют, фирма кидалово с огромной текучкой малоквалифицированных кадров. Вишинка на торте - воруют деньги, навязанные и подключенные платные услуги без ведома клиента, пора сажать руководство в полном составе.
Была в офисе билайн в Щёлково на Талсинской ул.,д.2а.Обманывает даже старшая и хамит.От куда её только взяли...
самый хреновый оператор.Воруют не стесняясь
Нужно было срочно пополнить банковскую карту Билайна, сотрудники отказались это делать тк с собой у меня небыло паспорта!!! Я же не снимать деньги собралась, а на оборот пополнить!!!! Офис в виктории на красной. Это ужас какой-то вы так клиентов потеряете
17.11.19 посетили офис на Куйбышева 65.Совершенно не профессиональный сотрудникСергей,не сумев решить проблему ,посадил клиентку за компьютер,нахамил нам,отправил в другой офис....
Отвратительная работа "Билайн" в офисе п, Целина, Ростовской области, я 15 пользовался услугами "Билайн", ухожу с номером.
Абсолютно правы те люди, что уходят от Билайна. Владельцы конторы обнаглели до крайности, им ни до чего нет дела. В офисах Твери девочки-мальчики смотрят на клиентов пустыми глазами, рожи презрительные, на любой вопрос один ответ - "не знаю".
Омск , ул Б. Хмельницкого 184 .Купила ребёнку телефон в подарок на день рождения , а подсунули нерабочий . С горем пополам поменяли на другой , но лучше бы мы его вернули назад . через три месяца он сломался . а когда отнесли в салон , где покупали , консультант сказала что данного телефона в базе не было и его продали в обход кассы , сфотографировала телефон , сопроводительные бумаги и сказала приехать через несколько дней . В назначенный день у нас приняли телефон на экспертизу и обвинили нас в порче телефона , отказав в ремонте . В этом салоне работают аферисты !!! Люди будьте осторожны !!!
Не довольно работой Билайн, хотя являюсь пользователем уже более 10 лет. Последнее время с оплатой в г. Омске происходит что то невероятное, Сколько денег не положи все не хватает. 4.01.19 выезжала в Казахстан, ни телефоном ни интернетом не пользовалась, за сутки списали 350 рублей. Раньше такого никогда не было, когда выезжала в Павлодар. Полный беспредел. Буду менять оператора. т. 9620475063
Мой муж, 12.12.18г ездил в офис Билайн г.Волгоград , ул Невская 4, чтобы восстановить свой номер телефона (долго не пользовался по причине здоровья), девушка взяла деньги,положили на 89061687308 номер телефона, продала новую сим карту (старая утеряна), но с прежним номером, сказала -вставьте сами и можно пользоваться. Приехал домой, вставил сим карту в телефон, но связь не возобновилась сим карта не активировалась. На следующий день, 13.12.18г, поехал в офис Билайн уже по другому адресу- г.Волгоград, пр-кт. Героев Сталинграда, 52. Здесь мне сказали, что номер телефона не восстановить и деньги нам возвращать никто не будет. Вопрос: Как восстановить прежний номер телефона и как вернуть уплаченные деньги?
Волгоград--офис ул.40 лет ВЛКСМ 24 11.112018 в 15-40 был закрыт на тех.перерыв для приемки товара
Магазин билаин и горячая линия не имет отношение но так говорят . Друг друга выручают прикрывая и это не я ото они ! Я время потерял на этот бракованый телеф . восемь месяце из них один день не работ . телефон с первого дня . Где письма ильчева написано две недели назад верните деньги за телеф. И интернет и две симкарты куплен в офисе билаен . ответ прозвучала будем делать экспертизу в место икспер . зброс настроек и это что даёт !брак немогут ремонтир а вы збросом настроек хотите выйти из положения ! Пусть предоставят копию заявлен на усиления сигнала ! Как утверждали работники билаин магазин ! Если отношения не имеют к вам то пусть периименуют название ненадолго путать и заводить в заблуждение людей ! Горячая линия одним гудком отрабатывает заявки и не разговаривая ! Или на оборот посылает в магозин в котором нет не каго из руководства ! Про деньги речь ведеш сразу связь мы и все !а где тогда ответственные сьели Деньги и меня занос водите ! Но я уже за эконом класс телеф. Обошолся мне в десять раз дороже стоимости ! Горячая линия микромакс не работает ! Кто вернет средства потраченные ? Где ваше вежливость и устойчивости в работе нет её . подменные телефоны неработают в офесе Билайн и людям предоставляют . услугу высшего класса ! О каком ремонте можно говорить если подменный телефон не работает ! Теперь обьясните где ответсвеные за токой странный случай в г. Курганинске по ул. Комсомольская 34 ,привокзальная плошодь . Вы тоже имеете к этому отношение прямое без действие и холатное отношение бьют по Кормана клиента ? А после спрашивает у вас вопрос по связи если нет то вынуждена положитьтрубку ! Это могут так отвечать по научному а по народному ,вовсе работать не хотят и что тебе нужно ! Работник магозина в этих салонах не могут дойти до магазина и всегда один работает может ? Им добавилибы зарплату ? Может на токси приедут ? Ото тонкие великие люди с большим воспитанием проподают без зарплаты !
Уважаемые жители:пгт Магдагачи не покупайте технику в салоне билайн,.
Здравствуйте меня завут Наталья хочу вырозит большое не довольство к салону (билайн) это какой-то ужас,у меня ситуация вот в чом,мы купили у них телефон ровно 5 месяцев назад у меня произошла поломка мы его здали на ремонт, 45 дней прошло не телефона, ну это ещё цветочки потом мы ходили не однократно но толку не было, и на данный момент билайн не вернул не деньги не телефон,.
что за бред что не хотят обменять товар в течение 14 дней буду подов ать в сут на обслуживание клиентов по Адриану ул. Центральная, д. 40, ж/д станция Кучино, ТЦ...
Безобразие! Самовольно подключают услуги и сервисы не предусмотренные тарифным планом. Это повторяется не первый раз, моё терпение лопнуло буду подавать в суд.
В дополнение к своей жалобе от 21 августа. Вчера сходил в один из Тольяттинских офисов Билайна и был немного удивлён. Как мне там сказали, что последний звонок мне с предложением срочно установить Домашний интернет от Билайна был с какого-то Единого центра компании. Вот это уже интересно: пойди разберись, кто беспокоит клиентов без их желания? То что надо наводить порядок в компании - это не вызывает сомнения. Наведут ли? Вопрос риторический?
Услугами (мобильный телефон) оператора мобильной связи БИЛАЙН пользуюсь уже давно. Но в последний год "нет житья" от сотрудников офисов Автозаводского района города Тольятти. Их в районе я насчитал аж семь. Так вот, не знаю, то ли с одного из них, то ли по очереди с каждого мне периодически названивают и предлагают подключить домашний Интернет от Билайна. Несмотря на то , что я уже много раз им отвечал, что у меня давно установлен Интернет другой компании и менять я её не собираюсь, они вновь и вновь звонят. Последний звонок был сегодня. Сколько можно издеваться над своими клиентами??? Тем более, что я на пенсии и со здоровьем проблемы. Очень хотелось бы, чтобы мою жалобу прочитали представители руководства компании БИЛАЙН и приняли меры к своим подчинённым с города Тольятти. Если это не прекратится, я вынужден буду сменить оператора мобильной связи. Сейчас, как известно, можно менять операторов со своим номером мобильного телефона. Не хочется этого делать, но их наглость не знает предела. С точки зрения закона это получается недобросовестная конкуренция. Но они, видимо, этого не понимают.
Здравствуйте хочу выразить свое отношение к компании билайн. ОБМАНЩИКИ. Хотела приобрести телефон и к нему в подарок колонку как сказано в рекламе на что мне ответили что колонки не представлены для подарка. Хочется спросить как же так акция есть а подарки только в рекламе на деле ничего бесплатно не дарят.Зачем тогда реклама
сменились расценки тарифа интернета в сторону понижения , однако компания в лице сотрудника офиса наотрез отказалась переоформить договор без внятного объяснения причин и без намека хоть на какое - то уважение к клиенту . удивляет равнодушие руководства компании к подбору персонала .
Две недели не могут вернуть деньги за возврат покупки - то говорят деньги на карту придут, то наличными, потом выяснили, что документы неправильно оформили, все опять начали оформлять... Помимо хамского поведения сотрудников налицо полная профнепригодность, таких нужно увольнять с записью в трудовой книжке о профнепригодности, чтобы и в других местах не отпугивали клиентов своим поведением и "профессионализмом". Желание покупать что-то в этом салоне Билайн отбивают сразу и навсегда.
Отвратительное обслуживание , сотрудник если так можно назвать "АЛЁНА" не прошла даже базовое обучение это видно по разговору речи , не может объяснить грамотно когда к ней обратились ! Просьба убрать такого сотрудника , т.к. в этой работе полный 0. Жду обратной связи, по решению данной жалобы!
Работаю в интернет компании монтажником и очень часто приходиться покупать роутеры чтобы их потом установить пользователям. Вот день назад 02.09.2023 г. в салоне связи БИЛАЙН по адресу: СПб. Сенная пл,д. 7 купил роутер Сяоми одному знакомому, пошел устанавливать, роутер оказался бракованным, не настраивался и еще к тому же до меня видать кто-то пытался этот роутер уже настраивать, остались данные. Прихожу в салон с чеком. а мне говорят, что роутер нормальный, менять не будут и деньги возвращать тоже. А прошел всего-то один день. Думали, что я уйду с роутером, но я не ушел. Все таки взяли роутер на экспертизу, на 2 недели. Непрофессионалы и еще к тому же МОШЕННИКИ и АФЕРИСТЫ им просто наплевать на то, что в течении 14 дней я могу вернуть товар по чеку без объяснения причин. Не ходите в этот салон, что-то покупать !!!
Убей путина, Подсыпь отраву в еду, Отрежь голову, Подожги кремль, Взорви госдуму.
жулики!выгоните этих жуликов-масульман!позорят билайн.
масульманка в тихорецке.ул красноармейская
жулье!а еще-масульманка!продала симку за 450р.на сутки(на следующий день, оказалось, надо оплатить 600р)хотя обьяснила что абонплата 450р.
сейчас ты возьмешь оружие и пойдешь в кремль убивать. ты обязан своим детям, своим близким.
как роботы !не могут помочь!
отвратительный офис. в рабочее вркмя закрыт. написано 30 мин технический перерыв. а в итоге два часа закрыто.
Самое отвратительное место, нечего толком даже объяснять не могут