«Триколор ТВ»

Триколор ТВ

☎️ Горячая линия: 8‒800‒500‒01‒23

🔗 Официальный сайт: tricolor.tv

📍 Офисы (427) 🗣️ Отзывы (25)
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.8 из 10 на основе 25 оценок.

«Триколор ТВ» предлагает свои услуги для тех, кто желает смотреть телепрограммы в высоком качестве. Этот оператор спутникового телевидения занимает лидирующую позицию среди конкурентов. Перечень каналов насчитывает более 100 строчек и включает в себя не только основные каналы, но и недавно образованные спутниковые. Трансляция «Триколор ТВ» доступна практически на всей территории страны.

Основными преимуществами «Триколор ТВ» являются следующие:

  • пользователи не вносят абонентскую плату;
  • высококачественное изображение и звук;
  • спутниковое вещание непосредственно на телеприемники абонентов;
  • вещание охватывает огромные территории;
  • разнообразные пакеты телеканалов;
  • возможность подключения на два телевизора.

Миссия «Триколор ТВ» - бесплатное и качественное телевещание для каждой семьи. Компания постоянно расширяет спектр предлагаемых услуг, стремится к трансляции новых цифровых каналов и привлечению большего количества пользователей. Для установки оборудования «Триколор ТВ» лучше пригласить специалиста, но возможно произвести монтаж и самостоятельно.




Офисы

У этой компании 427 представительств в 263 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Я

Отзывы и жалобы


НАДЕЖДА
06.07.2020 11:55

заплатила заранее за 2 следующих года. а сегодня приходит сообщение что надо пополнить счет. город ачинск. триколор . в чем дело

НАДЕЖДА
06.07.2020 11:49

внесла оплату на месяц раньше положенного срока за следующие 2 года.а сегодня приходит сообщение.что нужно пополнить счет. триколор. в чем дело

Олеся
05.07.2019 08:10

Обслуживание ужасное они нам нервы мотают и мы им нервы поматаем. Буду обращатся в суд пусть вазвращают деньги.

Абдул
31.01.2019 07:33

Оплата произведена в ноябре 2018г.а 31.01.19 показывает ошибку "0",оставляли на 8 часов,всё равно "0" как это всё понимать?

крылов владимир иванович
19.12.2018 09:34

Приёмник старый,но до вчерашнего вечера работал,и вдруг,ошибка "0", "отключите на 3 секунды приёмник и подключите вновь,через восемь часов заработает,но хрен там. Безобразная компания,не дозвониться,на питерском номере отвечает автоответчик и советует,как оплатить услуги. Деньги заплачены,а услуг-"бананас".

светлана
29.11.2018 06:42

Магазин на Ленинском 140.Покупала приемник клиент.Александр ,очень вежливый и внимательный ,все рассказал,объяснил,настроил.Спасибо!

евгений
18.10.2018 13:16

обслуживание никакое буду отключать

Виктория
11.10.2018 05:12

Полный бардак, два пакета оплачены, второй день дети без телевизора, выдает ошибка 0, буду собирать документы и в суд. Нам нервы мотают пусть и им поматают

елена
26.09.2018 16:19

Личный кабинет недоступен неделю, в техподдержке клоуны советуют сменить браузер. Оплату потеряли. Постоянно глушат сигнал якобы старое оборудование виновато. Сервис отсутствует. Отвратительно!

Сергей
21.09.2018 09:34

Отвратительная компания, только деньги собирать умеют, работать не хотят.

Людмила
24.08.2018 21:59

Хуже нашего офиса в г.Фролово ничего быть не может. Хамовитые офисные работницы. Приёмное устройство заменено на новое, но за 4 месяца телевизор работал только 2, остальное время бесконечные загрузки, вызовы мастера за деньги и отказ заменить оборудование на новое по рекомендации последнего настройщика из этой компании. 5 тысяч за приемник и абонентская плата выброшены на ветер.

Павел
24.08.2018 10:26

Нереально ужасно плохая компания ! Знающие ТКТВ люди сказали, что они заставляют производить обмен старых приемников на новые (т.е. полный развод на бабки), гася сигнал на полностью исправные приемники. Мне отвечают _ от нас идет сигнал - а дальше ваши проблемы..... Ни реальных офисов, ни телефонных номеров.... Проблемы не решают ! От меня в их адрес сплошной мат ......!!!!

людмила сергеева
08.08.2018 19:54

ужасная компания!!! для просмотра надо иметь стальные нервы. при оплачином пакете сидим второй день без телевидиния, не можем убрать эту ошибку 0. такое ощущение,что новый приёмник обязаны покупать каждый день. надо уходить к другому оператору.

Николай
29.06.2018 16:56

Присоединяюсь к отзыву Леонида от 08,04,2018

Руслан
29.06.2018 11:05

Отвратительное обслуживание клиентов и отношение!На работу набраны малолетки,которые дают не верную информацию,из-за которых приходится тратить своё время и по несколько раз ездить из области в город!

Ольга Баткина
28.06.2018 09:59

Хочу рассказать о работе офиса на Панфилова. 10.10 - офис закрыт. 11.00 - технический перерыв. Еле дождалась специалиста. Нужен мастер, дали телефон. Звоню уже 2 часа - телефон недоступен. АУ!!!! Мастера где Вы?

Светлана
24.06.2018 10:40

Здравствуйте! Отношения у операторов триколор тв к клиентам компании ужасные, оператор почему- то решив что раз она по телефону не может решить проблему то нужно приехать домой, так вот по приезду они за вызов потребовали 500 рублей, я им не дала этих денег, т.к никого на дом не вызывала, в итоге я столько про себя услышала при всем при том еще и обматерили меня. Просто какой- то ужас. На горячую линию звонить вообще бесполезно. г. Абинск. 24.06.2018 год.

Там
10.06.2018 09:26

Пакет Единый оплачен до 09.05.2019, но второй день сидим без телевизора. Все каналы вдруг стали платными. Дурдом, надо менять оператора. Активацию по звонку проводили 2 раза, толку 0.

Людмила
05.05.2018 19:19

Работает отвратительно приемник.Раньше такого не было.Каждый раз приезжая на дачу приходиться его перезагружать Пишет ошибку 0 хотя мы никогда не выключаем рисивер.Приходиться связываться с оператором а в эти выходные так и не дозвонилась.Были без телевизора .На Вотсапе писать бесполезно.На Вайбер не отвечают.А в личный кабинет не войти пишут такой абонент уже существует когда набирает ID.Все сделано тупо глупо и неэффективно.Надо менять на НТВ плюс

леонид
08.04.2018 15:34

уроды,отключили,хотя всё оплачено

владимир
20.12.2017 10:04

отношение хуже нет !!!30,10,2017, обратился в сервисный центр ип Пилюгин Раман Юрьевич находящийся по адресу г.Краснодар ул. Шевченко д. 152 по поводу гортанного ремонта ресивера триколор тв где мне было обешено, что ремонт произведут в течении двух недель максимум 45 суток а продержали уже более 52 суток и теперь когда закончилась гарантия говорят чтобы заберал. делать не будут. на горячей линии 8800500123 сказали покупать дополнительную гарантию после длительной беседы с оператором мне порекомендовали отнести в другой сервисный центр пообещав что гарантия продлиться на период нахождения в ремонте. и что получается плати за дополнительную гарантию или за ремонт, подписка на просмотр сгорает за месяцы нахождения в ремонте плюс ко всему в сервисном центре тебе ещё и нахамят и это всё удовольствие за твою оплату!!!!! .

Мурад
27.11.2017 12:04

Ужасное обращение к клиентам! Нагло врут, после оплаты пакета "Единый" активировали на 3 день. Г. Хасавюрт р. Дагестан

лола тухватулина
30.10.2017 21:11

здравствуйте. меня заинтересовала стоимость подключение вашей система триколор тв. если можно свяжитеся сам мной. мой номер тел.89172770505

Юлия
02.10.2017 17:00

Безобразное отношение к клиентам, хамят, вымогают повторно деньги за некачественные услуги по подключению. Сигнал пропадает периодически. Отправили новый приемник в сервис. Взамен с трудом выдали старый, сигнал все равно пропадает. "Специалисты" вместо выезда на место и выяснения причины бросают трубки и грозят пожаловаться в полицию за звонки. Диллер магазин Электроника в г.Муром, специалист Андрей Волков.

Борис
11.08.2017 18:07

Давно не имел дело с такой гнусной компанией. Абсолютное равнодушие к клиенту. Рекомендации по активации кодированные каналов полная чушь,абсолютно не работают, дозвониться невозможно, один раз каким то чудом удалось за неделю попасть на раздраженнужно девицу, рекомендации которой по активации каналов не помогли. Буду покупать цифровую приставку, адъю триколорик


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

05.03.2022 16:29 ДенисКрасная, ст6 (Солнечногорск)

Уважаемое руководство! Обратите пожалуйста внимание в каком состоянии находится Ваш персонал на рабочем месте!В единственном в городе официальном салоне хотелось бы получать уважительное грамотное обслуживание, а на деле приходится выслушивать пьяный бред и задыхаться от перегара ! Это не единичный случай ,а происходит систематически !

25.02.2022 09:04 Юлияул. Тульская, д.127 (Алексин)

"Триколор из Алексина" поставили мне интернет в деревне Сенево. провайдер Мегафон. Связь постоянно пропадает. Потом снова возникает через несколько минут. Словом, связь не устойчивая. За комплект поставки взяли 15000 рублей. Договор не привезли. Предложили подъехать к ним в офис за договором. А деньги взяли без чека или квитанции. Самое интересное , что за повторный выезд мастера по проверке работы оборудования снова запросили денег.

19.01.2022 07:32 Владимирул. Луначарского д.168а (Геленджик)

Он же переехал в центр, Кирова 38, напротив центра занятости, уже 1.5 года там. Номера телефонов не изменились.

12.12.2021 14:23 Васильул. Свободы, д.185 (Челябинск)

Как с вами связаться

19.11.2021 19:31 Анатолийпер. Гоголевский, д. 30, лит. А (Таганрог)

Диллер конченая тварь. Оплатили 1500 рублей за единый в обед, но к 22 часам денег на счету нет. На телефонные звонки отвечает что не рабочее время и сбрасывает. Не обращайтесь к нему. Это просто чмо конечное.

05.11.2021 16:50 Александрул. Карла Маркса, д. 58/4Б (Северодвинск)

Ох вы и уроды, я на Вас в суд подал. Всё завексировал на видео. Вы хуже даже МТС. У Вас коналы через раз показывают. Чмошники

19.09.2021 13:43 НинаИнтернациональный микрорайон, д.1 (Саяногорск)

Заплатила за Триколор неделю назад тариф Единый 1500 руб, а до сих пор пишут на экране (оплатите, осталось 2 дня). Срок истекает 20.09.2021г

30.08.2021 09:39 Еленаул. Заводская, д.5, магазин "Долина роз" (Чусовой)

Разговаривать с клиентом совсем не хотят, бросают трубку, а потом вообще блокируют номер. Был вопрос о блокировке каналов, оплата была проведена через онлайн, и полгода казало, потом перестало.

30.07.2021 05:33 василийул. Байкальская, д. 99 (Иркутск)

плохо в дождь снег нет сигнала не приятно за наши технологии а расхваливают в рекламе стыд и срам

27.06.2021 11:55 Татьянаул. Строителей, д. 31 (Переславль-Залесский)

Спустя четыре года после знакомства с этой шарагой решила написать этот отзыв. Работают там нечестные равнодушные люди, это я очень корректно выражают. Когда нужно было принудительно менять приёмник на новую модель(с доплатой 4500), нам подсунули бракованный ресивер. Мы приезжали к ним с этой проблемой (хотя не ближний свет!) Они проверили на своем телевизоре- говорят все впорядке и отказались поменять его. Потом в течении четырех мучительных лет( а на нем постоянно вылезали окна с удаленной смарт картой, со всевозможными ошибками, просмотр превратился в сплошную нервотрёпку! Неоднократно звонили, вызывали мастеров (разумеется не бесплатно и далеко неоднократно), ну никто не мог понять в чем проблема??? Один мастер возил наш приёмник в сервисный цент в Я Рославль, там вроде какую-то деталь заменили, но ничего не поменялось. И вот недавно он совсем кукнулся! Звоним в триколор- нужно обновлять. Не получается. Делайте через интернет. Не получилось!???! Все ... Тогда обменяли на новый с доплатой 5000 (уже ,упаси Боже, не в Переславле!!!) Вот уже неделю наслаждаемся просмотром, ура! Кстати сказать и со старым приемником, до принудительного обмена, мы горя не знали! Мы проклинали триколор все эти годы, а надо было проклинать Переславских дилеров! Нагрели они нас!