У этой компании 3519 представительств в 711 населенных пунктах Российской Федерации.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИТЕНЗИЯ. от ФЕРФЕЦКОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ ТЛФ 89277021628 проживающей по адресу Самарская обл, г. Отрадный у. САБИРЗЯНОВА 18 КВ6 2 2Яянваря 2024г на мой номер автоматически включили услугу мобильные платежи и переводы. ДАННУЮ УСЛУГУ Я САМА НЕ ПОДКЛЮЧАЛА И СЧИТАЮ ЭТО НЕ ЗАКОННЫМ Я человек пожилой и увидела, что с меня каждый день снимают по 30 руб, каждый день только 1 февраля 2024г Попытки дозвониться оператору на номер 0500 не увенчались успехом, т.к это в принципе невозможно 5 февраля 2024г я сходила в салон Мегафона и отключила данную услугу, до этого времени я не могла это сделать т.к находилась на лечении в г.Самара За данное время мне начислили 420руб незаконных платежей В салоне я оставила письменное заявление с требованием вернуть мне 420руб. ТРЕБУЮ 420РУБ ВЕРНУТЬ НА МОЙ СЧЕТ ,ТЛФ 89277021628 в противном случаю буду обращаться в прокуратуру на ваш беспредел ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВОПРОС РЕШИЛСЯ БЫСТРЕЕ ОТПРАВЛЯЮ ВАМ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО ФЕРФЕЦКАЯ ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
Засранцы
Хочу пожаловаться на сотрудников салона в ст. Северской . 19.05.2023 вечером в 19.30 купила телефон просила подобрать с хорошим динамиком так как брала для дедушки. При покупке мне сказали что динамик громкий ,на просьбу поставь сим карту и проверить сказали что нет симки. Дома оказалось что динамик очень слабый дедушка очень плохо слышит что говорят. Утром принесла телефон в салон с просьбой или заменить или вернуть на что мне в грубой форме сказали что телефон работает и обратно они его не берут. На просьбу дать жалобную книгу мне сказали что такой нет, а на просьбу дать бумагу,чтоб написать претензию сказали что ему некогда. Очень хамское отношение что заведующий что персонала . Хотя какой король такая и свита.
Хочу пожаловаться на сотрудников салона связи г. Воронеж, ул Ростовская д 58/24.Скотское отношение сотрудников салона к покупателям. Сидели 3 сотрудника, подошла и попросила помочь выбрать смартфон, чтобы приобрести, так никто и не встал и не подошёл ко мне. Сказали, что заняты. Такое отношение в первый раз вижу. Это просто позор для компании Мегафон. Прошу принять меры
Ужасная компания Мегафон в Вологде, обманывают людей почем зря, подключают непонятные тарифы,жуть, куда смотрит прокуратура?????
Интернета и связи нет уже две недели,деньги снимают,а качества нет.Новгородская обл.Любытинский р-он д.Марьино
5 дукабря перешла на нулевой тариф с посекундной оплатой всё равно снимают сумму по бывшему тарифу по России 350 рублей в месяц, действовавшему до 22 декабря 2021, в кредит у вас ничего не брала и мне поставили минус 317, верните мои 18 рублей 30 копеек рублей на мой счёт. какое право есть у вас ставить абонента в минус. Разбирайтесь со своими представителями. И прошу наладить работу ваших офисов, что бы таких проблем не возникало. Я специально ездила в офис переделать тариф, Ваше халатное отношение к работе ведёт к потере клиентов.
Добрый день! Я уже много лет пользуюсь услугами связи Мегафон, была всегда очень довольна качеством обслуживания и вниманием сотрудников, но вот вчера в городе Иркутске в салоне связи на улице Волжской ваши сотрудники видетели были заняты разбором завалов, как они сами выразились, сказали ждите, вопрос почему это нельзя делать, как то по другому или тогда вообще закрыть салон ? Остался очень неприятный осадок, я так и не решила свой вопрос.
Оператор Мегафона Миша явный жулик. так весело меня облапошил, за мое длительное пользование мегафоном. Сменив мой прежний тариф на новый, где ежедневно необходимо платить 6 руб абонентской платы. Спасибо Миша ты настоящий продукт нашего воровитого времени и доверчивых лохов. Если не вернешь мой тариф назад, то спасибо хитропопый Миша за науку и прощай мегафон
Сидят бездари и быдло. За людей не считают. Вирус головного мозга у них в башке, так как считают, что в кнопочном дешёвом телефоне за 1000 рублей, по их словам, может быть вирус! Вот такие бездари там сидят! Тьфу на вас!!!
плачу ежемесячно по тарифу 290 руб. не помню как называется, отключили исходящие звонки. пришел в офис г.Кемерово, пр. Ленина, 75. Операторы, 21.0319. около 19 часов 50 минут. сказали, что, я ко муто должен три рубля, за то, что кто мне позвонил, а я проигнорировал звонок, с их слов. Понять ни чего не могу. Пришлось поздним вечером идти и платить три рубля, что производить звонки. Хотя всё было оплачено в начале месяца.
При смене тарифа по вине сотрудника филиала был заблокирован выход в интернет. Мурыжили две недели. Пока не устроил скандал в филиале, никаких мер принято не было. На этом номере, 9 лет, собираюсь менять оператора.
через сервисный центр получила подтверждение, о неисправности купленного в Мегафоне паншетника, случай гарантийный и уже вторую неделю не могу получить ни замену, ни деньги. Кроме того, списывают деньги за абонентскую плату, через 3 дня после покупки симкарты, объясняя, те, что не подключены какие-то опции.ПОЗОР!!!
С мегафоном я с начала сотовой связи! Последние годы сплошное разочарование, хочу подать в суд за постоянное вытягивание средств на пустом месте, даже уйдя ты будешь платить еще долго,,, позор такой большой компании, по моему ребята вы перегнули все палки!!!(((
в сентябре а точнее до 10 сентября 18 года отключила номер * мегафон*. когда отключала спросила надо ли за что-то платить мне сказали нет. Ну нет так нет. . но пару дней симку не убирайте оператор позвонит уточнит,но звонка не было. пришло смс долг. Ладно заплатила. 15 октября пришло письмо якобы задолженность по номеру,подошла в офис мегафон. Сказать ничего не могут т.к. номер отключила я говорят звоните оператору. Звоню жду 20-30 минут то к одному кидать то к другому итог 0. за что долг появился раз после отключения заплатила?? оператор ссылается что тоже не может посмотреть за что долг г-на сумма денег. они что самовольно подключают платные услуги о которых не вкурсе и за это плати хотя не знаешь за что платить... никто не может ответить...
Сегодня посетила салон связи Мегафон в пос. Управленческий на ул С.Лазо. Духота ужасающая. Как там работают люди просто удивительно.
Самая хреновая компания.Наверное надо подать в прокуратуру на самовольное подключение программ к телефону.
1 октября с меня списала 210 руб тарифную оплату за октябрь и написали что услуги предоставлены, второго октября телефон заблокировали и поставили -205,43. На горячую линию дозвонившись сказала что произошел сбой - разберутся, прислав смс что в течении 7 дней все устранят. Сегодня 11.10 я дважды была в офисах Калининграда и результат нулевой..Верните 210р и я уйду с вашей связи...мне что выше обращаться ?
Для чего давать телефон специалистов службы поддержки, если к ним невозможно дозвониться: в течении 20 минут так и не соединили
Обращение к руководителю,который курирует салон связи Мегафон. (г.Киров ул.воровского 133). Научить своих сотрудников, внятно и грамотно консультировать клиентов. Изучить законадательство Российской Федерации, а не ссылаться на внутренние распоряжения компании. Принимать документы клиентов, (доверенности,заверенные нотариусом),и не придумывать свои версии отказов. По причине ваших сотрудников, мне приходиться дважды оплачивать одну и ту же услугу. Просьба разобраться,наш визит был 18.08 18 с 17.15 до 18.15. А тже обращаю внимание на время пребывания в вашем салоне, нельзя так долго решать вопрос с одним клиентом (это говорит о не компетентности ваших сотрудников ). Спасибо за понимание.
Салон в Тольятти на Тополиной в 19 квартале. Поставил у них защитное, заколенное стекло на экран телефона, ставил их сотрудник, стоимостью 1000 рублей. Есть чек об оплате. Через день стекло стало "ездить" по экрану из стороны в сторону, плохо поставил. Я обратился в салон, сказали, жди этого работника с него и спрашивай. Вышел на зама директора салона, говорит, что ищи этого работника, но он пока уехал в деревню, у него выходные. Прождал 2 недели, но ходил и спрашивал через день, оказывается его уволили, а со стеклом это мои проблемы, и решать их никто не будет!!! Такие люди портят репутацию и без того не "очень" компании!!! Куда бы перейти? В какую другую компанию? Хотя в Мегафоне я с самого начала и на мне несколько номеров, не ценят!!! Зажрались!!! Я очень не доволен работой компании. Позор!!!
Не могу дозвониться до оператора.Работа компании отвратительная впрочем как и связь.
уже 2 часа не могу дозвониться до оператора.Работа компании отвратительная впрочем как и связь.
Отвратительная работа компании.3 часа звоню, не могу дозвониться до оператора. Если не могут нормально работать, пусть отдадут компанию другим компаниям.
Салон "Мегафон" в г. Лянтор (по расписанию на сай те работает с 09.00 до 21.00) приехала 04.08.2018 в 09.20 , салон закрыт. На дверях нет расписания работы. Стою жду, наблюдаю, подошло ещё два человека, также наткнулись на закрытые двери.
Подключают всякие подписки,и снимают деньги
Не советую приходить в этот магазин, консультант ужасно грубый, невоспитанный. После разговора с ним пропало желание возвращаться когда-либо в это место
Нагло и дерзко ведет оператор Мегафон и Йота гражданка
Как можно связать с оператором связи ,не отвечают интернет не работает ,отврвтительное отношение, за что платим деньги
Очень удобное расположение салона,вежливые сотрудники,всегда помогали Нам пожилым людям плохо что закрыли салон,
На 344373 это интернет на домашний компьютер. После оплаты интернет исчез вообще.Отвратительная работа.
Пришла в офис в 15:45 Время 16:11 сотрудника на месте нет Дата 11.11.2023 По моему перерыв подзатянулся
Некомпетентные сотрудники, причем все! Текучка, приходишь и каждый раз новые лица. Закройтесь и не мучайтесь.
Верните деньги за проданные услуги карта не работает:и вообще не регистрировано:мошенник оператор :хозяйка выйдите на связь заявление напишу в полицию
все офисы в долгопрудном закрыты и зачем проходить проверку?