Компания Дом.ru - многофункциональный провайдер услуг, реальная телеком-фабрика домашних развлечений. Компания приносит в дома своих пользователей интернет, телефонию и телевидение на неординарных условиях.
Бесперебойный домашний интернет, надежный Wi-Fi обеспечивают инновационные технологии FTTB. Качать, смотреть онлайн сериалы и фильмы можно на идеальной скорости 100 Мбит/с! Обеспечив свободный Wi-Fi в пяти тысячах точек России, компания образовала самую широкую сеть доступа в интернет.
Телефонная связь Дом.ru предлагает широкий набор возможностей: городской номер с определителем номера, Online детализация счета, переадресация звонков, сервисы «не беспокоить», «черный список», «будильник», звонки по России со скидками.
Подключив телевидение Дом.ru, клиент получает возможность просматривать более 160 каналов всевозможных направлений, из них 56 цифрового качества, в формате HD, а также располагать уникальной видеотекой из десятков тысяч медиа файлов. Такого ТВ раньше не было! Уникальный контент и качественная картинка нашли своего зрителя.
Телеком-оператор Дом.ru, история которого берет начало в 2001, неоднократно отмечен в Топах различных рейтингов. Журнал РБК включил его в тридцатку самых быстрорастущих компаний страны. С 2011 уже Deloitte оценил позиции компании на международном уровне. Подключение к Дом.ru доступно в 56 российских городах.
У этой компании 315 представительств в 49 населенных пунктах Российской Федерации.
Мы пользуемся услугами интернета и домофоном компании ДОМ.РУ в Липецке по ул. Фрунзе, д. 29 кв.!! За один интернет платим 720 руб., а две недели назад взяли и молча отключили домофон, позвонив им они сказали что надо заплатить 500рублей за подключение. Интересно, почему не сообщили, что отключат домофон, что за бардак творится и почему такое отношение к пенсионерам и инвалидам. При разговоре ведут себя хамски, врут , изворачиваются.
Мнения у людей бывают разные, а вот мне повезло с прекрасными сотрудниками этой компании:инженер Константин и особенно ответственнейший сотрудник менеджер Младшева Алина. Спасибо им за профессионализм, внимательность, оперативность
Доброго дня! Хамское и пренебрежительное отношение к Клиентам компании.На прямые вопросы нет прямых развернутых ответов, ответы все обтекаемые, не конструктивные. Частые технические сбои последние 1,5-2,0 года, ни письменно ни устно не предупреждают. Нет слова извини за причинные неудобства, и не оказание услуг в полном обьеме. Не компенсируют денежные средства за период не предоставления услуги. Навязывают в одностороннем порядке услуги, которые Заказчик не заказывал, мало того производят списание денежных средств из личного кабинета за навязанные и несогласованные с клиентом услуги на которые компании не давали разрешение на подключение.Полный бардак в компании.Дисциплины ноль.Полный хаос.И хамское отношение к Клиентам! Екатеринбург Олег
как бы обслуживание нормальное было,но на данный момент с советской пл.универсам нагорный-дом.ру покинуло,куда неизвестно,и моя 80 лет бабушка не знает куда оплачивать,услуги дом.ру?ехать далеко она не сможет,с банками не дружит и не понимает ничего там.что делать ей?скажите господа бизнесмены?интернет для внука,город.тел.ей-обязателен.,телевизор не обходимость ей-в её года.куда оплачивать ей-в советском районе.
У меня был заключен договор с БКС - (пакетом), затем никто не ставя в известность - потребителя о слиянии БКС с Дом.ру начались проблемы по поводу платежей, проблема заключается в том. что в первых числах каждого месяца блокируют телефон, как-бы за "неуплату...2 Наш платёж входит в СЧЁТ-ИЗВЕЩЕНИЕ ООО" НТУ ," который получаем до 14 числа каждый месяц. С БКС у нас не было никаких проблем. У меня серьёзная проблема со здоровьем. В зимнее время я не выхожу на улицу т.к. я инвалид, Перемещаюсь с помощью ходунков. Спасибо соседям, которые не отказывают в помощи... Мне приходится ждать все счета, что-бы оплатить в один день. ПОЧЕМУ У ВАС оплата проводится с первого числа? Почему Вы, не уважительно относитесь к людям? Ведь с такой обслугой вы БУДИТЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ! Допустим клиент оплатил 1- ого числа, а в средине месяца уходит из жизни... кто будет делать возврат?... Очень хочется, чтобы Вы услышали моё обращение к вам, ведь таких клиентов, в СОЛИДНОМ возрасте у вас достаточно много, которые пользуются вашими услугами. Итак, будем взаимно УВАЖИТЕЛЬНЫМИ друг- другу! Жду от Вас уведомление на мой отзыв.
г.Челябинск/ Поменяли тариф на который согласия не давали и без нашего согласия подключили дополнительные пакеты. Муж канал дождь так и не нашел, а счет выставили огромный. Если еще раз это повторится , то откажемся от услуг Дом.ru.
Поменяли тариф без согласия. Безобразие! А по скорости вообще не увидела разницы, поняла только по выставленному счету. Придется уйти в другую контору.
Компания отвратительная!!! До них был Иркнет, не было ни каких проблем. Теперь каналы толком не работают , интернета по 2-3 часа в день нет , звонишь в контакт центр, ответ один, ,,с нашей стороны все в порядке,,. Контактов руководства не добиться! Верните нам Иркнет!!!
компания очень не честным путем пытается подключать новые тарифы и продавать роутеры,,предлагают поменять роутер,если клиент не дает согласие,то тебе попросту отключают твой и говорят,что он не работает и сделать ничего нельзя,только менять.Вызывая мастера на дом,просто звонят и пробуют что то делать по удаленке .Хочется пожелать руководству привлекать клиентов или оставлять прежних,все таки другими методами.
Без оформления договора выставили счет и чтобы их вернуть оказывается я должна ехать в офис. Безобразие! Намерена подавать в суд!
Заплатил за телевидение а деньги не пришли за два месяца
САМАЯ БЕЗОБРАЗНАЯ КОМПАНИЯ .ХАМЫ СОТРУДНИКИ .ВРУНЫ И ОБМАНЩИКИ
Приобрели Смарт тв,нужно просто кинуть кабель с интернетом,ждали 2 дня завтра опять будем ждать!!! Одни обещания и никакой ответсвенности!!!!Сплошной негатив от компании
Обещают одно, а на самом деле все на оборот. Предлагаю выгодные условия, а как только переходишь с одного провайдера на дом ру получаешь либо скорость меньшую либо плату выше. Не рекомендую.
В Екатеринбурге на Пионерском поселке. Был единственный офис продаж на Уральсой 59 закрыли. Теперь нужно искать по городу. Неудобно
Очень разочарована, интернет не работает, каналы исчезли, дозвониться до них невозможно, хотя деньги платятся вовремя с моей стороны. Решила отказаться от их услуг, и знакомых буду оповещать об отказе. Сделаю все возможное чтоб ни кто не страдал от ужасного отношения.
21/01/2018г дом.ру списали с карты сбербанка 800руб. С какой стати? я даже не пользуюсь их услугами. Подала в полицию. Пусть несут уголовную ответственность.
Сегодня хотела уплатить за услуги дом. ру, договор составлен на мужа, но оплачиваю я, т. к. муж работает. Называю адрес и жду когда ваша сотрудница озвучит фамилию или хотя бы имя и отчество, чтобы убедиться, что я оплачиваю именно свою услугу, т. к я же не вижу у нее на мониторе кого она там набирает. И тут начался полнейший дурдом! Она категорически отказалась называть и фамилию и имя с отчеством, ссылаясь на то, что не может раскрывать личные данные моего мужа. Какие тут данные когда я пришла оплатить за услугу? Когда работают парни никаких вопросов нет, но когда за стойкой девчонки -все время какие- то капризы. Где вы таких бестолковых находите??? А за услугу я так и не заплатила....
ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ ВЫЗЫВАЛИ МАСТЕРА ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПРОВЕРИЛ СКОРОСТЬ , ОН ПРОВЕРИЛ СКОРОСТЬ И ПОДКЛЮЧИЛ УСЛУГУ НЕ МОГУ НАЗВАТЬ ТОЧНО НО СТОИМОСТЬ 150 РУБЛ , Я В ПОЛНОМ ГНЕВЕ ВЕРИТЬ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ .А ТЕПЕРЬ СПРОСИТЬ НЕ С КОГО ТО ЕСТЬ ЗА 2 МЕС С МЕНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗЯЛИ 300 РУБЛ
В принципе, все устраивает. Уже лет 7 пользуюсь и интернетом и тв. Единственный провайдер в городе Тула, который телевидение и через цифру и через кабель гонит. Если дома больше 2 телевизоров, то и по цене конкурентов нет (спутник не рассматриваю). На днях в 3-юю квартиру буду инет тащить - как то даже и не возникает вопросов, кого именно.
Номер Техподдержки Дом.ru в Ярославле, где вы точно дозвонитесь и вам помогут решить проблемы с неработающим интернетом, ошибками платежей, с не предоставлением услуг: +7 (4852) 286-342, 286-344 и 286-345. Только Техподдержка! Подключениями не занимаются!
Одним словом "поскудная контора" врут в глаза на каждом шагу!!!! И воруют просто нет слов. Люди ни в коем случае не подключайтесь у данного оператора
каждый третий день перегружаю, толку ни какого, в поддержку обращаюсь - скорость повышают до 18 мб/с!!!!!!!!! тариф 100 мб/с , такое нае....лово
Сотрудники названивают в рабочее время с вопросом как их оценивают . Больше их не чего не волнует по большому счету.. за минусовую задолженность в минус 49 рублей отключают клиентам которые с Дом ру всю жизнь за 1 день просрочки... ПОЗОР.... вылетают шнуры в поезде за 49 рублей...
Отвратительная компания. Люди работающие в компании в г Ростове на-Дону по адресу Красноармейская 123 что придумали для своих бывших клиентов. Я разорвала с компанией договор 14.10.2016 , оплату брали большую, качество так себе. Они там запутались в расчетах, наделали по своей вине ошибок, так как я от них ушла, а им понадобилось со мной провести сверку,(при расчете у них не было никаких вопросов, я рассчиталась полностью), компания мне позвонила, сказала что они хотят мне вернуть излишне взятые у меня деньги . Я должна прийти с расчетными документами. Они мне вернут мою пере плату. Я пришла, а они оказывается нашли способ сделать сверку с ушедшими клиентами таким образом, никаких там пере плат с моей стороны не было и никто ничего не собирался возвращать, это они свои ошибки ищут таким образом, заставляя бывших клиентов к ним прийти .
Не существует офиса в мирном пер. 25
По адресу пер. мирный 17 дом. ру не существует более 8 ми лет
В арене и аксиоме оффисы дом ру давно ликвидированы
Отвратительно работает интернет, вайфай, последние 6 месяцев
Свяжитесь срочно снами 89041722253 или 89222264780
Добрый день. Что за организация работы такая.? Делали заявку на интернет 24 -го января. До сих пор тишина. Сказали надо новую линию тянуть, с вами свяжутся И...? Уже неделя прошла. Не дозвонится, долбаный робот отвечает и никак дальше, ничего не понимает.
Безобразие. Месяц не работает телефон. Звонила раз пять по этому поводу. Какие- то клерки с голосами роботов мучали бесконечными тупыми вопросами, но никто так и не пришел, ничего не проверил. Телефон не работает. Придется искать другую компанию
Уроды, 2 суток нет интернета, с техподдержкой не связаться.
Не работает сайт. Не работает личный кабинет. Не могу заплатить. Потом будут обижаться.
могу я вернуть теле карту в офис на Большевиков 18?