☎️ Горячая линия: 8 800 250 0890
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
📍 Офисы (4430) 🗣️ Отзывы (25) 💰Акции и промокоды (7)МТС – один из крупнейших российских операторов сотовой связи, зона действия которого – весь мир. Имея филиалы во всех регионах России, МТС предоставляет своим клиентам широкий перечень тарифных планов, где каждый абонент может выбрать себе оптимальный тариф в зависимости от количества минут, смс, а также от необходимой скорости интернета. Кроме того, все пользователи МТС могут подключиться к программе МТС-Бонус, в которой для абонентов предлагаются различные подарки и сюрпризы.
Но МТС – это не только тарифы для сотовой связи, но еще и интернет-магазин, где активно представлены мобильные телефоны, планшетные компьютеры, модемы, роутеры, фотоаппараты, МР3 плееры и многое другое.
Найти всю нужную информацию о тарифных планах МТС, ознакомиться с каталогом товаров в интернет-магазине, а также зайти в свой личный кабинет, вы можете на сайте компании. А позвонив по круглосуточному телефону, специалисты службы поддержки МТС обязательно проконсультируют вас по всем возникающим вопросам.
Горячая линия: 8 800 250 0890
У этой компании 4430 представительств в 867 населенных пунктах Российской Федерации.
Промокод: Не нужен
Открыть предложениеПромокод: Не нужен
Открыть предложениеПромокод: Не нужен
Открыть предложениеПромокод: Не нужен
Открыть предложениеПромокод: Не нужен
Открыть предложение18.96.22 года обратился в офис, находящийся в ТРК "Слон" Г. Миасс Челябинской области по поводу тарифов на связь для часов для ребёнка. Получил ответ "через зубы", при этом выданная информация не соответствовала информации на официальном сайте. Когда решил посмотреть информацию по другим тарифам, в резкой форме спросили: " Что Вы там ищете, другого не найдете". Дальше пошёл скандал. Вообщем грубое даже хамское отношение персонала и при этом незнание услуг своей компании. Полный не профессионализм. Вывод: лицо компании обгажено её сотрудниками.
Срочно надо было поговорить с оператором, не дозвониться. Молодцы, всё делаете для того, чтобы людям было удобно. Отвратительно, не уважение к людям
Сегодня хотели приобрести приставку в салоне МТС пгт. Карымское. Девицы, во- первых, хамили невозможно, заявляя, что они здесь не туалеты моют, во-вторых, закрыли офис, заявляя, что имеют право. Никакого графика закрытия офиса нет, бейджиков с именами нет. Такое хамское отношение только у них. Почему с ними не принимают никаких мер. Книга жалоб и предложений исписана наполовину и ни одной хорошей записи. А руководство это видит?
неподключала услуги а деньги садрали и вместо 1 месяца абоненской платы телефон работа 2 недели и заблокировали денег говорят им мало кагда только падавятса
12.06.21 приобрела телефон samsung A51.менеджер сказал что по акции будет другая цена ,я выполнила все условия акции ,но 6000 руб мне так и не упали на счет МТС ,06,09,21 телефон перестал реагировать отказал сенсер и не выключался обратилась в точку продажи Пушкино ,Холмогоры 18,ТЦ Акварель ,отправили на какую-то странную экспертизу ,вскрыли и ответ все работает что за причина была заключения внятного не дали ,написала претензию 19.09.2021 до настоящего времени тишина, вот думаю что дальше ,да даже не предложили взамен другой телефон ,почему так работает МТС ,бардак прошу найти мою претензию и разрешить мой вопрос в досудебном порядке.
В январе 2019 г. заплатила последний раз за кабельное TV МТС и с 13 января перешла к другому провайдеру (дешевле и сотрудники адекватные). До сих пор каждый месяц звонят на сотовый. домашний, присылают СМС с требованием оплатить мифический долг 373 р. и грозят отключением от услуги и подачей в суд. Заявление подавала об отказе от их услуги, просила отключить от компьютерной программы. Все тщетно. Уж быстрее бы свои угрозы выполнили...
5 февраля 2021 года я приобрела телефон в салоне МТС г. Краснознаменск, ул. Молодежная, д. 2. В этот же день обнаружила, что телефон сам по себе уходит на перезагрузку, когда ему захочется. Я обратилась в салон с надеждой вернуть некачественный товар, но девушка сказала, что нужна независимая экспертиза для подтверждения брака. Вера в честность людей меня подводит, а нечестные продавцы этим пользуются. Эта девушка, продавец салона, в квитанции написала, что телефон Б/У, с потертостями и царапинами. Это откровенная ложь! Телефон был новый, только что из салона. Но это только начало. Далее. Они, т.е. эта так сказать независимая экспертиза делала проверку 1,5 месяца. Хотя должны были сделать за 2 недели. Вернули телефон и сказали, что ничего не нашли. К этому времени гарантия на возврат прошла, а телефон неисправен. Я написала письменную претензию в отдел рекламаций на имя генерального директора АО РТК Белякова С.С. о возврате денежных средств. Получила письменный отказ. Получается, что я обманщица и все люди, которые меня окружают и видят эту неисправность тоже лгуны!? А компания и отдел качества белые и пушистые? Хочу справедливости.
Не отвечающая за товар компания. В феврале приобрела в салоне МТС телефон. Он оказался бракованым. Взяли на экспертизу, ничего не нашли, вернули. А он как глючил, так и глючит: сам по себе уходит на перезагрузку по 10-15 раз в день. На мои запросы компания отвечает отказом. Им главное продать, получить деньги и всё. Не обращайтесь никогда в эту компанию, чтобы не попасть в неприятную историю.
Невозможно дозвониться, такое неуважение к клиентам и их времени - я должна сидеть и слушать по полчаса дозвон до специалиста и бесполезно. Это неуважение и равнодушие и просто издевательство.
Хотела подключиться, передумала, дозвониться не возможно, капец!
Нужно было переоформить симку с одного человека на другого. Нужно обратиться в ближайший офис. Живу в Симферополе, ближайший офис на материке в г.Темрюк. Проезд в одну сторону 1300 руб. Для чего тогда современные средства связи, технологии?
На горячую линию не дозвониться вот уже 2 часа пытаюсь. АУУУ Мтс вы живы?
Отвратительная связь, постоянно глючит интернет, дозвониться до них не возможно, будем расторгать договор.
Саратов, Проспект Строителейб/н, где обслуживал мой телефон Коргин Виктор, нужно было наклеить пленку на экран, подобрать чехол. Молодой человек все это сделал вежливо. Беда в том, что через 3 дня край пленки отошел. Неправильно была подобрана как нам сказали его сотрудники. Сам Коргин Виктор ответил:" Другой не было" и стал хамить. Предупреждения от него не было. Я человек в возрасте чтобы каждый раз платить за специалистов которые обманывают ради своей выгоды . Прошу разобраться. как то не хочется плохо думать о МТС
"Горячая линия" - вызывает горячий гнев от общения с роботом!!!
Краснодар, ул. Гимназическая, 61. Благодарность сотруднику - Бакута Александре! Компетентна, доброжелательна, умеет добиваться результата! Если бы все так относились к работе, меньше надо было всем операторам, не только МТС тратить деньги на рекламу. Лучше платить за компетентность, быстроту решения проблемы. С ув. Татьяна Леонидовна.
Ужасные операторы. Решить проблему не могут неделю. Скидывают или переводят на других специалистов. Буду отключаться
Отвратительно. Пользуюсь Вашими услугами около 20 лет . Дозвониться невозможно. тариф повышаете не предупреждая. Теперь каждый день снимается непонятная сумма На что?!
Почему закрыты офисы продаж мтс, на горячую линию не дозвониться,
Мобильному модему 4G 3 года, с компьютером свежей сборки не работает, причем ставили на несколько новых - нет выхода. И перестал работать на прежних. Тех служба только слова говорит, помощи нет никакой. "Со стороны МТС ограничений нет, идите в салон. где брали". В салонах продавцы вообще сказать ничего не могут, кроме как "звоните в техподдержку". Одним словом, полностью некомпетентные работники. Конечно, работать с ними дальше не буду.
г. Уссурийск, ул. Чичерина Отвратительная работа!!! Договор заключен на два телевизора, платим регулярно, но второй почему-то постоянно отключают. Мастера не дозовешься, номер его телефона не дают. Безобразие. Сами вынуждают отказаться от услуг
офис МТС гВладимир, Растопчина 24 : Не доверяйте! работают там прощелыги и жулики, сперва впаривающие вам некондицию, а затем отказывающиеся возвращать деньги! 15.09.19 предложили преобрести у них детские смарт-часы Elari KidPone2. Придя домой загрузив соответствующую программу и вставив сим карту от МТС выяснилось, что устройство не считывает сим-карту. 21.09.19 сдал это устройство обратно в салон, сотрудница Елена Курочкина принимая часы при проверке также подтвердила, что смарт-часы неисправны и не считывают сим-карты ни мтс ни других операторов и сообщила, что это уже не первый случай сдачи таких часов! Я попросил произвести возврат денег, мне сказали, что сперва необходимо отправить на экспертизу, что бы убедится, что устройство не работает не по вине клиента. 21.10.19 пришло сообщение, что экспертиза проведена и я могу придти в салон. В салоне, с очень наглой ухмылкой начальник офиса Иван Гайнихаметов заявил, что деньги мы вам категорически не вернем, а смарт-часы исправные забирайте! Забирать устройство, которое являлось неисправным на момент продажи отказался. Будьте внимательны! В этом салоне работают мошенники впаривающие не кондицию! Не приобретайте у них ни чего!
Серпухов, 1 пять Московская. Русских слов не подобрать чтоб описать персонал филиала. Ждала 40 мин в очереди с маленьким годовалым ребёнком , после чего девочка , обслуживая 1 человека все эти 40 мин, сказала что меня обслужить не успеет тк закрывается через 40 мин. Передо мной было 2 клиента одного из который она обслуживала столько времени. К слову человек был в полупьяном состоянии и выбирал купить телефон. Ежу понятно что он ничего бы не взял, но прыгала она вокруг него около часа. Сколько ходила в этот филиал никогда не оставалась довольна .....сырыми нерасторопными девочками .
МТС это ДНО . Обманывают людей, навязывают платные услуги, потом людей в долги вгоняют.
НА ВАШУ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯСВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ НЕВОЗМОЖНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО АВТООТВЕТЧИК ПОЗОР ДЛЯ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ КОМПАНИИ ВЫ ПРОСТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ИНВАЛИДОМ У КОТОРОГО ОДНА РАДОСТЬ В ЖИЗНИ- ТЕЛЕВИЗОР
На сайте МТС я заказала временную сим карту для перехода на МТС с другого оператора. Мне пришло смс оповещение, что сим карту можно забрать в этом салоне связи до 21.05 до 22.00. сегодня 21.05 Продавец послала меня со словами: "Ничем помочь не могу у нас таких сим карт нет".
Утром был зкрыт и сейчас тоже закрыт. Сейчас 17.50
В 11 утра пыталась оплатить услуги МТС. Дверь была закрыта,сотрудник офиса курил на улице. На просьбу пройти на рабочее место и открыть двери не отреагировал. Ждали его минут 15. Нагло,не спеша,игнорируя людей,вернулся таки на рабочее место. На шее табличка - Данил,начальник офиса.
Самый отстойный офис. Пришла мама ( 80 лет) с просьбой о помощи. Просто сказали:"Меняйте телефон". В другом офисе выслушали, объяснили,помогли. Все работает,все отлично.
Как не приду,всегда закрыто.
В этом Офисе на краснозеленных работают мошенники.19 марта 2022 г я покупала сыну телефон.Продавец-консультант уговорила меня взять номер в подарок,я согласилась.По итогу на сегодняшний день мне приходит сообщение о задолженности ещё по нескольким номерам,о которых я совсем не знаю.Эта девушка продавец с татуировками,оформила по моим документам несколько номеров без моего согласия.А мне пришёл долг.Я это так просто не оставлю буду обращаться в прокуратуру,поднимут камеры,документы,эту девушку привлекут к уголовной ответственности ,я также все руководство Мтс на ул Краснозеленых.
Добрый день. Притенсия к сети МТС ,,,почему при ежемесячной оплаты каждый месяц ,за 10 дней отключается все услуги (телефон и Интернет))оплата по тарифу 300 р...При такой ситуации хочу уйти с МТС... Несколько раз обращалась в офисы но не каких результатов нет ..
Отвратительно обслуживают, с пренебрежением. Соколов Николай Николаевич отказался принимать претензию по качеству товара. «Стойте хоть до вечера», «это ваши выдумки», я лучше знаю, что модем исправный. На предложение показать, что модем работает и исправен при мне, запросил денег.
Ещё и отзыв стирают!невозможно соединиться, тянут время, музыка, реклама,позорище!
Невозможно соединиться, тянут время, музыка, реклама,неуважение к клиенту,постыдились бы!!!!