МТС – один из крупнейших российских операторов сотовой связи, зона действия которого – весь мир. Имея филиалы во всех регионах России, МТС предоставляет своим клиентам широкий перечень тарифных планов, где каждый абонент может выбрать себе оптимальный тариф в зависимости от количества минут, смс, а также от необходимой скорости интернета. Кроме того, все пользователи МТС могут подключиться к программе МТС-Бонус, в которой для абонентов предлагаются различные подарки и сюрпризы.
Но МТС – это не только тарифы для сотовой связи, но еще и интернет-магазин, где активно представлены мобильные телефоны, планшетные компьютеры, модемы, роутеры, фотоаппараты, МР3 плееры и многое другое.
Найти всю нужную информацию о тарифных планах МТС, ознакомиться с каталогом товаров в интернет-магазине, а также зайти в свой личный кабинет, вы можете на сайте компании. А позвонив по круглосуточному телефону, специалисты службы поддержки МТС обязательно проконсультируют вас по всем возникающим вопросам.
Горячая линия: 8 800 250 0890
У этой компании 3022 представительства в 826 населенных пунктах Российской Федерации.
Хотела подключиться, передумала, дозвониться не возможно, капец!
Нужно было переоформить симку с одного человека на другого. Нужно обратиться в ближайший офис. Живу в Симферополе, ближайший офис на материке в г.Темрюк. Проезд в одну сторону 1300 руб. Для чего тогда современные средства связи, технологии?
На горячую линию не дозвониться вот уже 2 часа пытаюсь. АУУУ Мтс вы живы?
Отвратительная связь, постоянно глючит интернет, дозвониться до них не возможно, будем расторгать договор.
Саратов, Проспект Строителейб/н, где обслуживал мой телефон Коргин Виктор, нужно было наклеить пленку на экран, подобрать чехол. Молодой человек все это сделал вежливо. Беда в том, что через 3 дня край пленки отошел. Неправильно была подобрана как нам сказали его сотрудники. Сам Коргин Виктор ответил:" Другой не было" и стал хамить. Предупреждения от него не было. Я человек в возрасте чтобы каждый раз платить за специалистов которые обманывают ради своей выгоды . Прошу разобраться. как то не хочется плохо думать о МТС
"Горячая линия" - вызывает горячий гнев от общения с роботом!!!
Краснодар, ул. Гимназическая, 61. Благодарность сотруднику - Бакута Александре! Компетентна, доброжелательна, умеет добиваться результата! Если бы все так относились к работе, меньше надо было всем операторам, не только МТС тратить деньги на рекламу. Лучше платить за компетентность, быстроту решения проблемы. С ув. Татьяна Леонидовна.
Ужасные операторы. Решить проблему не могут неделю. Скидывают или переводят на других специалистов. Буду отключаться
Отвратительно. Пользуюсь Вашими услугами около 20 лет . Дозвониться невозможно. тариф повышаете не предупреждая. Теперь каждый день снимается непонятная сумма На что?!
Почему закрыты офисы продаж мтс, на горячую линию не дозвониться,
Мобильному модему 4G 3 года, с компьютером свежей сборки не работает, причем ставили на несколько новых - нет выхода. И перестал работать на прежних. Тех служба только слова говорит, помощи нет никакой. "Со стороны МТС ограничений нет, идите в салон. где брали". В салонах продавцы вообще сказать ничего не могут, кроме как "звоните в техподдержку". Одним словом, полностью некомпетентные работники. Конечно, работать с ними дальше не буду.
г. Уссурийск, ул. Чичерина Отвратительная работа!!! Договор заключен на два телевизора, платим регулярно, но второй почему-то постоянно отключают. Мастера не дозовешься, номер его телефона не дают. Безобразие. Сами вынуждают отказаться от услуг
офис МТС гВладимир, Растопчина 24 : Не доверяйте! работают там прощелыги и жулики, сперва впаривающие вам некондицию, а затем отказывающиеся возвращать деньги! 15.09.19 предложили преобрести у них детские смарт-часы Elari KidPone2. Придя домой загрузив соответствующую программу и вставив сим карту от МТС выяснилось, что устройство не считывает сим-карту. 21.09.19 сдал это устройство обратно в салон, сотрудница Елена Курочкина принимая часы при проверке также подтвердила, что смарт-часы неисправны и не считывают сим-карты ни мтс ни других операторов и сообщила, что это уже не первый случай сдачи таких часов! Я попросил произвести возврат денег, мне сказали, что сперва необходимо отправить на экспертизу, что бы убедится, что устройство не работает не по вине клиента. 21.10.19 пришло сообщение, что экспертиза проведена и я могу придти в салон. В салоне, с очень наглой ухмылкой начальник офиса Иван Гайнихаметов заявил, что деньги мы вам категорически не вернем, а смарт-часы исправные забирайте! Забирать устройство, которое являлось неисправным на момент продажи отказался. Будьте внимательны! В этом салоне работают мошенники впаривающие не кондицию! Не приобретайте у них ни чего!
Серпухов, 1 пять Московская. Русских слов не подобрать чтоб описать персонал филиала. Ждала 40 мин в очереди с маленьким годовалым ребёнком , после чего девочка , обслуживая 1 человека все эти 40 мин, сказала что меня обслужить не успеет тк закрывается через 40 мин. Передо мной было 2 клиента одного из который она обслуживала столько времени. К слову человек был в полупьяном состоянии и выбирал купить телефон. Ежу понятно что он ничего бы не взял, но прыгала она вокруг него около часа. Сколько ходила в этот филиал никогда не оставалась довольна .....сырыми нерасторопными девочками .
МТС это ДНО . Обманывают людей, навязывают платные услуги, потом людей в долги вгоняют.
НА ВАШУ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯСВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ НЕВОЗМОЖНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО АВТООТВЕТЧИК ПОЗОР ДЛЯ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ КОМПАНИИ ВЫ ПРОСТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ИНВАЛИДОМ У КОТОРОГО ОДНА РАДОСТЬ В ЖИЗНИ- ТЕЛЕВИЗОР
Недовольна консультантом в салоне на Дубравной Симонян Она заявила, что вы здесь ходите, портите настроение С такими сотрудниками успехов не будет
Согласно Договора указано,что тариф постоянный, однако он повысился. По тел. внятного объяснения не получил.
Самостоятельно подключают платные услуги, и потом снимают деньги со счёта. Буду уходить с МТС. Самый гнилой оператор.
Отвратительная компания .Создана для издевательства над клиентами.
ответить на вопросы клиентов в состоянии только автоответчик, операторов не хватает??? Странное стремление сохранять клиентов.
Отвратительный провайдер!!! Ужасное отношение к клиентам! 7Марта 2019г. в 14-00 отключился интернет+ТВ, звонила в день по несколько раз-ответ исправим до 13-38, до 15-38 и т.д. И так каждый день (07.03.19, 08.03.19, 09.03.19) И, о чудо, 09 марта 2019г. в 16-00 мне сказали, что всё исправят 11.03.19г. до 12-00. Все три выходных без интернета и тв, путешествие в прошлое. Никаких альтернатив и компенсаций не предложили! У них праздники, а клиент-подождет! Более наплевательского отношения, даже в нашей стране, я не встречала!!!! Никому не советую МТС , как провайдера домашнего интернета и ТВ. Цены, конечно, у них ниже, но качество и обслуживание, даже таким тарифам не соответствуют!!!!!!
Кошмар и ужас! Заявление на расторжение договора на услуги домашнего интернета от 1 сентября не расторгнут до сих пор (3 марта 2019 г). Начисление за услуги продолжаются. Ни звонки на горячую линию, ни обращения не помогают. Причем все необходимые документы отсканированы в офисе МТС на момент обращения. Бардак!
МТС - Отвратительная компания. Так и не смогла узнать по тел 8-800-250-08-90 как найти новую кнопку телекомпании Эфир.
читаю и в шоке как так солидная компания а к клиентам относятся по свински .купил телефон в салоне мтс в г.Верхнем Уфалее . по докам они параметры на деле в разы нижи заявленных, глюкнул почти сразу, вернуть по гарантии с первого раза не удалось ,тянули время до истечения срока гарантии две недели. то есть не меняют и деньги не вернули приняли по дополнительной гарантии а там ток ремонт за чет сервиса что меня уже не устраивает я платил не за говно которое мне втюхали. по договору мне в течении 30 дней должны были телефон вернуть, телефона нет, выяснилось что телефон тока через 3 недели отправили в сервисный центр, а в том же договори написано если я в течении 30 дней не заберу телефон то он передаетца на на хранения в салон под 1% от стоимости тавара, я теперь еще им и должен. меня прям разрывает на части от их наглости, вот так . вообщем проконсультируюсь с юристом и буду освещать в нете весь процесс уважаемые мтс руководители. рекламка вам такая как
Зашли в магазин мтс возле центрального входа красной площади, хотели купить телефон, было 5 продавцов, попросили проконсультировать по поводу акции, в итоге молодой человек передал нас девушки, и глумился над её не внятными разъяснениями, по итогу ни какой информации мы не получили, уходя нам ещё и в след наговорили. Стыд и позор таким продовцам, не нравится работа смените её, это явно не ваше!!! Купили телефон в мтс магазине на против спотр мастера, там очень приятные продавцы, рассказали нам все про акции, посоветовали и подобрали, спасибо им большое за их работу. 3.04.2021
Отвратительно "работает" Дмитриев Дмитрий. Неопрятен, хамивит и у него якобы не работает программа замены симки на микросимку, хотя в Омега у девушки все работает.
Здравствуйте. Я приобрела в МТС наушники AirPods Pro 03.03.2021. Распаковка произошла 05.03.2021, на правом наушнике обнаружила скол. Пришла в мтс где и брала эти наушники, там мне сказали пойти в официальный магазин Apple. В официальном магазине apple, мне сообщили, что это техническое повреждение ответственность за которое несёт мтс. Вернулась в мтс. Предложили написать заявление юристам. После написания заявления, мне четко дали понять, что никто не отменяет мне товар. Что самый лучший исход -это оплатить починку за свой счёт. Как так? Я купила бракованный товар, а мне даже его не заменят ? !Ещё и предлагают чинить за свой счёт! Я возмущена ! Никому не буду советовать приобретать товары в мтс . Решила эту историю опубликовать на всевозможных страницах, а также попросила знакомых блогеров рассказать эту историю, чтобы никто не попал в такую ситуацию как я ! Завтра иду в отдел по защите прав потребителей
Не корректное и непрофессиональное обслуживание: не в состоянии сделать изменения паспортных данных для переноса номера телефона из мтс в другую сотовую сеть, по вине персонала потеряна неделя времени, в поддержке вразумительного ответа дать никто не может...
Ужасный салон. В принципе, как и вся контора. Но работники салона это что-то с чем-то. Отдельный привет передаю Юлии, а может ее и не так зовут, ведь сотрудник даже не соизволил убрать волосы с бейджа. Полная хамка, отсутствие какой-либо клиентоориентированность. Уже с порога показывает свое недовольство, что ей не назвали номер заказа по щелчку пальца, а ищут его в смс. Грубит и угрожает. А в итоге лишь выставила себя на посмешище.
Купили приставку МТС. Спросили у сотрудницы можно ли в новую пристаку вставить смарт-карту со старой приставки, т.к она проплачена недавно на год, ответили- МОЖНО! Но, когда при подключении новой приставки вставили старую смарт-карту, она не может быть авторизована. Позвонила в МТС, оператор сказала, что НЕЛЬЗЯ использовать старую смарт-карту на новую приставку!!! Я делаю вывод, что сотрудники салона абсолютно НЕКОМПЕТЕНТНЫ!!! Плохо выполняют свою работу!
телефон не действует, Сплошные обманы!!! не можем отключить неподключенную услугу. стыд и срам МТС пенсионеров оббирать
15.12.2020г. обратился за консультацией в данный магазин сотовой связи. Сотрудники оказались вежливыми и компетентными во всех интересующих меня вопросах, в отличии от сотрудников на Лермонтова,83а
Купила 25.11.20 в салоне по Юбилейная,111 сим-карту за 300 руб.,Оператор сказала,что на счете будет 150 руб,дома поставила симку на телефон,оказалось 141 руб.Куда делись 9 руб?
Хотел поменять сим-карту, нет в наличии, но вместо этого сказали купи новый за 300, номер тот же говорят остаётся. . Новый есть, вот так вот деньги делают, слов нет. Одним слово крахоборы.