📍 Адрес: пересечение пр. Большевиков и ул. Крыленко. ТК Смайл, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Улица Дыбенко (
Правобережная линия)
-
0.916 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 10:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Отрадное, Пикалево, Подпорожье, Пушкин, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
24 апреля 2024 11:43
24.04.2024 в 14:26 обратилась к салон МТС торговый центр смайл который находится на втором этаже. По моему вопросу продавец-консультант как оказалась по бейджику Ксения, она еще и директор оказалась, вела себя не корректно, хамила, отказалась в грубой форме отвечать на мои вопросы по консультации связи, сказав, что можете стоять до вечера. Так как связь не работала я ожидала когда связь снова заработает на что мне ответила консультант, что связи до вечера не будет, это я так понимаю лишь бы я ушла…чтобы она могла заняться своими делами не связанными с работой. У вас такой «доброжелательный персонал», что к вам возвращаться больше не хочется. С таким отношением хамским персонала нужно обратить внимания руководство . Отпугивает и унижает морально клиентов. Прошу принять меры вашего персонала Ксении по отношению к клиентам , осадок от такого общения очень неприятный. Хотелось бы узнать я нахожусь в салоне около 20 минут это 14:40 времени на данный момент. Висела ли программа в этот момент времени, либо продавец-консультант Ксения меня просто обманывает???