Компания Yota – российский телекоммуникационный провайдер, предоставляющий услуги беспроводного доступа в Интернет по технологиям LTE и WiMАХ и мобильной связи. Рождение нового оператора произошло в 2006 году, когда акционеры ООО «Скартел» и ОАО «МегаФон» объединили активы и решили продвигать 4G-сети в России. В данный момент компания активно расширяется, а ее активная абонентская база достигла 1,2 миллиона пользователей.
Интересы компании Yota расширяются на разные сферы IT-бизнеса. С 2014 года она объявила себя новым, фактически, виртуальным оператором связи, выпустив SIM карты в 30 регионах страны. В качестве оператора связи компания предлагает покрытие сигнала через сети 2G / 3G / 4G, бесплатные звонки между абонентами сети, безлимитный интернет для смартфонов, услуги по единой стоимости и федеральные телефонные номера. Появилось подразделение Yota Devices – компания международного значения, которая объединила лучших разработчиков для выпуска собственного высокотехнологичного оборудования – роутеров, модемов и смартфонов. В своем сегменте компании удалось занять значительную нишу, выпустив в общей сложности 1 миллион устройств под маркой Yota.
У этой компании 578 представительств в 130 населенных пунктах Российской Федерации.
заплатил 17 марта 700 рублей в филиале на ул. ким-ю-чена. в 13 час.47 мин. за модем жены 6032232165 после чего 23 марта пришло сообщение что надо пополнить счёт. интернета нет. в филиале ничего объяснить не могут. помогите пользоваться модемом.
Не могу связаться с оператором ета
Омичи и не вздумайте брать интернет в YOTA/ мерзопакостно - в этом слове все и скорость интернета и обслуживание, выбросите деньги зря, еще на них купите себе нервные расстройства. Даже не думайте, что вам повезет. Не знаю как где но в Омске это узаконенный отъем денег.
Почему в приложении невозможно изменить количество гигабайт интернета на следующий период? Что изменилось?
Сегодня 30.07 хотела оплатить услуги Yota в Ашане на Ленинском проспекте. Там сидел нерусский малчик. Сказал мы не осуществляем оплату на телефон, потому что он франшиза. )))
Слабый сигнал
оплатил счёт уже не в первый раз а услуга интернет не подключена дозвониться невозможно СМС отправил ответа нет что это за безобразие, не можете работать НЕ ЛЕЗЬТЕ в ж... !!!!
Добрый день, подскажите пожалуйста , куда я могу обратиться с жалобой на сотрудника вашей компании и сообщить о ее хамском отношении к покупателям. Спасибо.
оплатил счёт уже не в первый раз а услуга интернет не подключена дозвониться невозможно СМС отправил ответа нет что это за бардак
пропал интернет мой телефон ёты 9996337538 посетил три пункта в краснодаре везде меня послали вашего телефона у меня нет, но есть оплаченный трафик как мне вернуть интернет и как узнать ваш номер, так как на мои СМС никаких ответов могу вас тоже послать но я ваш старый клиент и у меня оплачен трафик
Плохое оборудование - менял 2 раза по гарантии - теряет или не ловит сигнал. Телефона на точке продаж нет.
ОПЛАТИЛ 9000Р.ИНТЕРНЕТ ТО ЕСТЬ ТО НЕТ.ЕСЛИ И ЕСТЬ ТО БЕЗ ДОСТУПА.ТРИ РАЗА МЕНЯЛИ ОБОРУДОВАНИЕ ТАЖЕ ХЕРНЯ!ПРИЕХАЛИ УСТАНОВЩИКИ ПОСТАВИЛИ МЕГАФОН.ПОТЕРЯЛ НЕМНОГО ДЕНЕГ. БАРДАК!
Здравствуйте,ваша идея с беспроводным модемом очень славная,да ещё и к тому же безлимитным,но вот что плохо,так это то,что за последние как минимум 3 года качество и скорость ухудшилось.Я пользуюсь ётой уже почти 5 лет,но только в течении первых 2-х лет можно было говорить о том,что качество и скорость интернета на 5+,теперь же всё не так,почему?почему скорость стала маленькой и качество сигнала стало ГОРАЗДО хуже?я оставлял уже много раз заявки с обращением по данному вопросу,но это так ни к чему и не привело,составлял заявление,ещё в 2014г.мне говорили,что поставят дополнительную подстанцию(антенну),но этого так и не произошло .Понимаю что людей очень много,таких как я,но всё же,будьте честными,вам что всё равно у какого какие проблемы с вашим продуктом?еже ли да,то я не буду больше вам писать,звонить и т.д.просто перестану ей пользоваться,потому что,я как и любой другой потребитель,привык получать то,за что плачу деньги,ну кто захочет отдавать свои заработанные деньги за то,чего нет,зная об этом.
просто ворорвская контора : получил поакции бесплатный месяц на максималке, положил 9000рублей думая ,что буду целый год общаться, связался в чат с представителем ,в личном кабинете писалось ,что уменя осталось более 10 часов , а не прошло и часа, как уменя сняли 1400 рублей я сязывался соператором ,но всё бесполезно
Не ходят на работу, на звонок не отвечают, плохое обслуживание
Ольга, привет! Рады, что вы остались довольны :) Спасибо за тёплый отзыв!
27.10.2022 обратилась за помощью в ТЦ Родник. Очень хочется поблагодарить консультанта Светлану. Очень быстро,спокойно и доходчиво всё объяснила.Сделала всё необходимое. Приятно,что в компании есть такие ребята!Спасибо!
Привет! Благодарим вас за отзыв. Функционал у точек продаж действительно может отличаться и детализацию звонков возможно получить в точках, находящихся по адресу (yota.ru/map-sales фильтр "по всем вопросам"). Также детализацию можно получить удалённо, обратившись в поддержку. Для пользователей смартфонной сим-карты поддержка осуществляется только в чате (в личных сообщениях нашей группы ВК (vk.me/yota), в чате мобильного приложения, на сайте yota.ru/support и по СМС номеру 0999 (с сим Yota).
К Йоте отношусь прекрасно. Только вот понадобилась детализация звонков.....В ближайшем пункте (Мира 36) не делают. В центральные ехать некогда пока. Сайт yota.ru по вопросам поддержки молчит вчера и сегодня, 02.08.2022г. Неактивен,короче. Одни шаблоны письменные. Телефонов конкретно пунктов нет. Один телефон на всю РФ, с минимальнейшим набором автоматических ответов. Это временно,надеюсь??? Первый раз с проблемой такой столкнулся и попал в тупик. В остальном,повторюсь, Йота рулит. Всё замечательно. На днях вторую сим-карту возьму.Для бизнеса.
Скорее вопрос... Где узнать какая месячная оплата установлена с 26.05.22г. В одной смс указано, что на 65руб. дороже, а сегодня в смс прежняя стоимость - 501руб., где узнать, куда позвонить?
Владимир, привет! Такое поведение - совсем не норма для нас :( Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.com/yota) дату и время посещения вами точки продаж. Обязательно разберемся в ситуации.
Консультант грубый! Не русский! Пришлось по 3 раза объяснять что мне нужно! В итоге сказал что их точка франшизная бросил паспорт со словами я ничего делать не буду!
Привет! Проверили точку: она активна и должна работать
По этому адресу нет салона