«Йота»

Йота

☎️ Горячая линия: 8‒800‒550‒00‒07

🔗 Официальный сайт: www.yota.ru

📍 Офисы (578) 🗣️ Отзывы (11)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.25 из 10 на основе 8 оценок.

Компания Yota – российский телекоммуникационный провайдер, предоставляющий услуги беспроводного доступа в Интернет по технологиям LTE и WiMАХ и мобильной связи. Рождение нового оператора произошло в 2006 году, когда акционеры ООО «Скартел» и ОАО «МегаФон» объединили активы и решили продвигать 4G-сети в России. В данный момент компания активно расширяется, а ее активная абонентская база достигла 1,2 миллиона пользователей.

Интересы компании Yota расширяются на разные сферы IT-бизнеса. С 2014 года она объявила себя новым, фактически, виртуальным оператором связи, выпустив SIM карты в 30 регионах страны. В качестве оператора связи компания предлагает покрытие сигнала через сети 2G / 3G / 4G, бесплатные звонки между абонентами сети, безлимитный интернет для смартфонов, услуги по единой стоимости и федеральные телефонные номера. Появилось подразделение Yota Devices – компания международного значения, которая объединила лучших разработчиков для выпуска собственного высокотехнологичного оборудования – роутеров, модемов и смартфонов. В своем сегменте компании удалось занять значительную нишу, выпустив в общей сложности 1 миллион устройств под маркой Yota.




Офисы

У этой компании 578 представительств в 130 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Юрга   

Я

Отзывы и жалобы


Сергей
09.04.2020 09:20

Почему в приложении невозможно изменить количество гигабайт интернета на следующий период? Что изменилось?

Елена
30.07.2019 21:11

Сегодня 30.07 хотела оплатить услуги Yota в Ашане на Ленинском проспекте. Там сидел нерусский малчик. Сказал мы не осуществляем оплату на телефон, потому что он франшиза. )))

Татьяна Леонидовна Абдрахманова
25.12.2018 05:16

Слабый сигнал

Светлана
27.09.2018 09:44

оплатил счёт уже не в первый раз а услуга интернет не подключена дозвониться невозможно СМС отправил ответа нет что это за безобразие, не можете работать НЕ ЛЕЗЬТЕ в ж... !!!!

Ирина Николаевна
19.09.2018 06:43

Добрый день, подскажите пожалуйста , куда я могу обратиться с жалобой на сотрудника вашей компании и сообщить о ее хамском отношении к покупателям. Спасибо.

юрий павлович
07.03.2018 09:42

оплатил счёт уже не в первый раз а услуга интернет не подключена дозвониться невозможно СМС отправил ответа нет что это за бардак

юрий павлович
25.01.2018 09:24

пропал интернет мой телефон ёты 9996337538 посетил три пункта в краснодаре везде меня послали вашего телефона у меня нет, но есть оплаченный трафик как мне вернуть интернет и как узнать ваш номер, так как на мои СМС никаких ответов могу вас тоже послать но я ваш старый клиент и у меня оплачен трафик

Ник
20.07.2017 15:09

Плохое оборудование - менял 2 раза по гарантии - теряет или не ловит сигнал. Телефона на точке продаж нет.

виктор
08.05.2017 12:02

ОПЛАТИЛ 9000Р.ИНТЕРНЕТ ТО ЕСТЬ ТО НЕТ.ЕСЛИ И ЕСТЬ ТО БЕЗ ДОСТУПА.ТРИ РАЗА МЕНЯЛИ ОБОРУДОВАНИЕ ТАЖЕ ХЕРНЯ!ПРИЕХАЛИ УСТАНОВЩИКИ ПОСТАВИЛИ МЕГАФОН.ПОТЕРЯЛ НЕМНОГО ДЕНЕГ. БАРДАК!

Владимир
11.03.2016 22:40

Здравствуйте,ваша идея с беспроводным модемом очень славная,да ещё и к тому же безлимитным,но вот что плохо,так это то,что за последние как минимум 3 года качество и скорость ухудшилось.Я пользуюсь ётой уже почти 5 лет,но только в течении первых 2-х лет можно было говорить о том,что качество и скорость интернета на 5+,теперь же всё не так,почему?почему скорость стала маленькой и качество сигнала стало ГОРАЗДО хуже?я оставлял уже много раз заявки с обращением по данному вопросу,но это так ни к чему и не привело,составлял заявление,ещё в 2014г.мне говорили,что поставят дополнительную подстанцию(антенну),но этого так и не произошло .Понимаю что людей очень много,таких как я,но всё же,будьте честными,вам что всё равно у какого какие проблемы с вашим продуктом?еже ли да,то я не буду больше вам писать,звонить и т.д.просто перестану ей пользоваться,потому что,я как и любой другой потребитель,привык получать то,за что плачу деньги,ну кто захочет отдавать свои заработанные деньги за то,чего нет,зная об этом.

игорь
22.11.2015 12:53

просто ворорвская контора : получил поакции бесплатный месяц на максималке, положил 9000рублей думая ,что буду целый год общаться, связался в чат с представителем ,в личном кабинете писалось ,что уменя осталось более 10 часов , а не прошло и часа, как уменя сняли 1400 рублей я сязывался соператором ,но всё бесполезно


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

02.08.2022 07:21 Yotaпроспект Мира, 36 (Томск)

Привет! Благодарим вас за отзыв. Функционал у точек продаж действительно может отличаться и детализацию звонков возможно получить в точках, находящихся по адресу (yota.ru/map-sales фильтр "по всем вопросам"). Также детализацию можно получить удалённо, обратившись в поддержку. Для пользователей смартфонной сим-карты поддержка осуществляется только в чате (в личных сообщениях нашей группы ВК (vk.me/yota), в чате мобильного приложения, на сайте yota.ru/support и по СМС номеру 0999 (с сим Yota).

02.08.2022 04:01 Bиктор ИВАНКОВпроспект Мира, 36 (Томск)

К Йоте отношусь прекрасно. Только вот понадобилась детализация звонков.....В ближайшем пункте (Мира 36) не делают. В центральные ехать некогда пока. Сайт yota.ru по вопросам поддержки молчит вчера и сегодня, 02.08.2022г. Неактивен,короче. Одни шаблоны письменные. Телефонов конкретно пунктов нет. Один телефон на всю РФ, с минимальнейшим набором автоматических ответов. Это временно,надеюсь??? Первый раз с проблемой такой столкнулся и попал в тупик. В остальном,повторюсь, Йота рулит. Всё замечательно. На днях вторую сим-карту возьму.Для бизнеса.

24.05.2022 10:45 Валентинапроспект Мира, 18 (Фрязино)

Скорее вопрос... Где узнать какая месячная оплата установлена с 26.05.22г. В одной смс указано, что на 65руб. дороже, а сегодня в смс прежняя стоимость - 501руб., где узнать, куда позвонить?

11.04.2022 15:16 YotaRussiaКраснодарская, 51 к2 (Москва)

Владимир, привет! Такое поведение - совсем не норма для нас :( Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.com/yota) дату и время посещения вами точки продаж. Обязательно разберемся в ситуации.

11.04.2022 12:17 ВладимирКраснодарская, 51 к2 (Москва)

Консультант грубый! Не русский! Пришлось по 3 раза объяснять что мне нужно! В итоге сказал что их точка франшизная бросил паспорт со словами я ничего делать не буду!

10.11.2021 17:01 YotaRussiaАвиаконструктора Микояна ул., д. 10 (Москва)

Привет! Проверили точку: она активна и должна работать

10.11.2021 14:53 НинаАвиаконструктора Микояна ул., д. 10 (Москва)

По этому адресу нет салона

10.11.2021 12:39 Пахлова Нина Николаевна. Т.89050148244. Бор Чугунова 15-38Ленина, 113Б (Бор)

С 23 октября этого года yota 0211406695 практически не работает. Скорость интернета очень низкая.

06.11.2021 14:07 YotaОктября пр-т, д. 4, корп. 1 (Уфа)

Привет! Если вы отключили автоплатеж в мобильном приложении, но средства с карты продолжают списываться - значит он подключен и со стороны банка. Для отключения автоплатежа необходимо обращаться в поддержку банка. Будем рады, если расскажете нам, почему решили больше не пользоваться нашей сетью :( Сделать это можно в личке ВК: vk.com/yota Будем ждать!

06.11.2021 11:34 irinaОктября пр-т, д. 4, корп. 1 (Уфа)

жду ответа