📍 Адрес: ш. Каширское, д. 3А, Домодедово
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: ТЦ Торговый Квартал
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 10-22
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
6 марта 2024 09:51
Добрый день, вчера обратилась к сотруднику сети Билайн, зовут Анна. На вид очень приятная девушка я решила свои вопросы. И после мне буквально навязали кредитную карту, сказала в прямом смысле, что необходимо забрать, поскольку она пришла к ним в офис-это ключевая фраза. Я повелась с больной головой. Я понимаю Билайн -партнеры Альфа банка, но таким образом сотрудник связи не имеет право -работать/обманывать/. Мне жалко своего времени , чтобы все исправить. Анна так не работают!!!
30 мая 2021 13:49
Мошенники врут
4 февраля 2018 11:43
Заходили с подругой отправить деньги , ужасное , очень медленное обслуживание. Мы стояли вторые в очереди. В перед нас поставили людей на оплату. И совсем плавать что мы стояли. Потеряли час. Нас никто не принял. Только после часа нам удалось все таки осуществить перевод. Но впечатление отвратительное. Сотрудники не доброжелательные , грубые. Неопрятные. Единственный сотрудник Игорь понравился. Добрый , всегда готов помочь и подсказать
30 марта 2017 06:02
Добрый день, вчера 29.03.2017 обратился в Билайн в тц"торговый квартал" с тем, что необходимо было написать заявление на возврат денежных средств на мой номер телефона - так как неверно был оплачен другой номер! За стойкой оказалась управляющая магазином! Я объяснил всю ситуацию, но она на меня такими взглядами смотрела - типо тв чего вообще пришёл и общение было таким же! В итоге я еле написал это заявление! Сказали, что денежные средства все не вернут, максимум только та сумму, которая есть у того абонента на счету в итоге никаких движений! Из принципа добьюсь своего!