📍 Адрес: ул.Ленина, д.3, Нерюнгри
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 1-18-11
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт(касса): 10.00-20.00, сб: 10.00-16.00, Отдел продаж:, пн-пт: 10.00-20.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Евросеть».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алдан, Ленск, Мирный, Якутск .
6 июня 2023 14:52
здравствуйте, у меня такая проблема, в марте 2023г в моем доме по адресу РС(Я) г.Нерюнгри ул.Сосновая дом 4 был произведен ремонт крыши и вследствие чего были оборваны провода интернета другой компании после чего я тут же подал заявку в Ростелеком и в чем получил отказ от подключения когда соседи этажом выше благополучно подключили ваши услуги, когда я пытался узнать причину отказа, на горячей линии говорили мол нет транспортной доступности, потом другая причина, что нет тех.отверстий между перекрытиями кровли, ну если так то каким образам подключили моих соседей сверху и по мимо их еще 2 или 3 квартиры моего подъезда пользуются вашими услугами? настоятельно прошу в этом разобраться
21 марта 2016 00:07
почему указанный телефон недоступен?
25 июня 2015 13:58
с каждым разом всё больше и больше удивляюсь. Всегда плачу за телевидение по карте при получении зарплаты сразу и без задержек. Никогда не было проблем что отключали. С января месяца продолжаю платить как и платила, но тут то и началась проблема. Постоянные отключения. Звоню на горячую линию-говорят, что денежных средств недостаточно. Как так??? Платила всегда одинаково. Ладно ...Стала платить чуть больше ежемесячно. Но прошло 2 месяца и на 3 опять телевизор не работает. Звоню опять на горячую линию-говорят что опять не хватает. Я в шоке!!!!! Платила всегда чуть больше установленной суммы стабильно и всё хватало. Пошла в офис. Сама девочка, к которой я попала-на удивление была очень доброжелательна ко мне и мила. Я попросила её мне разъяснить по поводу того куда исчезают деньги, а именно мои ежемесячные переплаты. Она ответила что поднялись тарифы и меня оповещали. Никаких оповещений я не получала!!!!!!!!! Ругаться я с ней не стала, так как девочка в этом не виновата. Взяла так называемую выписку , где нихрена, извиняюсь , не понятно. Суммы некорректные абсолютно!!!!!! Ни списание ни зачисление. Как это понимать??? Оплата должна быть фиксированной или я ошибаюсь? Ведь когда я устанавливала приставку то так и было сказано что плата фиксирована. И еще. Плата за само оборудование в честь чего поменялась то??? Где предупреждение то? Поднялось на 15 рублей, согласна, в месяц это немного, но а если расчитать на год и два? И почему в выписке не отображаются мои переплаты и куда они списываются? В общем полнейший беспорядок!!!!! Уважаемые администраторы, прошу вас ответить на данный комментарий, во избежании моего прихода в офис и написания мной письменной жалобы "куда надо"...Я то могу отказаться от Ваших услуг, для меня это не проблема, но я не оставлю это просто так. Я разнесу эту информацию везде где нужно и за мной подтянутся очень не мало людей, тем самым вы теряете клиентов и ваш доход. По этому прошу Вас не оставлять мой комментарий без внимания и дать ответ
26 июня 2015 06:59
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на [email protected]. В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.