📍 Адрес: ул. К.Либкнехта, д. 72/1, Сысерть
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-300-18-00
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 10.00-19.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алапаевск, Арамиль, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхотурье, Екатеринбург, Заречный, Ивдель, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Лесной, Невьянск, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Серов, Сухой Лог, Тавда, Туринск .
25 мая 2015 07:44
раз в 6 месяцев случается проблема с телевидением, последний раз отреагировали исправили в течении дня. сейчас, не новая для меня проблема - нет IP адреса. заявка сформирована 19/05 № 12135151 - сколько необходимо ждать не могут ответить, но предложили написать заявление о периоде отсутствия телевидения, что бы за этот период не оплачивать. после спрашивают: ответили они на мой вопрос...НЕТ!
мне необходимо исправное телевидение, а не альтернатива его отсутствия.
26 мая 2015 13:50
Добрый день! В любом случае вы имеете право оставить заявку на перерасчет, особенно в том случае, если ранее подавали ремонтную заявку. Это можно сделать по телефону 88003001803