📍 Адрес: Красная площадь, 8, Выкса
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-707-18-18
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 08.00-18.00,сб: 09.00-15.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Балахна, Бор, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Навашино, Нижний Новгород, Павлово, Саров .
28 июня 2023 10:27
Где платежки на бумажном носителе за услуги проводной телефонии.Я не отказывался от бумажного носителя. Третий месяц не получаю В Выксе бардак
4 марта 2022 11:14
Ужас!!!!Не дозвониться.На горячей линии нет связи с оператором.Провод от Ростелекома провис,лежит перед нашим домом вторую неделю(от соседей).Закрепите,пожалуйста,или мы его обрежем.Дайте телефон в Выксе!!!!Наш адрес Нижег.обл.,Выксунский р.,с.Мотмос,ул.Октябрьская,д.63
2 октября 2018 11:36
Полный бардак! В Навашино написала заявление 07.08.2018г. на отключение точки полностью (имеется бланк о получении заявки) до сих пор присылают счета на оплату. Хотя не пользуемся ни чем! Обратилась повторно в офис г. Навашино сказали обратится в офис г. Выкса. Это уже не выносимо! Намерена обращаться в суд!
2 октября 2018 15:29
Анастасия, здравствуйте! Действительно, неприятная ситуация. Для уточнения информации по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, на электронную почту [email protected] номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
9 октября 2018 05:14
Спасибо за помощь! Попробуем этот метод.
15 августа 2018 10:09
И тишина. Видимо в этой компании никто и не за что отвечать не хочет. Придётся отказаться и от телефона так как от интернета уже отказались потому что не работал. И судя по комментариям а в Ростелеком тоже работать ни кто не может или не хочет. Возмутительно!
14 августа 2018 16:36
Год назад провели домашний телефон и почти сразу начались звонки из разных долговых контор. Звонят и днём,и ночью. Я не знаю чей был этот номер раньше. У нас маленький ребёнок и ночные звонки очень беспокоят. Приходиться отключать телефон. Подскажите пожалуйста как прекратить это безобразие?
15 августа 2018 13:47
Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, на электронную почту [email protected] номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
7 февраля 2018 09:46
Бардак. 30.01.18 оставили заявку на подключение, должны были 1.02.18 подключить, позвонили перенесли на 7.02.18 т.к. мастер подключает только по средам. 7.02.18 сообщили что нет возможности для подключения. В результате 10 дней ожидания ничего.
7 февраля 2018 15:17
Александр, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Рекомендуем обратиться в центр продаж и обслуживания абонентов (rt.ru/contacts ) с паспортом и письменным заявлением (в свободной форме) на выдачу технических условий. В ответном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
10 февраля 2018 12:01
Спасибо большое, но бегать и уговаривать кого то предоставить услугу нет никого го желания, скорее всего просто опять потратишь время. Достаточно было сразу же сообщить что нет возможности подключения и я не потратил бы столько времени, а сразу же подключил интернет у другого провайдер, что теперь и сделал жалко только по траченого времени.
10 февраля 2018 14:43
Александр, это Ваше право. Если передумаете, Вы всегда можете обратиться.
23 октября 2017 08:29
Просто издевательство какое то не работает не одна услуга не ТВ не телефон не интернет. Звонила обещали в пятницу что приедут, целый день прождали так и не было не кого. И щас опять звонила вообще сказалали незнай когда они освободиться. Вот тебе и ростелеком . только обещание кому ещё звонить уже незнаю.
23 октября 2017 09:55
Ольга, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected]. Будем рады Вам помочь.
14 мая 2017 18:55
Хуже чем Ростелеком представить просто невозможно!!! Неделю не работает телефон. Заявку оставила, ничего не сделали заявку закрыли. Ждём неделю когда хоть кто нибудь решить поработать и устроить наш телефон. Ни сервис а бог знает что.
14 мая 2017 21:16
Елена, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected]. Будем разбираться.
6 февраля 2016 23:02
Позвонили в январе 2016 в колл центр для консультации о возможности подключения к интернету. Там подтвердили что подключение возможно. 25.01.2016 позвонили по 88001811830 и оставили заявку на подключение к интернету (№2801362). 29.01.2016 пришел мастер и не обнаружил распределительной коробки для подключения. Сказал что напутали в абонентском отделе г. Выкса. И что в понедельник 01.02.2016 он вернется и протянет провод. Собственно так и произошло. Провод был протянут, а вот настройку оборудования произвести забыли, договор о подключении так же не был передан на руки. После звонка в колл центр этого, с позволения сказать, провайдера пришлось самим ехать в абонентский отдел за договором, и пытаться выяснить. когда будет произведена настройка оборудования. (Это обязательное условие которое должно быть выполнено при подключении к интернету). В абонентском отделе г. Выкса с боем получили договор, в котором за подключение, оказывается, мы уже должны заплатить более 3000р. и плюс к этому 700р за вызов мастера для настройки оборудования. (заявка 174116624 оформлена абонентским отделом без нашего ведома). Но при этом не забыли вручить для подписи другую бумажку (Акт выполненных работ). Решив разобраться в этой. мягко говоря, не красивой со стороны Ростелеком ситуации, в очередной раз позвонили в пресловутый колл центр. Оставили претензию № 17434396 с подробным описанием ситуации и желанием решить спорный вопрос о стоимости подключения. Так как сумма за подключение ни ранее при звонке для консультаций, ни позже при подаче заявки на подключение озвучена не была. Срок рассмотрения 10-60 дней. Мнение о данной организации - КРАЙНЕ НЕГАТИВНОЕ. Ростелеком подобными действиями. намеренно, вытягивает из клиентов побольше денег в надежде обогатиться. На скорейшее решение сложившейся ситуации компания Ростелеком видимо не готова. И считает правомерным подобные действия по отношению к своим клиентам. Кстати, подобные действия происходят исключительно в Ростелеком по Нижегородской области. Ни в Московской, Тюменской. Калужской областях подобным беспределом Ростелеком не занимается. Хотя и там я являюсь клиентом этой компании. При возможности - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой, позволения сказать, компанией, где на первом месте нажива а не качество работы и предоставления услуг без нарушений и с соблюдением нормативных документов.
8 февраля 2016 12:37
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, просим обратиться к нашему специалисту в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Обязательно во всем разберемся и проконтролируем.