📍 Адрес: пр.К.Маркса, д.106, Шахты
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-302-18-69
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 08.00-17.00 сб: 10.00-16.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Ростов-на-Дону, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск .
20 апреля 2018 10:08
ПОЛНЕЙШЕЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ВЕТЕРАНУ ВОЙНЫ!!!!!!!!!!!!Бабульке 90 лет,слепая не ходячая,случайно,нажав кнопки на пульте,подключила платные каналы,я ее внучка,позвонила,сделала заявку,полностью обресовав ситуацию.Заявку приняли,сказали прийдет мастер все отключит.Мастер пишел,что делал не знаем,но квитанции как приходили по 700 руб,так и приходят.КОГДА НАКОНЕЦ ТО ЛОПЛУНО ТЕРПЕНИЕ И ПОЕХАЛИ К ВАМ ОФИС,нам ответили,что все платные услуги как были подключены так и остались!!!!!!!!!!ЗАЧЕМ ПРИХОДИЛ ЭТОТ МАСТЕР И ЧТО ОН ДЕЛАЛ,остается загадкой,..КАК МОЖНО ТАК НЕ УВАЖАТЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ,НА КОМ НАЖИВАЕТЕСЬ!?
20 апреля 2018 12:10
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected]. Будем рады Вам помочь.
1 ноября 2017 10:57
К вам дозвониться невозможно. Могу я узнать информацию по своему лицевому счету №461004088332. Как восстановить интернет?
1 ноября 2017 11:46
Наталья, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ссылку на данный отзыв, подробное описание ситуации, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Будем рады Вам помочь.
11 мая 2017 16:17
Все телефоны роботы мне нужен живой ответ!Мою фамилию указали на квитанции не правильно!Не могу дозвониться тупей и бесполезней тех поддержки не встречал!
12 мая 2017 14:41
Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту [email protected] следующие данные: ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для её решения.
19 февраля 2015 09:37
Телефон указан "левый".Вы проверяли телефон в информации указанной у Вас на сайте?