«Модис»

Модис

☎️ Горячая линия: 8-800-700-5-700

🔗 Официальный сайт: www.modis.ru

📍 Магазины (179) 🗣️ Отзывы (10)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.36 из 10 на основе 42 оценок.

Модис - это компания, которая владеет сетью магазинов почти в каждом крупном городе России. Вниманию покупателей представлены стильные и качественные модели современной одежды, а главное, цены доступны для всех потребителей.

Одежда сертифицирована собственной торговой маркой и рассчитана на все жизненные ситуации: от повседневной до праздничной и нарядной. Без удачной покупки не останутся ни искушенные в моде женщины, ни притязательные и избалованные мужчины, ни капризные малыши. Особое внимание уделяется современным стилям для подросткового возраста.

Регулярно обновляется ассортимент, удачно сочетающий в себе европейскую лаконичность, кажущуюся простоту, и роскошь, к которой неравнодушны российские покупатели. Это достигается благодаря высокому качеству тканей и мастерскому крою и пошиву каждой модели.

Клиенты чувствуют себя комфортно в магазине, так как все обстановка, интерьер и обслуживание изначально разрабатывались дизайнерской студией в Лондоне. Примерка не займет много времени, так как для этого имеется достаточное количество специализированных помещений.

Радуют покупателей акции и скидки, регулярно проводимые компанией. Каждую неделю выделяется определенный товар со значительной скидкой. А при покупке двух или более изделий - бонус в виде меньшей стоимости.

Modis превосходно реализует свою основную задачу - одеть каждого желающего модно, стильно и недорого.




Магазины

У этой компании 179 представительств в 87 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ч

Щ

Я

Отзывы и жалобы


Мария
19.07.2022 11:12

19.07.22 была в магазине модис в г. Краснодар тц Красная площадь, и опешила от того что себе позволяет сотрудник этого магазина. Сотрудник магазина мужчина в возрасте( охранник ) не русский, на просьбу его вынести вещи из примерочной я пошла за вещами и вынесла, положила на диванчик , но ему это не понравилось и он начал в приказном, поучительном тоне говорить куда я должна их повесить, мне это не понравилась , и я ушла, на что в след мне он начал меня оскорблять, это неприемлемо!!!! Прошу провести с сотрудником воспитательную работу по взаимодействию с покупателями P.s. Если бы так по-хамски со мной не разговаривали я бы конечно повесила эти вещи.

Ирина
05.06.2022 10:37

Модис г. Арзамас. Работало две кассы, в первую 6 человек, во вторую 2 человека. Встала во вторую кассу. Подошла моя очередь, а кассир говорит, что занимать надо было в первую кассу. Так как люди, как оказалось, распределяются из первой очереди. Почему она молчала когда я встала на вторую кассу??? И что за бред с обслуживанием??? В магазинах самообслуживания сколько касс работает, столько и очередей!!!!! Вы же не бегаете, в той же самой пятерочке, с первой кассы на все остальные!!!

Светлана
29.03.2022 07:34

29.03.2022 10.15 Вчера в магазине,г.Смоленск,ТРЦ Макси,я хотела преобрести товар,брюки мужские.Продавец отказалась продать товар по цене,соответствующей ценнику.Отзыв был написан в книгу жалоб.Свою фамилию назвать отказалась.Что за безобразие творится у вас в магазине?Или ваши продавцы не знают законов?Прошу принять меры.Продавец должен продать товар по цене,указанной в ценнике!Больше не хочется посещать ваш магазин.Остался очень неприятный осадок.И еще научите своих продавцов вежливости.Прерикаться с покупателем нельзя.С таким обслуживанием,скоро никто не захочет приходить в ваш магазин.Очень прошу обратить внимание на подбор персонала,потомучто это уже не в первый раз.Спасибо.

Ярослав
19.07.2020 13:11

Здравствуйте! Очень ждал открытие вашего магазина,что бы пойти и докупить Что нибудь для лета.Являясь постоянным покупателем и имея карту магазина пришёл сегодня (19.07.2020).Набрал вещей по скидочные ценам и на кассе узнаю,что они по какой-то платной программе к которой нужно было подключатся за 25 рублей,а так футболка например из 350 рублей превращается в 500 рублей.Мне предложили подключиться прямо на кассе,но дело не в 25 рублях,а в отношении к покупателю.Блин я и так несколько лет покупаю у вас вещи и ещё должен что то подключать,платить.Причем об этом мне никто и нигде не сообщил.Вообщем я ничего не купил из принципа.Может кто то осудит и скажет что я придираюсь и дурак.Но черт возьми это не правильно.Давайте начнём делать скидки по зарплате.У кого какая зарплата,такая и скидка.Вообщем больше не пойду я делать покупки в сеть Модис,опять же из принципа.Пойду в Фандей.

Виктория
01.07.2020 11:36

Здравствуйте. Ребенку понравились кроссовки, а на кассе они не пробились, просто отставили кроссовки и всё. Ребенок огорчён. Что за безобразие происходит в магазине, который только открылся после карантина. Город Липецк Модис магазин в ТРЦ Европа

Марина
19.08.2019 18:15

Посетила сегодня магазин в г.самара тц Вива ленд , мерила белье, охранник берет просто открывает зашторку и спрашивает есть тут кто или нет ?!! Это как вообще ???? Для проверки примерочных там стояла девушка , я вышла и сказала что это вообще на что сотрудник девушка сказала что охраннику не однократно было сделано замечание , выходя я ему сказала что очень не понравилось как он поступил , на что он просто поминался мне в лицо .... охранник не русский !!!!. звоню в кц оставить жалобу на таких со рудников туда так вообще не возможно дозвониться постоянный сброс .!!!!!!

Елена
18.06.2017 15:25

Здравствуйте! Посетила Ваш магазин в Роял Парке г. Новосибирск по адресу: ул. Красный проспект, д. 101. Приобрела толстовку и подошла к кассе рассчитываться. Увидев на кассе объявление о закрытии магазина, попросила кассира уточнить какой именно магазин закрывается, на что получила грубый ответ: "Читайте объявление". Касса: 0001, смена 000788, кассир Иванова М.С. Повторюсь, я объявление прочитала, не поняла какой именно магазин (адрес) закрывается и обратилась за разъяснением к кассиру. После чего кассир Иванова М.С. прочитала мне объявление в слух, на мое резонное замечание об отсутствии адреса, сказала читайте внимательно. В итоге добавила, что наш магазин закрывается, что я их хотела узнать. Кассир неприветливый, отвечает на вопросы грубо, вежливость на нуле. Прошу сделать замечание этому работнику, так как желания посещать магазин больше нет. Также прошу обратить внимание, что несмотря на большое количество посетителей, 3 примерочные не работают, они заставлены вешалками, постоянная очередь в примерочную -10-15 человек. Эмоции от посещения магазина резко негативные. Прошу принять меры

Инна
18.03.2017 14:50

Ув. рук-во розничной сети Модис.В первые решила обратиться к вам с жалобой. Я являюсь постоянным покупателем магазина Модис Трц Европа г.Липецк.И в последний мой приход я была просто возмущена действиями сотрудников,а в особенности управляющей магазином Софией. Бейджа на ней не было .Мне было интересно кто она ,ваши продавцы ходят в форме. Я спросила у продавца на которую она матом ругаясь что то говорила,как зовут и кто она?На что девочка мне сказала что это директор и зовут София.И что не обращайте на это внимание она всегда ругается. На кассе огромные очереди ,и когда мы попросили управляющую пригласить еще одного кассира,она по хамски грубо нам ответила ,где мне взять ? Родить? Я просто в шоке от такого сервиса. Я понимаю что в стране кризис,и не хватает рабочих рук.Но если управляющие магазина так себя ведут ,то куда катится ваша сеть. Учитывая то что качеством вы блещете.Прошу вас отреагировать на мою жалобу и принять меры.Позор что невоспитанные и грубые люди работают в ваших магазинах,еще и директором. Мой телефон для связи 8-904-280-11-37.

Катя
05.06.2016 02:58

Очень хотелось бы в Modis в г Энгельс

ольга
17.11.2014 13:24

Директор модиса города Азова Агопян,не прислушивается к просьбам посетителей!!!!!и ктому у него проблеммы со слухом!как с таким дифектом назначен директором???????


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

17.08.2022 13:47 АлексейСвердлова, 1г (Ишим)

Зашли с ребёнком в данный магазин, что бы купить одежду к школе. Продавец была не заинтересована в продаже, при просьбе помочь с выбором и размером отмахнулась рукой. Пока мы старались сами выбрать долго и громко обсуждала свои проблемы и дела по телефону. Как по мне так не должно быть

07.05.2021 07:30 Екатеринаул. Куконковых, д.141, ТЦ"Реал" (Иваново)

05.05.21 совершала покупку в магазине Модис ,расположенный по адресу ул Куконковых 141 ,это какой то ужас, вся одежда валяется на полу,на кассе пьяный продавец по имени Анастасия,даже через маску пахло спиртным, очень неприятно, больше нет желания заходить в этот магазин.

24.02.2021 15:45 Натальям.Митино/м.Тушинская, Пятницкое шоссе, д. 43, ТД "Огни Столицы", 2-й этаж (Москва)

Модис метро Пятницкое шоссе нет уже как года 4

24.08.2020 04:55 ИринаУл. Невежина, д. 3/10 (Курган)

Добрый день Скажите я могу сдать футболку купила в пятницу муж приехал в воскресенье она мала

23.12.2019 05:27 Еленаульвар Профсоюзов, 1Б (Волжский)

22 декабря около 15:00 я с семьёй решила посетить ваш магазин. Так как один из моих детей был грудным ребёнком и был в детской коляске, охранник магазина сказал что нам нужно покинуть данный магазин, так как с колясками вход запрещён. Я подошла к сотрудникам магазина на кассу их там было 3 человека. Они обосновали это тем что люди специально приходят с колясками чтоб совершить кражу в их мазане. И поэтому они с колясками не пускают. Мы вполне состоятельная и обеспеченая семья у нас и в мысли небыло прийти и что то украсть в вашем магазине. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне письменный ответ.

15.08.2019 04:51 Елена. Вологдаул. Благовещенская д. 4 (Вологда)

Вчера хотела приобрести платье. "Приятным" сюрпризом на кассе оказалась цена, которую мне озвучили, в два раза больше той, которая была указана на ценнике. Двойная цена меня не устроила. Мне даже не принесли извинения, за моё потраченное время, за причиненные неудобства. За тот бардак, который творится в учёте.

19.08.2018 06:33 Еленаул. Селезнева, д.33 (Мытищи)

Раньше был там модис, давно съехал , а неверная информация так и висит на сайте, и в красном ките тоже его нет.

17.06.2018 20:07 динараул. Петрова, д. 29, ТРК «Петровский» (Ижевск)

не понравилось в магазине после покупки товара у выхода охранник попросил чек.а если бы я его не взяла? 15 июня 2018 года.

19.09.2017 17:19 Анастасияул. Вайнера, 10 (Екатеринбург)

Добрый вечер!18.09.2017 с мужем посетили ваш магазин по адресу город Екатеринбург улица Амундсена 65 и были крайне возмущены хамством кассира, приобретали две пары джинс , на обоих парах были указаны цены 300 руб, по кассе одна пара джинс пробилась за 600 руб., по законну о защите прав потребителей я имею право приобрести товар по той цене котороя указана на ценнике,видимо сотрудники Вашего магазина не знают самые простые правила торговли, продавец в очень грубой форме отказывала продавать мне товар который я выбрала,я ей объяснила что имею на это право(т.к. сама работаю в магазине заместителем директора и прекрастно знаю законы и как должен себя продавец в сложившейся ситуации), и с психоми с ее стороны я приобрела товар по той цене который был указан на ценеке,покупатели которые стояли по зади меня тоже на оплату были в шоке от всего происходящего,большая просьба научить продавцов элементарным этапам продаж,ответ на мой отзыв прошу не игнорировать!, а прислать мне на почту. С уважением Анастасия Викторовна .

22.04.2017 14:29 Екатеринаул. Ново - Московская д. 2/8, ТРЦ "Галактика" (Смоленск)

Хочу поблагодарить сотрудников магазина "Модис" г.Смоленска ТЦ "Галактика" работавших 21.04.2017г. за честность и добросовестность! Ими был найден и возвращен телефон забытый мной в примерочной кабинке!