Oodji - российский бренд модной молодежной одежды.Основана данная фирма была в Санкт-Петербурге в 1998 году. Первоначально, компания носила название OGGI, что на итальянском означает "сегодня". Но в последствии, в связи с тем, что она начала выходить на мировой рынок, была переименована, и бренд стал называться - Oodji.
Одновременно с развитием сети магазинов в Европе и странах СНГ, компания стала расширять и свой ассортимент. Если в самом начале выхода Oodji на российский рынок компания занималась только выпуском линии женской одежды, то с выходом на мировой рынок была запущена также серия модной мужской одежды и аксессуаров.
Сеть магазинов Oodji насчитывает около 400 филиалов в России, а также множества представительств за рубежом.
Для удобства своих покупателей, компанией был открыт официальный интернет-магазин.
Сегодня компания Oodji - это последние тенденции мировой моды, воплощенные российскими и зарубежными дизайнерами. Каждый сезон в продажу выходят разработанные Oodji новые коллекции. В них представлены разнообразные модели мужской, женской и деткой одежды, а также и аксессуаров.
Бренд ориентирован на людей со средним достатком. Производство одежды происходит в Китае и Индии.
У этой компании 345 представительств в 160 населенных пунктах Российской Федерации.
заказала в интернет магазине пальто ,не подошло по размеру отправила возврат,деньги до сих пор не могу получить просто ужасно
Добрый день. 11.05.22 по адресу СПб Большевиков д. 18 к 2 литер А покупала товар. Оплата по карте. После того как кассир произвела операцию, сообщила о том что чек будет электронный(заранее не предупредила!, не предложила иной вариант,кассир Дарьина Дарья Игоревна)Кассовый чек № 69 от 11.05.2022/21:14.Смена № 149 . Общая сумма 2,658 руб. Один товар не подошёл по размеру(футболка женская). 16.05.2022 около 21 часа обратилась в магазин за возвратом. Пердоставила кассиру товар в надлежащей упаковке, с биркой,и ценником терминальный чек , и на телефоне предоставила электронный чек. Кассир отказала в возврате. Ссылаясь на то, что я должна распечатать электронный чек , принести в магазин, написать заявление( Кассир распечатать чек не может, проблема с бумагой!)Затем заявление рассмотрят и потом будет возврат. Что это? Некомпетентный сотрудник? Или преднамеренное введение в заблуждение ? На данный момент вопрос не решён. Уважаемое Руководство обратите внимание на работу Ваших сотрудников. Успехов.
г. Дзержинск ТЦ Рояль. Персонал отвратительный. Просили помощи, пролетели мимо нас, да ещё и огрызается на замечания.
Я действующий сотрудник данной компании.Хочу подать официальную жалобу на управляющую магазина находящемуся по адресу г.Владимир ул.Тракторная д 45 Мегаторг.Галлямову Е.В.так как данный руководитель не соблюдает трудового кодекса РФ.Ситуация следующая я сейчас нахожусь в положении у меня пятый месяц беременности.Два месяца назад ей была предоставлена официальная справка от моего врача акушера- генеколога о лёгком труде.Ранее я работала по графику 2/2,но это только первые два месяца после трудоустройства а далее она рисовала его как хотела и 3/2 .....Я нахожусь на дискретном месте до меня у сотруднице также предоставившую справку от врача работала по графику 2/2 но по 8 часов с 10-19 часов.Я работаю сейчас из месяца в месяц по графику 3/2 ,4/2,1/2,4/2,5/2,3 по 8 часов да это не спорю,но беременной работать по такому графику запрещено!ТК РФ.Прошу руководителей организации откликнуться и помочь мне разобраться с некомпетентной управленицей.Заранее благодарна .Сотрудница магазина Оджи Наталья С.
2.07.2017 года посетили с подругой магазин в г.Тамбов в ТРЦ "Акварель". Мы были с маленькими детьми. Зашли в примерочную. Девушка которая нас встречала(я уже молчу о том что в этом магазине никогда не приветствуют покупателей!) не поздоровалась, но и при нас начала поливать грязью предыдущих покупателей которые по ее словам целый час мерили одежду!!!!! я уже в этот момент была в недоумении что же она будет говорить о нас когда мы уйдем) Наши дети начали бегать и играть в примерочной! мы утихомирили своих детей так как они вели себя шумно! Но этого мало показалось персоналу и подошла женщина и начала пугать наших детей охраной! Она должна была сделать замечания нам, но не как маленьким детям ! Я возмущена! Я сама много лет проработала в торговли, много побывала на тренингах в разных городах по правилам продаж. Такого я не встречала! Руководитель данного магазина не компетентен в правилах продаж, если его персонал обсуждает при покупателей других покупателей и не уважительно относится к гостям своего магазина! Хочу посоветовать провести тренинге с продавцами и с руководителем , как правильно продавать что бы все покупатели проходили через кассу и возвращались в данный магазин!
Здравствуйте. Хочу написать отзыв про магазин г.Домодедово тц.Стайер.В оджи я не раз приобретала вещи,но в этот раз желание исчерпали себя.Сегодня прийдя за посылкой из интернет магазина,у меня возникли некоторые вопросы.Продавец Рахманова Неля не смогла дать разумный ответ и я попросила пригласить кого из администраторов.Ко мне вышла девушка,дожевывая свой обед или ужин,высокомерно мне дала понять,что у меня глупые вопросы по поводу посылки.На этом мы и разошлись.Не прошло и минуты, как продавец вместе с администратором магазин начали пародировать мой голос,высмеивать меня и мои вопросы.Я считаю,что как минимум,нужно хотя бы убедиться,что покупатель покинул торговый зал.А как максимум право у вас нет высмеивать людей,которые приносят прибыль вашему магазину.Как можно ставить руководить людьми,тех кто не особо знает правила торговли и вежливости.Теперь в это магазин я и мои знакомые туда не ногой,пока там будет работать этот персонал.
Здравствуйте. 8 июля побывала в магазине вашей сети, осуществила покупку на 6500 рублей. хотелось бы поделиться "впечатлениями". Когда вошла в магазин, в торговом зале не было ни одного продавца. За все время, пока я выбирала покупки, а это минут 25, ко мне так никто и не подошел. я выбрала 10 вещей, руки были заняты, мне было, мягко говоря, неудобно. Подойдя к примерочным, на меня опять никто не обратил внимания, только после того, как я позвала продавца достаточно громко, ко мне вышли с недовольным лицом. Было понятно, что я отвлекла молодых девочек своими проблемами. Я сказала девочкам, что я впервые в этом магазине, не знаю, куда мне идти. Мне в руки сунули какой-то номер и отвернулись от меня. Обслуживали грубо, вещи другого размера отказались смотреть, при этом в своих беседах между друг другом обсуждали свои личные дела. На кассе я спросила, есть ли у них какие-нибудь карты, мне коротко и ясно отрубили: нет. Закидали покупки в пакет, бросили этот пакет на стол, и молча ушли опять к своим девочкам. Ни улыбки, ни спасибо, ни приходите к нам еще - не было! Все это действо проходило в г.Дзержинске Нижегородской области, в торговом доме "Рояль".
Не ожидал продукции оказались не очень порядочные
Обманули на 1 товар на сумму 999 пробили лишний будто внимательны.
Мне
Г.Воскресенск. ул Победы магазин OODGI Давно хотела написать отзыв,но решилась только сейчас,по одной простой причине.Не так, давно стала не вольным свидетелем,того как две барышни работающие в магазине унижали свою же коллегу..., я находилась в примерочной в то время когда одна из них начала,говорить о том,что время 13:02,а она должна быть в зале ровно в 13:00 ,Та дама которая начала орать, вела себя очень уверенно видимо она была выше по статусу,тут же подключилась еще одна...они вдвоём начали впрямом смысле орать ,девушка как могла им отвечала....Когда я вышла из примерочной и сказав о том,что ужас,что здесь происходит,консультант с заплаканными красными глазами ,попросила извинения за то,что я стала свидетелем всего происходящего. Сказать ,что я была в шоке ,это ничего не сказать, отвратительно повели себя сотрудники...Если вы уж выше по статусу,это Вам не дает никакого права ,так унижать людей тем более в присутствии посетителей.Это большой минус Руководству, больше я туда не вернусь,и не посоветую друзьям!!!
Прошу применять меры,для сотрудника Ломовой Александры,которая при работе с покупателем на кассе не разговаривала по личному телефону по своим личным проблемам,это не красиво и не уважение к пакупателем . Когда я у неё спрашивала про размер ,она сначала отвечать на вопрос который ей задевали по телефону ,а потом ответила мне. Куда смотрит руководство,почему так работают сотрудники!!! Я постоянный покупатель и хочу заметить такое я вижу часто !!! Пожалуйста примите меры к сотруднику Александрe!!!!
18/06/2017 пришли в магазин понравилась кофточка ,на кассе дали 5000 в ответ услышали от МЯГКИХ КСЕНИИ ищите мелкие купюры -сдачи нет,не бегать же ей менять это не входит в её обязанности, и ПО Х.Ю КУПИТЕ ВЫ ИЛИ НЕТ.Продавец не адекватный хам.Ушли без покупки.
К большому сожалению этот магазин закрыли и теперь в Зеленограде нет магазина Oodji. Верните его обратно, это хороший и качественный магазин.
Добрый день! Интересно, куда теперь переехал магазин из Пассажа?
Здравствуйте!Давелось побывать в магазине на Алеутской...Очень понравились уги и привлекла цена,попросив другой размер,мне отказали сказав:мы не можем найти,работаем 2 смену,прием товара производился не при нас и мы не знаем где сапоги...На это я возмутилась,как так я хочу купить сапоги и не могу этого сделать?потому что вы не знаете где они и не хотите выполнять свою работу ? Затем продавцы зашевелились искали сапоги минут 15-20,когда сапоги были найдены,затем у них возникли проблемы с проведением покупки,не виден был штрих-код,мне опять пришлось ждать!...Примите пожалуйста меры!персонал не дружелюбный,общаются на личные темы,смеются,занимаются чем угодно,но не покупателем!В ваших интересах чтоб у вас покупали товар!Спасибо большое!