«Оджи»

Оджи

☎️ Горячая линия: 8-800-500-45-44

🔗 Официальный сайт: www.oodji.com

📍 Магазины (345) 🗣️ Отзывы (7)
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.88 из 10 на основе 8 оценок.

Oodji - российский бренд модной молодежной одежды.Основана данная фирма была в Санкт-Петербурге в 1998 году. Первоначально, компания носила название OGGI, что на итальянском означает "сегодня". Но в последствии, в связи с тем, что она начала выходить на мировой рынок, была переименована, и бренд стал называться - Oodji.

Одновременно с развитием сети магазинов в Европе и странах СНГ, компания стала расширять и свой ассортимент. Если в самом начале выхода Oodji на российский рынок компания занималась только выпуском линии женской одежды, то с выходом на мировой рынок была запущена также серия модной мужской одежды и аксессуаров.

Сеть магазинов Oodji насчитывает около 400 филиалов в России, а также множества представительств за рубежом.

Для удобства своих покупателей, компанией был открыт официальный интернет-магазин.

Сегодня компания Oodji - это последние тенденции мировой моды, воплощенные российскими и зарубежными дизайнерами. Каждый сезон в продажу выходят разработанные Oodji новые коллекции. В них представлены разнообразные модели мужской, женской и деткой одежды, а также и аксессуаров.

Бренд ориентирован на людей со средним достатком. Производство одежды происходит в Китае и Индии.




Магазины

У этой компании 345 представительств в 160 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Наталья
29.03.2023 09:00

заказала в интернет магазине пальто ,не подошло по размеру отправила возврат,деньги до сих пор не могу получить просто ужасно

Татьяна
17.05.2022 09:49

Добрый день. 11.05.22 по адресу СПб Большевиков д. 18 к 2 литер А покупала товар. Оплата по карте. После того как кассир произвела операцию, сообщила о том что чек будет электронный(заранее не предупредила!, не предложила иной вариант,кассир Дарьина Дарья Игоревна)Кассовый чек № 69 от 11.05.2022/21:14.Смена № 149 . Общая сумма 2,658 руб. Один товар не подошёл по размеру(футболка женская). 16.05.2022 около 21 часа обратилась в магазин за возвратом. Пердоставила кассиру товар в надлежащей упаковке, с биркой,и ценником терминальный чек , и на телефоне предоставила электронный чек. Кассир отказала в возврате. Ссылаясь на то, что я должна распечатать электронный чек , принести в магазин, написать заявление( Кассир распечатать чек не может, проблема с бумагой!)Затем заявление рассмотрят и потом будет возврат. Что это? Некомпетентный сотрудник? Или преднамеренное введение в заблуждение ? На данный момент вопрос не решён. Уважаемое Руководство обратите внимание на работу Ваших сотрудников. Успехов.

Евгения
09.02.2020 09:22

г. Дзержинск ТЦ Рояль. Персонал отвратительный. Просили помощи, пролетели мимо нас, да ещё и огрызается на замечания.

Наталья
04.06.2018 07:16

Я действующий сотрудник данной компании.Хочу подать официальную жалобу на управляющую магазина находящемуся по адресу г.Владимир ул.Тракторная д 45 Мегаторг.Галлямову Е.В.так как данный руководитель не соблюдает трудового кодекса РФ.Ситуация следующая я сейчас нахожусь в положении у меня пятый месяц беременности.Два месяца назад ей была предоставлена официальная справка от моего врача акушера- генеколога о лёгком труде.Ранее я работала по графику 2/2,но это только первые два месяца после трудоустройства а далее она рисовала его как хотела и 3/2 .....Я нахожусь на дискретном месте до меня у сотруднице также предоставившую справку от врача работала по графику 2/2 но по 8 часов с 10-19 часов.Я работаю сейчас из месяца в месяц по графику 3/2 ,4/2,1/2,4/2,5/2,3 по 8 часов да это не спорю,но беременной работать по такому графику запрещено!ТК РФ.Прошу руководителей организации откликнуться и помочь мне разобраться с некомпетентной управленицей.Заранее благодарна .Сотрудница магазина Оджи Наталья С.

Людмила
03.07.2017 10:42

2.07.2017 года посетили с подругой магазин в г.Тамбов в ТРЦ "Акварель". Мы были с маленькими детьми. Зашли в примерочную. Девушка которая нас встречала(я уже молчу о том что в этом магазине никогда не приветствуют покупателей!) не поздоровалась, но и при нас начала поливать грязью предыдущих покупателей которые по ее словам целый час мерили одежду!!!!! я уже в этот момент была в недоумении что же она будет говорить о нас когда мы уйдем) Наши дети начали бегать и играть в примерочной! мы утихомирили своих детей так как они вели себя шумно! Но этого мало показалось персоналу и подошла женщина и начала пугать наших детей охраной! Она должна была сделать замечания нам, но не как маленьким детям ! Я возмущена! Я сама много лет проработала в торговли, много побывала на тренингах в разных городах по правилам продаж. Такого я не встречала! Руководитель данного магазина не компетентен в правилах продаж, если его персонал обсуждает при покупателей других покупателей и не уважительно относится к гостям своего магазина! Хочу посоветовать провести тренинге с продавцами и с руководителем , как правильно продавать что бы все покупатели проходили через кассу и возвращались в данный магазин!

Пахомова Юлия
25.01.2017 13:34

Здравствуйте. Хочу написать отзыв про магазин г.Домодедово тц.Стайер.В оджи я не раз приобретала вещи,но в этот раз желание исчерпали себя.Сегодня прийдя за посылкой из интернет магазина,у меня возникли некоторые вопросы.Продавец Рахманова Неля не смогла дать разумный ответ и я попросила пригласить кого из администраторов.Ко мне вышла девушка,дожевывая свой обед или ужин,высокомерно мне дала понять,что у меня глупые вопросы по поводу посылки.На этом мы и разошлись.Не прошло и минуты, как продавец вместе с администратором магазин начали пародировать мой голос,высмеивать меня и мои вопросы.Я считаю,что как минимум,нужно хотя бы убедиться,что покупатель покинул торговый зал.А как максимум право у вас нет высмеивать людей,которые приносят прибыль вашему магазину.Как можно ставить руководить людьми,тех кто не особо знает правила торговли и вежливости.Теперь в это магазин я и мои знакомые туда не ногой,пока там будет работать этот персонал.

шальцина людмила
09.06.2016 06:23

Здравствуйте. 8 июля побывала в магазине вашей сети, осуществила покупку на 6500 рублей. хотелось бы поделиться "впечатлениями". Когда вошла в магазин, в торговом зале не было ни одного продавца. За все время, пока я выбирала покупки, а это минут 25, ко мне так никто и не подошел. я выбрала 10 вещей, руки были заняты, мне было, мягко говоря, неудобно. Подойдя к примерочным, на меня опять никто не обратил внимания, только после того, как я позвала продавца достаточно громко, ко мне вышли с недовольным лицом. Было понятно, что я отвлекла молодых девочек своими проблемами. Я сказала девочкам, что я впервые в этом магазине, не знаю, куда мне идти. Мне в руки сунули какой-то номер и отвернулись от меня. Обслуживали грубо, вещи другого размера отказались смотреть, при этом в своих беседах между друг другом обсуждали свои личные дела. На кассе я спросила, есть ли у них какие-нибудь карты, мне коротко и ясно отрубили: нет. Закидали покупки в пакет, бросили этот пакет на стол, и молча ушли опять к своим девочкам. Ни улыбки, ни спасибо, ни приходите к нам еще - не было! Все это действо проходило в г.Дзержинске Нижегородской области, в торговом доме "Рояль".


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

12.03.2024 19:11 Ильяул. Загорская, 22 (Дмитров)

Не ожидал продукции оказались не очень порядочные

12.03.2024 19:08 Ильяул. Загорская, 22 (Дмитров)

Обманули на 1 товар на сумму 999 пробили лишний будто внимательны.

17.09.2021 04:52 Ирина ИвлеваВешняковская ул., 18А, 2 этаж (Москва)

Мне

06.09.2019 19:25 Еленаул. Победы, д. 6 Б (Воскресенск)

Г.Воскресенск. ул Победы магазин OODGI Давно хотела написать отзыв,но решилась только сейчас,по одной простой причине.Не так, давно стала не вольным свидетелем,того как две барышни работающие в магазине унижали свою же коллегу..., я находилась в примерочной в то время когда одна из них начала,говорить о том,что время 13:02,а она должна быть в зале ровно в 13:00 ,Та дама которая начала орать, вела себя очень уверенно видимо она была выше по статусу,тут же подключилась еще одна...они вдвоём начали впрямом смысле орать ,девушка как могла им отвечала....Когда я вышла из примерочной и сказав о том,что ужас,что здесь происходит,консультант с заплаканными красными глазами ,попросила извинения за то,что я стала свидетелем всего происходящего. Сказать ,что я была в шоке ,это ничего не сказать, отвратительно повели себя сотрудники...Если вы уж выше по статусу,это Вам не дает никакого права ,так унижать людей тем более в присутствии посетителей.Это большой минус Руководству, больше я туда не вернусь,и не посоветую друзьям!!!

28.07.2017 22:59 ЛарисаИзмайловское ш., 71А, 2 этаж (Москва)

Прошу применять меры,для сотрудника Ломовой Александры,которая при работе с покупателем на кассе не разговаривала по личному телефону по своим личным проблемам,это не красиво и не уважение к пакупателем . Когда я у неё спрашивала про размер ,она сначала отвечать на вопрос который ей задевали по телефону ,а потом ответила мне. Куда смотрит руководство,почему так работают сотрудники!!! Я постоянный покупатель и хочу заметить такое я вижу часто !!! Пожалуйста примите меры к сотруднику Александрe!!!!

20.06.2017 07:55 Александрул. Плещеева, д.4, 2 этаж (Москва)

18/06/2017 пришли в магазин понравилась кофточка ,на кассе дали 5000 в ответ услышали от МЯГКИХ КСЕНИИ ищите мелкие купюры -сдачи нет,не бегать же ей менять это не входит в её обязанности, и ПО Х.Ю КУПИТЕ ВЫ ИЛИ НЕТ.Продавец не адекватный хам.Ушли без покупки.

21.05.2016 11:08 Аленакорпус 1550 (Зеленоград)

К большому сожалению этот магазин закрыли и теперь в Зеленограде нет магазина Oodji. Верните его обратно, это хороший и качественный магазин.

22.07.2015 06:57 ОльгаДзержинского ул.,32, 2 этаж (Иркутск)

Добрый день! Интересно, куда теперь переехал магазин из Пассажа?

08.10.2014 10:33 Екатеринаул.Алеутская, д. 27 (Владивосток)

Здравствуйте!Давелось побывать в магазине на Алеутской...Очень понравились уги и привлекла цена,попросив другой размер,мне отказали сказав:мы не можем найти,работаем 2 смену,прием товара производился не при нас и мы не знаем где сапоги...На это я возмутилась,как так я хочу купить сапоги и не могу этого сделать?потому что вы не знаете где они и не хотите выполнять свою работу ? Затем продавцы зашевелились искали сапоги минут 15-20,когда сапоги были найдены,затем у них возникли проблемы с проведением покупки,не виден был штрих-код,мне опять пришлось ждать!...Примите пожалуйста меры!персонал не дружелюбный,общаются на личные темы,смеются,занимаются чем угодно,но не покупателем!В ваших интересах чтоб у вас покупали товар!Спасибо большое!