☎️ Горячая линия: 8‒800‒770‒01‒01
🔗 Официальный сайт: fundayshop.com/ru/ru
📍 Магазины (154) 🗣️ Отзывы (3)Яркая и позитивная компания FUNDAY (Фандей) работает в России еще совсем немного, но уже завоевала покупателей из разных категорий граждан. Всего в России с 2013 года открылось больше 50 магазинов розничной торговли, а также работает удобный интернет-ресурс.
Что можно купить в FUNDAY:
Мальчики и девочки, а также их родители – вот категории, которые с удовольствием обслуживает магазин FUNDAY.
Привлекательные цены и грандиозные акции только прибавляют позитива этой солнечной компании. Купив вещь в FUNDAY один раз, каждый остается доволен качеством и обслуживанием, поэтому 99% клиентов снова возвращаются в магазин.
Даже залы и витрины в FUNDAY оформлены особым образом. Позиционируясь в качестве магазина для всей семьи, этот гипермаркет одежды привлекает яркими цветами, бесконечными улыбками и светлыми залами.
У этой компании 154 представительства в 86 населенных пунктах Российской Федерации.
Здравствуйте. Клиент всегда прав это не про ваш магазин, я уже не говорю про хороший день, настроение испорчено. Телефон горячей линии всё время говорит ждите, оператор так и не ответил. Хотелось поделиться отзывом о работе магазина в г. Орле на Кромском шоссе 4. Но видимо для горячей линии это не так уж и важно. Как говорится театр начинается с вешалки, видимо и здесь так же. Итак, касаемо работы магазина - администратор откровенно хамит. На просьбу отложить товар на 10 минут, не в очень вежливой форме отвечают: мы ничего не откладываем и вообще, если сейчас этот товар оформят в интернет магазине, мы вам его и не продадим совсем. Не понимаю зачем нам тогда в принципе тратить время и деньги на поход в ваш магазин, если вы так относитесь к своим покупателям? Итак, через 5 минут возвращаюсь в магазин, а товар уже в примерочной у другого человека. Я спросила есть ли ещё такой товар, на что ответили нет. Получается отношение такое, ты не возмешь, значит придут другие и заберут, а ты не нужен. Персонал нацелен исключительно на получение денег, человеческого отношения нет. Только хамские ответы и хихиканье, не серьезно. Чтобы в дальнейшем не портить себе настроение, лучше исключить посещение данного магазина (г. Орёл).
21.02.2022 г. Ангарск. ТЦ Фестиваль в отдел не пропустили без предоставления Q-R кода. Девушка в мастерке компании, с неопрятной внешностью, на мою просьбу предоставить информацию, что она работник компании, отреагировала в агрессивной форме.С зала что-то выкрикивал продовец так же в агресствной форме.
Добрый день! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о магазине Фандей г. Наб. Челны. Мягко сказать я в недоумении... Приобретала вещь, которая не подошла по размеру, в 14-ти дневный срок обратилась в магазин с возвратом, но к сожалению не смогла найти чек. Девушка являющаяся видимо администратором (не могу точно сказать, т.к. у неё не было бейджа), сообщила мне, что раз нет чека значит понадобится 3 дня для его восстановления. О таком слышу впервые.... Зная закон о правах потребителя, что её действия были не правомерны. Мне в грубой форме начали доказывать что в период времени который я им называла, когда я совершила покупку, движений по данному товару у них не было, и возврат без чека делать мне не будут. Мне очень интересно, у сотрудников магазина свои правила торговли? И норма общения с клиентами? Впервые сталкиваясь с таким хамским отношением со стороны представителей такой крупной компании!!!
Здравствуйте. Клиент всегда прав это не про магазин на Кромском шоссе 4, г. Орел. Администратор откровенно хамит. На просьбу отложить товар на 10 минут, не в очень вежливой форме отвечают мы ничего не откладываем и вообще, если сейчас этот товар оформят в интернет магазине, мы вам его и не продадим. Первый раз такое слышу. Не понимаю зачем нам тогда в принципе тратить время и деньги на поход в ваш магазин, если вы так относитесь к своим покупателям? Через 5 минут возвращаюсь в магазин, а товар уже в примерочной у другого человека. Я спросила есть ли ещё такой товар, на что ответили нет. Получается отношение такое, ты не возмешь, значит придут другие и заберут. Персонал нацелен исключительно на получение денег, человеческого отношения нет. Не рекомендую посещение данного магазина.
Можно выбрать красивые качественные вещи по недорогой цене с учетом акций.
Хочу поблагодарить девочек за отличную работу, к таким внимательным и доброжелательным хочется ходить хоть каждый день, спасибо вам девочки!!!
Самый чмошный магазин, обманули нас , раньгеилелали покупки , но больше в жизни туда не зойдем, и всем рассказывала про ваши хитрые замашки, слелали на 13тысяч с чем то , прсоеиопоаты сказали что у нас есть баллов 3000 , и до 15октяьря модно тратить эти баллы , несколько раз заходила спрашивала 3000б.это 300р.?????они говорят нет это 3000р. Потом когда пришли до 15числа тратить свои баллы ,говорят ,это вы знаете сколько должны делать покупки,чтобы у вас было столько скидок , так я им обясняю, что я уде сделала покупки на 13000 с чем то они у меня есть , так что ещё и я виновата вышла , что я не иак поняла , а что не поняла не щнаю , я уде сделала покупки на такую сумму и у меня уже остались баллы 30%от суммы , так чьо фигня а ее магазин, но так нельзя обманиваит , но на следующий раз уде пойдем на сезон одеваться на другой магазин а не ваш хамский магазин , и везде про вас напигу , что вы обманиваете людей