☎️ Горячая линия: 8‒800‒100‒75‒05
🔗 Официальный сайт: www.wildberries.ru
📍 Магазины (4901) 🗣️ Отзывы (12)Wildberries – интернет-магазин одежды. В каталоге компании предложена одежда для женщин и мужчин, для мальчиков и девочек разного возраста. На сайте магазина для удобства клиентов предусмотрена возможность поиска товаров при помощи различных фильтров (стиль и цвет, размер и актуальность коллекции, сезонность). Поэтому покупатели смогут просматривать только то, что необходимо.
Ассортимент компании достаточно широк – здесь предложены товары:
Для удобства покупателей Wildberries предусматривает бесплатную доставку заказа, предложены консультации стилистов, возможность примерки, безналичного или наличного расчета. Забирать купленный товар можно самостоятельно - в пункте самовывоза.
У этой компании 4901 представительство в 450 населенных пунктах Российской Федерации.
Заказали джинсы, но к сожалению не подошёл размер 163487506 потом ребёнок хотел вернуть товар, но менеджер настояла о выкупе джинс, и потом сделать возврат, почему нельзя сразу сдать вещь без оплаты, когда высчитывается процент за возврат, прошу разобраться в этом вопросе и вернуть деньги. Адрес валберрес Вологда. ул. Ярославская 25
Здравствуйте. Помогите пожалуйста вернуть деньги за доставку. Я сделала заказ, там было указано, что доставка бесплатная. Когда все вводила было указано к оплате одна цена а сняли другую.скриншот сделала, но как его прикрепить не знаю.заранее спасибо.
Убедительная просьба вернуть деньги за возврат товара сабо 1375 руб. 28 марта . День до сих пор на счёт не поступили 07.04.2022 С уважением Галина Васильевна я пенсионерка
Пунк выдачи заказов по адресу: Москва, яновоясеневский проспект, 1 (в ТЦ Спектр) невозможно найти. Никакой информации, работники ТЦ не знают где пункт находится. Не возможно получить заказ!
При получении товара при самовывозе взимают 200р. за доставку, интересно кому, если я пишу поставщику, а за доставку Вы не отвечаете, так почему при оплате товара в пункте выдачи сумма оплаты за товар и доставку в одном чеке, а не в двух, коль разные представители или таким образом скрываетесь от налогов, куда еще надо позвонить, что бы разрешить это дополнительное накручивание...
Почему взимается плата за доставку заказа № 8474067552, который я сама забираю с пункта самовывоза в тульской обл. г. Щекино, Ленина 22? Причем эта обдираловка через каждый заказанный товар.
Заказала настольную игру " Большое путешествие" для новогоднего подарка внуку. На пункте доставки получила эту игру и разочаровалась - в каталоге на картинке игра запакована в коробку, а при получении она упакована просто в целлофан. как понимать? Теперь придётся её упаковывать в новогоднюю упаковку. Я разочарована в вашей фирме Простите.
Жаль что нельзя заказать по телефону.
Выражаю огромную благодарность всем работникам моего любимого магазина WILDBERRIES за оперативность, за возможность выбора без физических и психологических затрат, за быстрое решение возникающих проблем.
ЗАКАЗАЛА ВЕТРОВКУ" Артикул: 3861230" ВЕТРОВКА БЫЛА С БРАКОМ,В ПРАВОМ РУКАВЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ВШИТА ПОДКЛАДКА, ЧТО Я ДАЖЕ РУКУ НЕ СМОГЛА ПРОСУНУТЬ.В ОТЗЫВАХ МАГАЗИН НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ. НА ТО ЧТО ВЕЩЬ БРАКОВАННАЯ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НАПИСАЛИ ВОЗВРАТ И ДАННУЮ ВЕЩЬ ВЫСТАВИЛИ СНОВА НА ПРОДАЖУ.ПОЧЕМУ МАГАЗИН НЕ ПРОВЕРЯЕТ ТОВАР НА КАЧЕСТВО? И ПОЧЕМУ МАГАЗИН НЕ УЧИТЫВАЕТ ТО, ИЗ - ЗА ЧЕГО БЫЛ ОТКАЗ ОТ ТОВАРА..ЭТО НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ..ЕСЛИ Я ПОСТАВИЛА 5 ЗВЁЗД ЗА ТОВАР В ОТЗЫВАХ, ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ..ЭТО ПРОСТО ФАБРИЧНЫЙ БРАК И ВСЁ..Я ПОТЕРЯЛА ПРОЦЕНТ ВЫКУПА..НУ РАЗВЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО И ЧЕСТНО??? В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МАГАЗИН НЕ ХОЧЕТ ПРИЗНАВАТЬСЯ В НЕКАЧЕСТВЕННОМ ТОВАРЕ И ПИШЕТ ВОЗВРАТ.....ВИНОВАТ ВО ВСЁМ ПОКУПАТЕЛЬ ..ОЧЕНЬ ОБИДНО И НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
Являлась постоянным клиентом этого интернет магазина, но больше заказывать там ничего не буду, так как сегодня привезли мой заказ, это должны были быть носки в количестве 5 пар, пересчитывать при курьере количество пар я не стала, оказалось что в упаковке только две пары. При обращение в магазин, они сказали, что надо было все проверять. Очень жаль, что магазин теряет своих клиентов и портит свою репутацию таким образом.
Хочу выразить огромную благодарность всем работникам моего любимого магазина WILDBERRIES и сказать большое спасибо курьеру Денису к сожелению фамилию незнаю очень добрый и пунктуальный человек
Все время товар приходил,доставлялся курьером вовремя без задержки в день прибытия на пункт выдачи, а вот сегодня второй день тишина,товар ни с места,что случилось???
Добрый вечер, можно ли мне связаться с работниками валбериса ?
Не рекомендую! В этом ПВЗ постоянно отказывают принять товар на возврат, ссылаясь на штрафы со стороны Вайлдбериз. Это является нарушением прав потребителя - покупатель возвращает товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Также плохое освещение в данном ПВЗ, тесные примерочные, хамское отношение к покупателям, грязь в помещении.
Оформила 15.07.2023г возврат товара но денег так, и не получила по сей день.
Спасибо за быстрое и вежливое обслуживание.
Отличный пункт выдачи. Молодцы сотрудники. так держать.
Отвратительное обслуживание, приехали за заказом, попросили открыть, девушка сначала провела, а потом только открыла, как итог, посылка была не та, после чего, хамски сказала, что это уже не её проблемы . Жаль, что данный пункт выдачи набрал низко интеллектуальных сотрудников
Добрый день, мне нужна Ваша помощь, так как посылка пришла к Вам в Москву ул Молостовых 1б. Произошёл какой то сбой в системе, всегда посылки шли в Абакан. Если есть возможность хорошо было бы направить её в Абакан, если нет такой возможности то сделать отказ, надеюсь на Вашу отзывчивость.
Отвратительное отношение к клиентам хамят, посылают на три буквы говорят что больше не пустят сюда. Неодыкватный человек на 11 варотах.
Грязный офис.. 13 июня ходила за товаром..сотрудник просто грубиянка и хамка..недовольна была ничем.. внешний вид,просто ужас ,с голым животом.. Ничего не объясняет.. Сегодня пришли товары,а мне даже идти не хочется за ними.. ведь сегодня она опять работает.. Придётся уходить полностью на озон