☎️ Горячая линия: 8‒800‒100‒75‒05
🔗 Официальный сайт: www.wildberries.ru
📍 Магазины (4901) 🗣️ Отзывы (13)Wildberries – интернет-магазин одежды. В каталоге компании предложена одежда для женщин и мужчин, для мальчиков и девочек разного возраста. На сайте магазина для удобства клиентов предусмотрена возможность поиска товаров при помощи различных фильтров (стиль и цвет, размер и актуальность коллекции, сезонность). Поэтому покупатели смогут просматривать только то, что необходимо.
Ассортимент компании достаточно широк – здесь предложены товары:
Для удобства покупателей Wildberries предусматривает бесплатную доставку заказа, предложены консультации стилистов, возможность примерки, безналичного или наличного расчета. Забирать купленный товар можно самостоятельно - в пункте самовывоза.
У этой компании 4901 представительство в 450 населенных пунктах Российской Федерации.
Здравствуйте, заказ поступил в пункт выдачи 30.11.23. до сих пор нет доставки курьером, как и заказывала, это ужас, с нами так ни кто и не связался, Я очень разочарована, больше заказывать, с курьером ни когда не будем!!!!!И телефон горячей линии почему то указан не верно...
Заказали джинсы, но к сожалению не подошёл размер 163487506 потом ребёнок хотел вернуть товар, но менеджер настояла о выкупе джинс, и потом сделать возврат, почему нельзя сразу сдать вещь без оплаты, когда высчитывается процент за возврат, прошу разобраться в этом вопросе и вернуть деньги. Адрес валберрес Вологда. ул. Ярославская 25
Здравствуйте. Помогите пожалуйста вернуть деньги за доставку. Я сделала заказ, там было указано, что доставка бесплатная. Когда все вводила было указано к оплате одна цена а сняли другую.скриншот сделала, но как его прикрепить не знаю.заранее спасибо.
Убедительная просьба вернуть деньги за возврат товара сабо 1375 руб. 28 марта . День до сих пор на счёт не поступили 07.04.2022 С уважением Галина Васильевна я пенсионерка
Пунк выдачи заказов по адресу: Москва, яновоясеневский проспект, 1 (в ТЦ Спектр) невозможно найти. Никакой информации, работники ТЦ не знают где пункт находится. Не возможно получить заказ!
При получении товара при самовывозе взимают 200р. за доставку, интересно кому, если я пишу поставщику, а за доставку Вы не отвечаете, так почему при оплате товара в пункте выдачи сумма оплаты за товар и доставку в одном чеке, а не в двух, коль разные представители или таким образом скрываетесь от налогов, куда еще надо позвонить, что бы разрешить это дополнительное накручивание...
Почему взимается плата за доставку заказа № 8474067552, который я сама забираю с пункта самовывоза в тульской обл. г. Щекино, Ленина 22? Причем эта обдираловка через каждый заказанный товар.
Заказала настольную игру " Большое путешествие" для новогоднего подарка внуку. На пункте доставки получила эту игру и разочаровалась - в каталоге на картинке игра запакована в коробку, а при получении она упакована просто в целлофан. как понимать? Теперь придётся её упаковывать в новогоднюю упаковку. Я разочарована в вашей фирме Простите.
Жаль что нельзя заказать по телефону.
Выражаю огромную благодарность всем работникам моего любимого магазина WILDBERRIES за оперативность, за возможность выбора без физических и психологических затрат, за быстрое решение возникающих проблем.
ЗАКАЗАЛА ВЕТРОВКУ" Артикул: 3861230" ВЕТРОВКА БЫЛА С БРАКОМ,В ПРАВОМ РУКАВЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ВШИТА ПОДКЛАДКА, ЧТО Я ДАЖЕ РУКУ НЕ СМОГЛА ПРОСУНУТЬ.В ОТЗЫВАХ МАГАЗИН НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ. НА ТО ЧТО ВЕЩЬ БРАКОВАННАЯ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НАПИСАЛИ ВОЗВРАТ И ДАННУЮ ВЕЩЬ ВЫСТАВИЛИ СНОВА НА ПРОДАЖУ.ПОЧЕМУ МАГАЗИН НЕ ПРОВЕРЯЕТ ТОВАР НА КАЧЕСТВО? И ПОЧЕМУ МАГАЗИН НЕ УЧИТЫВАЕТ ТО, ИЗ - ЗА ЧЕГО БЫЛ ОТКАЗ ОТ ТОВАРА..ЭТО НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ..ЕСЛИ Я ПОСТАВИЛА 5 ЗВЁЗД ЗА ТОВАР В ОТЗЫВАХ, ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ..ЭТО ПРОСТО ФАБРИЧНЫЙ БРАК И ВСЁ..Я ПОТЕРЯЛА ПРОЦЕНТ ВЫКУПА..НУ РАЗВЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО И ЧЕСТНО??? В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МАГАЗИН НЕ ХОЧЕТ ПРИЗНАВАТЬСЯ В НЕКАЧЕСТВЕННОМ ТОВАРЕ И ПИШЕТ ВОЗВРАТ.....ВИНОВАТ ВО ВСЁМ ПОКУПАТЕЛЬ ..ОЧЕНЬ ОБИДНО И НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
Являлась постоянным клиентом этого интернет магазина, но больше заказывать там ничего не буду, так как сегодня привезли мой заказ, это должны были быть носки в количестве 5 пар, пересчитывать при курьере количество пар я не стала, оказалось что в упаковке только две пары. При обращение в магазин, они сказали, что надо было все проверять. Очень жаль, что магазин теряет своих клиентов и портит свою репутацию таким образом.
Хочу выразить огромную благодарность всем работникам моего любимого магазина WILDBERRIES и сказать большое спасибо курьеру Денису к сожелению фамилию незнаю очень добрый и пунктуальный человек
Ужасный пункт выдачи. Не смотря на то , что доставка оплачена курьером доставку не осуществляют. Видимо забывают либо присваивают себе товар. В итоге товар не получен и деньги не возвращены
Все время товар приходил,доставлялся курьером вовремя без задержки в день прибытия на пункт выдачи, а вот сегодня второй день тишина,товар ни с места,что случилось???
Добрый вечер, можно ли мне связаться с работниками валбериса ?
Не рекомендую! В этом ПВЗ постоянно отказывают принять товар на возврат, ссылаясь на штрафы со стороны Вайлдбериз. Это является нарушением прав потребителя - покупатель возвращает товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Также плохое освещение в данном ПВЗ, тесные примерочные, хамское отношение к покупателям, грязь в помещении.
Оформила 15.07.2023г возврат товара но денег так, и не получила по сей день.
Спасибо за быстрое и вежливое обслуживание.
Отличный пункт выдачи. Молодцы сотрудники. так держать.
Отвратительное обслуживание, приехали за заказом, попросили открыть, девушка сначала провела, а потом только открыла, как итог, посылка была не та, после чего, хамски сказала, что это уже не её проблемы . Жаль, что данный пункт выдачи набрал низко интеллектуальных сотрудников
Добрый день, мне нужна Ваша помощь, так как посылка пришла к Вам в Москву ул Молостовых 1б. Произошёл какой то сбой в системе, всегда посылки шли в Абакан. Если есть возможность хорошо было бы направить её в Абакан, если нет такой возможности то сделать отказ, надеюсь на Вашу отзывчивость.
Отвратительное отношение к клиентам хамят, посылают на три буквы говорят что больше не пустят сюда. Неодыкватный человек на 11 варотах.