☎️ Горячая линия: 8‒800‒100‒75‒05
🔗 Официальный сайт: www.wildberries.ru
📍 Магазины (4901) 🗣️ Отзывы (11)Wildberries – интернет-магазин одежды. В каталоге компании предложена одежда для женщин и мужчин, для мальчиков и девочек разного возраста. На сайте магазина для удобства клиентов предусмотрена возможность поиска товаров при помощи различных фильтров (стиль и цвет, размер и актуальность коллекции, сезонность). Поэтому покупатели смогут просматривать только то, что необходимо.
Ассортимент компании достаточно широк – здесь предложены товары:
Для удобства покупателей Wildberries предусматривает бесплатную доставку заказа, предложены консультации стилистов, возможность примерки, безналичного или наличного расчета. Забирать купленный товар можно самостоятельно - в пункте самовывоза.
У этой компании 4901 представительство в 450 населенных пунктах Российской Федерации.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста вернуть деньги за доставку. Я сделала заказ, там было указано, что доставка бесплатная. Когда все вводила было указано к оплате одна цена а сняли другую.скриншот сделала, но как его прикрепить не знаю.заранее спасибо.
Убедительная просьба вернуть деньги за возврат товара сабо 1375 руб. 28 марта . День до сих пор на счёт не поступили 07.04.2022 С уважением Галина Васильевна я пенсионерка
Пунк выдачи заказов по адресу: Москва, яновоясеневский проспект, 1 (в ТЦ Спектр) невозможно найти. Никакой информации, работники ТЦ не знают где пункт находится. Не возможно получить заказ!
При получении товара при самовывозе взимают 200р. за доставку, интересно кому, если я пишу поставщику, а за доставку Вы не отвечаете, так почему при оплате товара в пункте выдачи сумма оплаты за товар и доставку в одном чеке, а не в двух, коль разные представители или таким образом скрываетесь от налогов, куда еще надо позвонить, что бы разрешить это дополнительное накручивание...
Почему взимается плата за доставку заказа № 8474067552, который я сама забираю с пункта самовывоза в тульской обл. г. Щекино, Ленина 22? Причем эта обдираловка через каждый заказанный товар.
Заказала настольную игру " Большое путешествие" для новогоднего подарка внуку. На пункте доставки получила эту игру и разочаровалась - в каталоге на картинке игра запакована в коробку, а при получении она упакована просто в целлофан. как понимать? Теперь придётся её упаковывать в новогоднюю упаковку. Я разочарована в вашей фирме Простите.
Жаль что нельзя заказать по телефону.
Выражаю огромную благодарность всем работникам моего любимого магазина WILDBERRIES за оперативность, за возможность выбора без физических и психологических затрат, за быстрое решение возникающих проблем.
ЗАКАЗАЛА ВЕТРОВКУ" Артикул: 3861230" ВЕТРОВКА БЫЛА С БРАКОМ,В ПРАВОМ РУКАВЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ВШИТА ПОДКЛАДКА, ЧТО Я ДАЖЕ РУКУ НЕ СМОГЛА ПРОСУНУТЬ.В ОТЗЫВАХ МАГАЗИН НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ. НА ТО ЧТО ВЕЩЬ БРАКОВАННАЯ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НАПИСАЛИ ВОЗВРАТ И ДАННУЮ ВЕЩЬ ВЫСТАВИЛИ СНОВА НА ПРОДАЖУ.ПОЧЕМУ МАГАЗИН НЕ ПРОВЕРЯЕТ ТОВАР НА КАЧЕСТВО? И ПОЧЕМУ МАГАЗИН НЕ УЧИТЫВАЕТ ТО, ИЗ - ЗА ЧЕГО БЫЛ ОТКАЗ ОТ ТОВАРА..ЭТО НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ..ЕСЛИ Я ПОСТАВИЛА 5 ЗВЁЗД ЗА ТОВАР В ОТЗЫВАХ, ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ..ЭТО ПРОСТО ФАБРИЧНЫЙ БРАК И ВСЁ..Я ПОТЕРЯЛА ПРОЦЕНТ ВЫКУПА..НУ РАЗВЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО И ЧЕСТНО??? В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МАГАЗИН НЕ ХОЧЕТ ПРИЗНАВАТЬСЯ В НЕКАЧЕСТВЕННОМ ТОВАРЕ И ПИШЕТ ВОЗВРАТ.....ВИНОВАТ ВО ВСЁМ ПОКУПАТЕЛЬ ..ОЧЕНЬ ОБИДНО И НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
Являлась постоянным клиентом этого интернет магазина, но больше заказывать там ничего не буду, так как сегодня привезли мой заказ, это должны были быть носки в количестве 5 пар, пересчитывать при курьере количество пар я не стала, оказалось что в упаковке только две пары. При обращение в магазин, они сказали, что надо было все проверять. Очень жаль, что магазин теряет своих клиентов и портит свою репутацию таким образом.
Хочу выразить огромную благодарность всем работникам моего любимого магазина WILDBERRIES и сказать большое спасибо курьеру Денису к сожелению фамилию незнаю очень добрый и пунктуальный человек
Ужасное обслуживание, потеряли мой заказ, который уже оплачен, искать не хотят, меры никакие не принимают, время хранения заказа подходит к концу, оба сменщика сваливают друг на друга, на утерю ставить не хотят, ждут что сроки хранения выйдут и что я сама виновата что не получила, что делать кто вернёт деньги
Пришла получать товар. Закрыто. Написано - технический перерыв 15минут. Когда начались эти 15 минут? Сколько мне стоять ждать? Что за безобразие?
Ужасное обслуживание . Персонал не воспитанный, работать с клиентами не умеют . Хамят клиентам ! Руководство примите меры ! Парню который обслуживает клиентов не умеет работать с клиентами . Просто хам !!!
Девочки милые и приятные работают все четко по работе
Сняли за один товар деньги два раза
Сняли за один товар деньги два раза
Случайно оставили товар на столике. Уже оплачен
Два раза приходилось посетить этот пункт,ВЫСОКОМЕРИЕ И ХАМСТВО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!
Зачем писать недействующий номер ????Шарашкина контора!!!! Однозначно
Номер НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН !!!ЗАЧЕМ УКАЗЫВАТЬ КГО???? ШАРАШКИНА КОНТОРА ....ОДНОЗНАЧНО