«Кальцедония»

Проголосуйте! Оцените компанию.
1.67 из 10 на основе 3 оценок.

Компания Calzedonia появилась в конце 80-ых годов прошлого века недалеко от Вероны. Ее целью было создание франчайзинговой сети по продаже колготок и купальников для взрослых и детей.

Сегодня сеть фирменных магазинов этой компании включает в себя более 1700 точек по всему миру.

Успех компании заключается в большом ассортименте трендовых моделей при невысокой цене. В компании работает более 25 тыс. человек, из них три тысячи - в Италии. Все эти результаты говорят и о постоянном росте фирмы. При производстве моделей особую ценность представляют разнообразные ткани, дизайн и расцветка. Учитывая все это, создаются модели, которые соответствуют вкусам самым изысканным потребителям.

Сеть франчайзинга с особой тщательностью заботится о виде своих бутиков и старается занимать правильные места в крупнейших городах. Эту идею разработал в конце восьмидесятых году основатель фирмы Сандро Веронези во время основания Calzedonia, но до появления остальных брендов. Помимо всего Calzedonia повышенное внимание уделяет рекламе, выбирая при этом топовых моделей и фотографов. С помощью известных моделей (Ирина Шейк для Intimissimi и Жизель Бюдхен – Calzedonia) компания дополнительный раз утвердилась в мире. В подведение итогов можно сказать, что преданность и любовь каждому новому проекту - все это позволяет бренду быть всегда на высоте.




Отзывы и жалобы


ирина
23.05.2017 17:42

В кольцедонии у метро васелеостровская продали не того размера колготки и обратно не взяли.Продавец очень была не культурная и грубо разговаривала.Не ходите в этот магазин они там ни чего не понимают в колготках

Марина
06.03.2017 19:07

Продавцы магазина в ТЦ Галерея по умолчанию продали колготки "пуш ап", по 800 рублей за штуку, хотя просила обычные. В возврате и обмене отказали. Мошенничество в чистом виде. Горячей линии для клиентов нет.

Анастасия
25.03.2016 17:01

Добрый день. Я живу в Калуге. Не так давно у нас в ТРЦ РИО открыли магазин "Кальцедония". Очень обрадовалась, потому что являюсь постоянной покупательницей товаров в Кальцедонии.Очень нравятся купальники и колготки. Решила приобрести себе лосины пуш ап. За 2000 тр. Цвет описать сложно. Что-то вроде темно-серого. Купила я их в воскресенье 20.03.16, надела первый раз 22.03.16. С сапогами, поскольку на улице холодно и лосины достаточно теплые. Через час на работе стала переодеваться и вдруг вижу, что на двух штанинах по кругу что-то белое снизу совсем и повыше. материал запушился! Я такого никогда не видела! Сколько и микрофибры ношу, и чулочные изделия из другого материала.Чтобы через час такие результаты "потрясающие"! Никогда такого не было. Первый раз столкнулась с такой ситуацией. Расстроилась, пошла в магазин.Продавцы сказали, что это не брак, что это мои сапоги виноваты в этом. Я говорю, что , если ваши изделия не позволяют носить их с сапогами из-за низкого качества материала, об это нужно говорить. Связали меня с директором. Директор по телефону крайне нелюбезно, не видя колготок, в обмене и возврате отказала. был оставлен личный телефон, чтобы перезвонил дистрибьютор,курирующий Калугу, и тишина. Чек, колготки, коробка (кстати, почему-то не от этих лосин, как оказалось, с какими-то исправлениями ручкой размера и цвета) на руках. Кстати, на коробке на английском языке написано, что изделие произведено в Румынии и тут же перевод на русском языке, что изделие сделано в Болгарии.Вообще непонятно, где и из чего эти лосины за 2000 руб делали. К кому можно обратиться с жалобой ? Чтобы помогли разобраться с ситуацией. Просто неприятно, когда со стороны ДИРЕКТОРА магазина такое отношение. Самое интересное, что в этом магазине лично мне предлагали дома примерить лосины и, если они мне не подойдут, обещали вернуть деньги. Как понимать такие двойные стандарты???

Евгения
23.06.2015 19:59

Работодателям кальзедонии следует обращать особое внимание на своих подчиненных!Сегодня убежала из вашего магазина,по адресу СПб ТРК ЛЕто....администратор-продавец магазина(я не знаю кто и кем там она являлась,и имени ее даже не помню) очень дерзко и по-хамски отвечала на мои вопросы,на мое недоумение-"А вы всегда так разговариваете с клиентами"???....она даже бровью не повела,хамка и до жути неприятная особа...я так и сказала уходя0только из-за вашего отношения даже покупать не хочется!!!!надеюсь она будет уволена в скором времени!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

31.10.2017 14:18 ОлесяЩепкина, 4Б (Курск)

Отвратительные консультанты!!! Все конечно зависит от руководства магазина! Складывается впечатление, что девиз МАГАЗИНА - продать товар любой ценой. Покупала колготки детские, спросила 250 раз, на мальчика подойдут? Да, конечно, ответила бестолковая продавщица, в итоге колготки девичьи, хорошо есть кому отдать. Вообще в этом магазине надо все смотреть внимательно, иногда из-за этой спешки впарят тебе все что угодно. Буду в Манеже обязательно зайду, "спасибо" скажу.

30.10.2017 23:44 ЛюбовьПресненская Набережная, 2 (Москва)

30 октября 2017 г. зашла купить 3 пары колготок 15 ден. Тут же подоспела услужливая продавец-консультант и предложила помощь достать колготки из выдвижного контейнер, а также не хотела еще чего-нибудь приобрести. Я отказалась и пошла на кассу оплачивать покупку. На кассе меня мне предложили уточнить какая из девушек мне помогла с "выбором". После я зашла еще в несколько магазинов и когда я остановилась, чтобы упаковать и переложить покупки. Я обратила внимание, что в пакетике у меня вместо 15 ден. колготки 30 ден. Я вернулась в магазин и попросила обменять, так как это не мой пакет. Кассир проверила чек и сказала, что ничего сделать не может, так как нужно менять до того как пробит чек. Я еще раз объяснила, что это не моя покупка. Дальше девушка-кассир продолжала заниматься своими делами не обращая внимания. Я оставила ей и чек и колготки за 1999 руб. и вышла из магазина. Толпа народа, которые преследуют покупателей, путают все, что можно и что нельзя перепутать и самое главное - я на кассе должна пальцем показать на продавца. сервис просто зашкаливает.

13.07.2017 21:50 ОльгаЩепкина, 4Б (Курск)

Хочется написать, что магазин кальцедония в городе Курске меня разочаровал , начиная от качества до обслуживающего персонала. Купальники не оправдывают свою цену, качество отвратительное!!! Девушкам консультантам Ангелине, Екатерине лишь бы продать, навязать, и обмануть!!! Я считаю, что такие обманщицы не должны работать и носить Бред магазина кальцедония!!!ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДСТВУ МАГАЗИНА ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!

24.03.2017 12:31 ДездемонаРеволюционная, 52а (Тольятти)

Продавцы хамы!!!!Ужасный магазин!!

15.12.2015 22:31 ЕкатеринаВольский тракт, 2 (Саратов)

Отвратительное обслуживание!Чего ждать от обычных консультантов, если даже администратор хамка!Уважаемая,Марина!Мало того,что Вы неграмотно разговариваете,так еще и хамите!Вы взрослая женщина,а так себя ведёте!Лучше буду ходить в Триумф!Там хоть не хамят.

15.12.2015 19:55 КристинаПулковское шоссе, 25 к1 (Санкт-Петербург)

Добрый вечер!!! Я покупала у вас лосины под кожу , через неделю сильно разошлась ткань, чек выкинула я((( купила новые , такая же ситуация , чек сохранила ... Но он особо не помог. 2 недели не прошло, товар не обменяли, деньги не вернули, сказали нужна экспертиза ... Мне некогда ездить по экспертизам.. В других магазинах таких проблем нет, в течение 2- х недель без проблем , если мало ли что решают вопрос. Темболее на что сама девушка продавщица сказала, что может быть не очень хорошая партия пришла ... Но сделать она ничего не может. Впредь я больше покупать в этом магазине ничего не буду. Хотя раньше была очень довольна. P.S покупала во Француском бульваре на Новаторов. Не нашла просто их адрес для отзыва...

17.11.2015 23:23 АллаНевский проспект, 73-75 (Санкт-Петербург)

Добрый день! Мы с подругой неоднократно приобрели в Вашем магазине колготки. В этот раз приобрели 2 пары. И все бы было как всегда, но когда я вскрыла вторую пару колготок оказалась, что она рваная (с дырками) Я позвонила в отделение на Невском проспекте, где меня удостоверили, что если Вы не одевали колготки, то Вам поменяют их. Я приехала на Невский проспект, но девушка Тарасова Юлия Романовна открыла их и сообщила мне о том, что я их сама порвала когда одевала. Но это не так. При продаже колготки не вскрывали и говорили о том, что все как на картинке. Я намерена в случае необходимости заказать экспертизу. Но колготки, которые стоят 1195,00 руб. не должны быть рваными изначально. И Администратор Тарасова Ю.Р. отказалась говорить все на видео и отворачивалась от фото. Когда идет такой обман это уже слишком. Неоднократно покупаю колготки Вашего бренда и впервые сталкиваюсь с таким качеством, а в последствии и с отношением.


С УВАЖЕНИЕМ,
Бобылева Алла Валерьевна
+7-911-264-29-98
Good afternoon! My friend and I have purchased many times in your store tights. At this time we acquired two pairs. And everything was as usual, but when I opened the second pair of tights turned out that she was a ragged (with holes), I called the branch on Nevsky Prospekt, where I certified that if you do not wear pantyhose, you change them. I arrived on the Nevsky Prospect, but she Tarasova Yulia Romanova opened it and told me that I broke them herself when dressed. But it is not. When selling tights did not open, and said that all like the picture. I intend, if necessary, order the examination. But the stockings that cost 1,195.00 rubles. It should not be initially torn. And administrators Tarasova YR He refused to say anything on the video and turned away from the photo. When there is such deception is too much. Repeatedly buy pantyhose brand and your first encounter with such quality, and later, and with an attitude.


WITH RESPECT,
Alla V. Bobylev
+ 7-911-264-29-98

23.06.2015 20:10 ЕвгенияПулковское шоссе, 25 к1 (Санкт-Петербург)

Работодателям кальзедонии следует обращать особое внимание на своих подчиненных!Сегодня убежала из вашего магазина,по адресу СПб ТРК ЛЕто....администратор-продавец магазина(я не знаю кто и кем там она являлась,и имени ее даже не помню) очень дерзко и по-хамски отвечала на мои вопросы,на мое недоумение-"А вы всегда так разговариваете с клиентами"???....она даже бровью не повела,хамка и до жути неприятная особа...я так и сказала уходя0только из-за вашего отношения даже покупать не хочется!!!!надеюсь она будет уволена в скором времени!

14.04.2015 00:13 ГалинаЩепкина, 4Б (Курск)

Колготки этой кампании по качеству хорошие, но персонал просто ужас (по крайней мере в Курске) идет постоянный обман. И я на него попалась в очередной раз. Покупала сегодня колготки, продавцы сказали что по акции можно взять 3 колгот 20 ден за 500 рублей, естественно я согласилась, дальше еще интересней. Также мне нужны еще и колготы 40ден, мне предложили ,если беру 4 колгот то они будут стоить 280 рублей вместо 345.в результате у меня должно было быть 3 пары-20ден, и 4 пары-40ден.все мои покупки мне уложили в пакет и поздравили с удачным приобретением, но каково было мое разочарование когда я дома стала все рассматривать, вместо 3 пар -20ден я обнаружила что она всего одна, зато 40 ден- целых 5 пар. Возникает вопрос куда делась еще одна пара колгот за которую я заплатила.такие случаи почему то возникают кода берешь не одну пару колгот, а в моем случае постоянно, потому что всегда беру не по одной паре

23.12.2014 09:53 lanaФестивальная, 2Б (Москва)

Новый год , хорошее настроение, ощущения праздника, но и конечно же хлопот хватает, купить подарки и конечно новогоднее платье, корпоратив же на носу, забежала в магазин в ТЦ на Речном, купила 2 пары колготок по цене 275 руб., оплатила, не считая, потому что все надо было успеть купить, пришла домой и увидела чек на сумму 825 руб. и позиции на 3 пары колготок, хотя вроде бы точно помню, что именно 2 пары купила. Настроение конечно же подпортило. Так что никому не рекомендую магазин "CALZEDONIA в ТЦ Речной" так как там самые настоящие ОБМАНЩИЦЫ и ВОРЫ.