📍 Адрес: Пресненская Набережная, 2, Москва
🚇 Станция метро:
Деловой центр (
Калининская линия)
-
0.172 км
Выставочная (
Филёвская линия)
-
0.192 км
Международная (
Филёвская линия)
-
0.408 км
📗 Категория: Магазины одежды
📱 Телефон: (495) 988-98-48;
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: www.calzedonia.it
«Lacoste», «Снежная Королева», «Модис», «Глория Джинс», «Остин», «ТВОЕ», «Инсити», «Оджи», «Золла», «Села», «Орби», «Лав Репаблик», «Инканто», «Сток-Центр», «Columbia», «Зара», «Бершка», «БиФри», «Фин Флаер», «Хендерсон», «COLINS», «Reserved», «United Colors of Benetton», «Savage», «Империя сумок».
Также компания «Кальцедония» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Зеленоград, Коломна, Красногорск, Краснознаменск, Лыткарино, Мытищи, Орехово-Зуево, Реутов, Химки .
30 октября 2017 20:44
30 октября 2017 г. зашла купить 3 пары колготок 15 ден. Тут же подоспела услужливая продавец-консультант и предложила помощь достать колготки из выдвижного контейнер, а также не хотела еще чего-нибудь приобрести. Я отказалась и пошла на кассу оплачивать покупку. На кассе меня мне предложили уточнить какая из девушек мне помогла с "выбором". После я зашла еще в несколько магазинов и когда я остановилась, чтобы упаковать и переложить покупки. Я обратила внимание, что в пакетике у меня вместо 15 ден. колготки 30 ден. Я вернулась в магазин и попросила обменять, так как это не мой пакет. Кассир проверила чек и сказала, что ничего сделать не может, так как нужно менять до того как пробит чек. Я еще раз объяснила, что это не моя покупка. Дальше девушка-кассир продолжала заниматься своими делами не обращая внимания. Я оставила ей и чек и колготки за 1999 руб. и вышла из магазина. Толпа народа, которые преследуют покупателей, путают все, что можно и что нельзя перепутать и самое главное - я на кассе должна пальцем показать на продавца. сервис просто зашкаливает.