📍 Адрес: ул. Перерва, 43, стр. 1, ТЦ «БУМ» («Братиславский круг»), 2 этаж, Москва
🚇 Станция метро:
Братиславская (
Люблинско-Дмитровская линия)
-
0.183 км
📗 Категория: Товары для детей
📱 Телефон: (495) 540-82-83
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 250-00-00
🕑 Часы работы: ежедневно с 10:00 до 22:00
🔗 Официальный сайт: www.detmir.ru
«Дочки-Сыночки», «Академия», «Бегемот», «Кораблик», «Вундеркинд», «LEGO», «Mothercare», «Дети», «Мосигра», «Гулливер», «IQ TOY - Правильные игрушки», «Кенгуру», «СМИК», «Семь пядей», «KANZ», «Магия Детства», «Олант», «Город Игрушек», «Имаджинариум», «Пилотаж», «ELC Центр раннего развития», «Умница», «Бэби-клуб», «Рейма», «Хэппич».
Также компания «Детский мир» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Видное, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь .
10 марта 2016 07:42
Вчера, 9 марта 2016 года, при посещении магазина Детский мир" по адресу ул. Перерва, 43, к.1,
я получила порцию "советского "хамства от почти руководителя – по бейджу "зам. директора" Щепотьевой Татьяны.
3 марта я купила в указанном магазине детских товаров на сумму 10 149 рублей. Мне выдали чек с многочисленными скидочными талонами на следующие покупки и предложение на прогулочный круиз. Одну из покупок, сандалеты 22 размера, мне пришлось вернуть, т.к. ребенку подошел размер 23. При оформлении возврата мне "посчастливилось" пообщаться с "зам. директора" Щепотьевой Татьяной Александровной. Более хамского поведения администратора мне не приходилось встречать нигде. У меня забрали чек, а с ним все талоны и предложение на круиз, ничего толком не объяснив, сказав, что у них такой порядок!
Далее администратор не смогла объяснить, как мне поступить, и почему я лишилась всех предложений сразу. Кроме того, наслушалась недовольных реплик. На просьбу записать свою фамилию: "Вам надо, вы и записывайте». Затем демонстративно накинула верхнюю одежду ушла, сказав: «У меня рабочий день закончился".
Мне очень жаль потерянного времени, жаль испорченного настроения, обещанных скидок в вашем магазине и обещанного ребенку путешествия!
Прошу менеджеру по персоналу провести с Щепотьевой Т.А. воспитательную беседу о соблюдении этического Кодекса общения продавца с покупателями.