«Домовой»

Домовой

☎️ Горячая линия: (812) 622-22-25

🔗 Официальный сайт: www.td-domovoy.ru

📍 Магазины (18) 🗣️ Отзывы (11)
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.1 из 10 на основе 10 оценок.

Сеть супермаркетов «Домовой» позиционирует себя крупнейшей сетью Санкт-Петербурга по продаже товаров для дома. В каждом из семи открытых на сегодняшний день магазинов покупателям предлагается более 50000 наименований товаров для интерьера, мелкого ремонта, домашнего хозяйства, сада и огорода.

Торговые залы отличаются удобной планировкой и навигацией. Это позволяет быстро найти нужный товар на огромной площади торгового объекта. «Домовой» заработал репутацию «выгодного» магазина, ведь на его прилавках представлен широчайший ассортимент нужных товаров по приемлемым ценам. Отличительной особенностью «Домового» от магазинов той же направленности является наличие отдела изысканных подарков. В нем покупателю предлагаются оригинальные панно и картины, напольные вазы, сервизы, другие интерьерные украшения.

В сети разработана система дисконтных карт. Программа позволяет получать скидки до 7% на покупку в любом из магазинов «Домовой». Специальные предложения действуют для молодоженов, новоселов, пенсионеров при предъявлении соответствующих документов. В сети постоянно проводятся популярные сегодня распродажи.

Сервисный отдел предлагает целый комплекс дополнительных услуг. Среди них профессиональная колеровка красок, доставка по фиксированным тарифам, оформление заказов по образцам, работа по безналичным счетам, подарочная упаковка товаров.




Магазины

У этой компании 18 представительств в 5 населенных пунктах Российской Федерации.

К

М

П

С

Отзывы и жалобы


Елена
19.01.2024 08:50

На горячую линию не возможно дозвониться!!! Купила чайник в вашей компании, часть заплатила по карте, часть подарочным сертификатом! Какую сумму мне должны вернуть за чайник? Ваши сотрудники ответили, что только ту сумму, которую я заплатила сама, а подарочный сертификат это вертуальные деньги!

Сергей
29.01.2023 12:02

Здравствуйте. Почему закрыли магазин в городе Москва в торговом центре Мозаика?

Екатерина
25.12.2022 10:34

Уважаемые руководители сети Домовой.Займитесь обучением своих сотрудников, пока Вы не растеряли всех покупателей. Сегодня совершила покупку, по адресу:г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д18/2, лит А. Кассир Агапова, отвратительно себя ведет, обслуживание просто ужасное. Ваш сотрудник просто посылает при ребёнке, это разве нормально. Таких сотрудников необходимо гнать, а перед этим применить дисциплинарное взыскание, что бы ее в будущем никто не взял на работу. Таких людей необходимо изолировать.

Юлия
13.11.2020 18:29

Отвратительное обслуживание на кассе в вашем магазине на Стачек,99!! Кассир и старший кассир кричат прямо в зале, говорят: не приходите! НЕ ПРИДУ БОЛЬШЕ. БУДУ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НЕ У ВАС.

Дарья
26.11.2018 16:00

В тц невский в домовом из 78 камер хранения,27 не работает. Ужас! Людям особенно в выходные негде оставлять вещи.

Сергей
25.09.2018 09:28

Качество обслуживания в магазине Домовой в ТРК Аврора отвратительное! Продавцы занимаются своими делами, их никогда не дозовешься, чтобы что-либо спросить или уточнить. Кассир (женщина в возрасте и очках) просто ведет себя как быдло, отвечает грубо, швыряет товар, который покупатель выкладывает перед ней. Заведующая магазином в Авроре циничный гном, которая вообще ни за что не отвечает, никогда ничего не знает и ничем помочь никогда не может покупателям. НЕ РЕКОМЕНДУЮ Домовой именно в АВРОРЕ из-за низкого качества обслуживания и персонала-быдла!

Альфия
24.09.2018 08:15

Отвратительная работа руководства и сотрудников магазина "Домовой" в ТРК "Аврора" в г.Самара. 23.09.2018г. на полке магазина "Домовой" увидела одеяло верблюжье 2-х спальное по цене 1099,99 рублей. Решила его приобрести. Однако на кассе, кассир заявил, что данный товар стоит 3 499,99 рублей с учетом скидочной карты "Домовой". Я потребовала разобраться с ценой товара и продать мне его по цене, указанной на ценнике. Однако продавец, которому я показала ценник, выхватила у меня ценник и убежала в подсобное помещение. После чего заведующая магазина и продавцы магазина категорически отказались продавать мне товар согласно ценнику, цинично сказав мне, что я ничего не докажу. Прошу привлечь к ответственности заведующую данным магазином и продавцов, отказавшихся выполнить законное требование потребителя, а также усилить контроль за соответствием ценников товару. Также хочу обратить внимание на хамское не клиентоориентированное поведение как продавцов, так и заведующей магазина в указанной ситуации.

Голубева Екатерина Андреевна
31.08.2018 18:37

В магазине стойка информации вообще не работает за 6 месяцев 3 раза обращалась что поменяла номер телефона 3 раза меня регистрировали а смс так и не приходят магазин находиться в норде видно не хотят что бы к ним приходили.

Юлия
19.12.2017 17:59

Отвратительная работа интернет-магазина, заказывала столовые приборы, сразу оплатила заказ, затем перезвонила оператор и сказала, что одного из наборов нет в наличии. Я подтвердила заказ. Когда приехала в магазин, оказалось, что оператор перепутала и в моем уже оплаченном заказе нет в наличии другого набора столовых приборов. В итоге я 40 минут ждала, пока с этим заказом попробуют что-то сделать, чтобы выдать его частично, а разницу в оплате вернуть, но в магазине так ничего и не смогли сделать. Пришлось писать заявление на отказ от заказа. Просто кошмар...

Ольга
03.10.2017 10:01

03.10.17 в магазине на Дыбенко (тц около метро) на выходе запищал пакет (была до этого в рив гош, защиту не сняли. Но там ничего не пищало). Озранница схватила меня за руку (прилюдно), начала водить вокруг меня и моих вещей датчиком. Когда ч ей сказала, что так не делается, вот, посмотрите мои вещи, вдруг начала орать, что я украла у них колготки, запихала поглубже в пакет. Было очень стыдно, оборачивались люди, а ведь я живу в этом районе, хоже в этот ТЦ! Естественно, ничего она у меня не нашла. Я спросила, как ее фамилия, она закрыла бейджик рукой. Тогда я достала телефон и сфотографировала ее. Получились два замечательных кадра: как она заарычает бейджик и как замахивается на меня. Жаль, не слышно, как она орала: пошла отсюда на ... я позвонила по телефону магазина, ответил старший менеджер по работе с клиентами. Конечно, он сказал, что охрана к ним не относится, что сам он ничего не видел ( хотя все происходило пядом со стойкой информации). Очень хотелось бы разобраться в данной ситуации, не привлекая полицию и сми.

наталья
09.08.2016 09:44

Здравствуйте,пишу второй раз,т к не получила ответ. вчера была у вас в магазине на ладожской,ужасное поведение охраны)не успела войти уже кричит я даже испугалась у меня был с собой маленький пакет с вещами купленными в заневском каскаде))зашла посмотреть сиденья для унитаза буквально на пять минут но ничего не понравилось,при выходе из магазина охрана схватила меня за руку,на каком основании?охрана не имеет вообще никаких прав.прошу разобраться с этим инцидентом.жду ответ


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

13.06.2021 11:47 александрпр-т Стачек, 99 (Санкт-Петербург)

ужасный магазин.12.06.21 был продан не качественный товар ,а именно чайник .13.06.21 при попытке вернуть денежные средства ,было отказано (чек и целостность упаковки и внешний вид не нарушен) .Права потребителя грубо нарушены новиковой эллеонорой .

12.06.2019 12:03 Натальяпр. Новоясеневский, 1 (Москва)

Каждый раз "Домовой" в ТЦ "Спектр" удивляет меня разнообразием товаров и скидками на них. Сегодня я наконец-то купила в нем стеклянную крышку для кастрюли =16см., которую не могла до этого нигде купить. Причем, купила по акции, со скидкой! Спасибо, тебе большое. "ДомовоЙ!"

11.07.2018 15:18 Иринапр. Просвещения, 19 (Санкт-Петербург)

Магазин хороший,персонал ужасный.Больше туда ни ногой.Нервы дороже.

30.12.2017 15:11 Валентинпр-т Большевиков, 18 (Санкт-Петербург)

Говно!!! Страшное,как и все происходящее. Плюйте на него..

20.12.2017 13:30 Ларисапр. Просвещения, 19 (Санкт-Петербург)

Нет каталога товаров на сайте! Не смогла вообще ничего найти! Я с больными ногами, хожу плохо, нужно было через интернет заказать обогреватель, но увы....

21.02.2017 16:07 Ольгапр. Просвещения, 19 (Санкт-Петербург)

Коталога на товары в интернете нет! Открыла 7 сайтов, кроме рекламы других магазинов ничего нет! Сегодня в 10.11утра пыталась дозвонится в магазин на проспекте Просвещения 19. Первый раз сняли трубку и попытались соединить с отделом, не получилось. Последующие 4 звонка вообще не снимали трубку. Сейчас сын был у вас в магазине спросил если в наличии цветные пластиковые уголки, ПРОДАВЕЦ ответила что в продаже только белые. Самостоятельные поиски опровергли знания продавца о наличии товара. Просто обидно за магазин, раньше такого безобразия небыло.