Компания «ЭЛИЗЭ» – это разветвлённая московская сеть магазинов косметической и парфюмерной продукции. Первый магазин был создан в 2000 году и на протяжении десяти лет вырос до большой сети, состоящей из 35 магазинов, которые находятся во всех уголках Москвы. Сегодня компания по праву считается достойным конкурентом и занимает лидирующие позиции на рынке.
Компания «ЭЛИЗЭ», славится своим разнообразием высококачественной косметики, парфюмерии и изысканных аксессуаров. В этих магазинах можно найти любую продукцию от массовых, распространённых видов, заканчивая редкими элитными экземплярами. Компания «ЭЛИЗЭ», сотрудничает как с мировыми, так и с российскими производителями косметической продукции.
Компетентные консультанты магазинов всегда рады помочь определится с выбором, дадут профессиональный совет и смогут помочь в любом вопросе, касающемся продукции.
Для своих любимых клиентов за каждую совершенную покупку «ЭЛИЗЭ» дарит милые подарки и сюрпризы. Каждый месяц проводятся акции, клиентские дни и действуют специальные предложения. Для постоянных клиенток разработана выгодная программа лояльности, которая позволит существенно экономить на покупках.
Специалисты следят за свежими новинками и трендами в парфюмерии, поэтому на полках магазинов легко найти самые последние коллекции, модную палитру цветов и ароматов, яркие и эксклюзивные аксессуары.
У этой компании 59 представительств в 9 населенных пунктах Российской Федерации.
Очень хороший магазин!Продавцы вежливые!
Да. Это было в ТЦ Грин. Корпус 1550 Зеленоград. Дочка Лера мама Наташа. Ужасно отвратительные женщины. И за каждое свое слово и мат в мою сторону я добьюсь что они ответят. Права потребителей никто не отменял.
Сегодня меня в магазине очень обидели. Не стала покупать ничего. Ушла. Работают две геруские мама Наташа и дочь. Непонятно на кого похожа. Хотела выбрать косметику. Что то для себя поменять. Но после того как услышала мат этой недоделанной девочки с косичками и километровыми ресницами. Сказано было про меня. Мне 60 лет. Но я за собой слежу. Мне очень нравится ваша косметика. А она повернулась ко второй и говорит. Ей уже туда пора)))) а она за косметикой пришла. Очень неприятно. Я ушла сразу. Смотреть на это обиженно богом существо. Которое ещё и матерится. И так оскорбляет не смогла. Ушла без покупки. Мне постоянно говорят знакомые что мимо пройти противно. Я не верила. Пока не попала на эту семейку. Знаю директора. Хороший. Куда смотрит не знаю. Больше не приду. Обращусь за оскорбление куда следует. Со мной дочь была. Я её хорошо воспитала. Но когда она услышала такое. Говорю пойдём дочка. Эти люди не на своём месте. Или просто все сходит с рук.. Но я думаю что их за всех обиженных покупателей накажут. С уважением Светлана.
Сегодня меня в магазине очень обидели. Не стала покупать ничего. Ушла. Работают две геруские мама Наташа и дочь. Непонятно на кого похожа. Хотела выбрать косметику. Что то для себя поменять. Но после того как услышала мат этой недоделанной девочки с косичками и километровыми ресницами. Сказано было про меня. Мне 60 лет. Но я за собой слежу. Мне очень нравится ваша косметика. А она повернулась ко второй и говорит. Ей уже туда пора)))) а она за косметикой пришла. Очень неприятно. Я ушла сразу. Смотреть на это обиженно богом существо. Которое ещё и матерится. И так оскорбляет не смогла. Ушла без покупки. Мне постоянно говорят знакомые что мимо пройти противно. Я не верила. Пока не попала на эту семейку. Знаю директора. Хороший. Куда смотрит не знаю. Больше не приду. Обращусь за оскорбление куда следует. Со мной дочь была. Я её хорошо воспитала. Но когда она услышала такое. Говорю пойдём дочка. Эти люди не на своём месте. Или просто все сходит с рук.. Но я думаю что их за всех обиженных покупателей накажут. С уважением Светлана.
Добрый день , по вашему адресу неоднократно не могла приобрести товар , то продавцы в кол 3 шт принимают товар и Даже не подошли , хотя я спросила кто нибудь может подсказать. Произошёл случай 16 сентября утром , прошу руководитель провести беседу с персоналом , очень неприятно заходя каждый раз я не могу подобрать товар. Насколько знаю в продажах приоритет идёт на покупателя. Жаль ваши сотрудники этого не знают.
Но вот сегодня понедельник 20 Процентов Скидки, а моего номера краски нет, будет в четверг, но Скидки не будет
а мне нравится, что они не пристают сразу с предложением своей помощи. Мне надо, я спрошу. И я стараюсь подойти к своему консультанту Валентине.
самая слабая сторона этого магазина -продавцы.всегда заняты собой,или сплетничают.бывают странные дни,когда они подскакивают и спрашивают-Вам помочь?консультировать будут только у полки с дорогими товарами.такое количество продавцов не нужно.поставьте хорошие камеры и уберите этих "профессионалов"