☎️ Горячая линия: 8 (812) 324-55-55
🔗 Официальный сайт: www.maxidom.ru
📍 Магазины (20) 🗣️ Отзывы (5)Гипермаркеты Максидом – сеть многопрофильных строительных магазинов. Сегодня открыто 11 гипермаркетов в 5 городах: Спб, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Среди населения магазины пользуются большой популярностью, что обусловлено политикой компании и огромным выбором товаров.
Предлагаемые группы товаров:
- стройматериалы;
- сантехника;
- инструменты;
- инвентарь для сада и дачи;
- товары для автомобилистов;
- игрушки для детей;
- бытовая, аудио- и видеотехника;
- товары для животных;
- мебель и посуда;
- товары для дома и декора;
- товары для школьников;
- новогодние украшения;
В гипермаркетах на постоянной основе проводят распродажи и акционные предложения. Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.
Осуществить покупку возможно непосредственно в гипермаркете Максидом или через интернет-магазин. Клиент может легко оформить срочную доставку товара. Также предоставляются услуги по бесплатной доставке в зависимости от суммы покупки.
Своим посетителям Максидом предлагает дополнительные услуги:
- сборка мебели;
- распиловка древесины;
- планирование кухни;
- оформление подарков;
- пошив портьер на заказ;
- семидневный срок хранения товара.
Гости гипермаркета могут не только купить товар, но и поесть в небольших кафетериях. А молодые родители могут спокойно оставить своих чад в игровых комнатах под присмотр опытного персонала.
У этой компании 20 представительств в 8 населенных пунктах Российской Федерации.
У нас с сыном семейный бизнес: строим домики за городом под съем. Для прокладывания коммуникаций порой зовем на помощь специалистов, а вот что касается строительства, то тут все сами. Доверяем Максидому и закупаемся стройматериалами тут (недавно брали ламинат и плитку в ванную) потому что все хорошего качества, с хорошей перспективой эксплуатации, а также по отличным ценам. В последний раз пользовались услугой колеровки краски, потому что не подходил оттенок под интерьер будущий. Так вот понравилось, что все четко: подошел в отдел колеровки и сказал специалисту, какой оттенок нужен, мне выдали чек, пошел на кассу и оплатил, вернулся обратно с чеком в отдел, заколеровали (процедура довольно быстрая), и все. Классно, когда весь процесс понятный и отлаженный! Видно, что работники хорошо подкованы, профессионалы своего дела.)
Я Авдеева С. В. 31/10/2021 около 14 часов приехала в (Максидом) который находится на Московском проспекте дом 131 с целью очередного обмена светодиодной лампочки при покупке этих ламп ещё в 2017 году мне было разъяснено продавцами что на них распространяется три года гарантии, магазин +производитель, но на коробке от лампочки один год гарантии я их обменивала и при этом не возникало ни каких вопросов, но 31/10/21года менеджер отказалась поставить первоначальную стоимость 179 рублей а указала 77 рублей хотя ранее мне возражали разницу. Я пыталась всё объяснить и разъяснить но менеджер меня не поняла после чего я попросила что бы пригласили администратора в надежде на то, что вопрос решится очень быстро. И он решился.... Пришла администратор Горитская, я совершенно спокойно стала пересказывать эту историю про придедущие обмены, но она даже не удосужилась посмотреть на целую папку моих товарных чеков и не вникая в ситуацию коротко (отрезала) -Год гарантии и всё! - . Я вновь пыталась донести до неё чью-то это не так и что я буду жалываться на что она мне несколько раз ответила -Да мне наср#ть, я здесь самая главная! - и стала мне тыкать в лицо коробочкой от лампочки приговаривая -год гарантии, вот год гаранти- (прямо в лицо!). Всё это происходило при двух молодых девушках менеджерах вот такой пример показала Горитская как надо относится к покупателям . Я являюсь ветерано труда, ветераном военной службы, почотным донором спб, и бабушкой двух внуков и такого обращения к себе я ещё не испытывала. Прошу наказать Горитскую своей властью За такое хамское поведение наглость и вседозволенность. Судя по её внешнему виду и поведению её вакансия находится в Колпиской колонии! Там её место! В поле надзирателя! Больше добавить нечего....
нету экспресс касс для малых покупок отстаивать приходится огромные очереди чтобы купить сраную полочку для цветов
Екатеринбург. Максидом. Руководитель отдела интерьерные материалы Юлия - хамка! Давно уже не сталкивалась ТАКИМ отношением к клиентам. При звонке по телефону о решении спорной ситуации перебила меня в процессе разговора, не слушая, сказала "ВАМ ОТКАЗАНО" и БРОСИЛА ТРУБКУ!!! При повторном наборе номера мне сказали "ОЙ, А ОНА УЖЕ УШЛА". А спорная ситуация заключалась в том, что продавец магазина перепутал краску и вместо БЕЛОЙ продал мне ПРОЗРАЧНУЮ!!!!! Упаковка краски АБСОЛЮТНО одинаковая, отличие в малюсеньком штрихкоде сбоку. А откуда же простому покупателю знать такие тонкости???? Аргументировали тем, что, во-первых, я ДАЖЕ не помню фамилию продавца (А ЧТО ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ ПРЯМ ЗАПОМИНАЮТ??!!), и во-вторых, что я сама взяла с полки краску... Я ответила, что я хрупкая девушка, во мне 55 кг веса и мне её физически НЕ ПОДНЯТЬ! Я приобрела 2 ведра по 9 литров!! МНЕ ПРОДАВЕЦ ПОГРУЗИЛ ИХ НА ТЕЛЕЖКУ! На что Юлия язвительно ответила: "Вы, хрупкая девушка, тем не менее как-то погрузили 2 ведра в машину". Когда я начала говорить, что у машины я попросила проходящего мужчину помочь выгрузить в машину и он любезно согласился.... Юлия сказала "ДО СВИДАНИЯ" и БРОСИЛА ТРУБКУ!!! Мы понесли убыток 6 тысяч на эту краску и кроме того 15 тысяч за работу мастера!!!! Попросили возместить затраты хотя бы обменом на нужную БЕЛУЮ краску, и даже в этом "ВАМ ОТКАЗАНО"!!! Получается, что магазин НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ СВОЕГО ПЕРСОНАЛА!!!!! А такому "начальнику" вообще запретить общаться с клиентами!
Очаровавшись необыкновенной окраской цветков, купила в подарок на 8 марта , фаленопсис" Королевский пурпурный". И каково же было разочарование, когда по прошествии 3 недель старые цветки осыпались, а распустившиеся новые, приобрели синевато- грязно- белый оттенок. Из интернета нетрудно было понять, что цветок то был, просто, крашеный!!! Даже нашли место, где была введена краска. В результате этой манипуляции, обманув покупателя, цену увеличили с 500руб. аж, до 2000руб.! На вопрос администратору: " Зачем так обманывать людей?", я получила нелепый ответ:что надо спрашивать у продавца крашеный цветок или нет? Ну, не абсурд ли? И кому это придёт в голову спрашивать продавца: цветы крашеные или нет? Тогда, на ценнике надо написать,что цветок крашеный и каждый знал бы, что покупать его нельзя, тем более за 2000руб. А на вопрос о возврате товара, ненадлежащего качества, конечно, был отрицательный ответ. Решила написать ещё и потому, что неоднократно приобретала здесь некачественный, просроченный посадочный материал : луковицы и корни цветов в красивой упаковке, но не на посадку, а на выброс, т.к. они были засохшими или заражёнными. И никто ни за что не отвечает. Возврат не принимают и доказать ничего не возможно. Так работать нельзя!
Спасибо за лекцию по ламинату)) Разобрались в разнице по классам, выбрали подходящий, поняли еще, что нам обязательно нужен с фаской. Доставку, кстати, у Максидома можно оформить на тот же день
Нравится этот магазин тем, что категории товаров максимально разнообразные, от смесей для отделки до товаров для спорта (!). В том числе мы тут брали кофемашину, и выбор техники не для галочки, что она тут тоже есть, а прямо нормальный.
Неплохой магаз, зал светлый просторный, легко найти нужное. Продавцы не просто так там бродят, по электроинструменту по крайней мере парень точно соображающий. По лобзикам подсказал, в чем разница, как оно на практике будет. Я в итоге понял, что в моем случае переплачивать смысла нет, фанеру что хочешь распилит
Хуже этого магазина я еще не видел
13.03.21 в10, 26 час покупали товар в маг Максидом Н Новгорода пробивались у кассира Тишиной Ольги. По чеку товар пробили весь, но семена кассир не переложила после пробития на ту сторону кассового терминала где покупатели забирают товар. Когда мы вернулись в магазин , кассир сказала, что ничего не оставляли и она товар не относила в зал. Звать руководство не стала. Так как сумма около 195 руб решили оставить решение до понедельника, чтобы руководство просмотрело видио и сообщило, как поступил в дальнейшем кассир с этим товаром. Меня не так волнует сумма , как поступок кассира.
В сентябре 2020 года заказала двери в магазине «Максидом» на дунайском проспекте. Двери обещали привезти в течение двух недель, чего не произошло. Через полтора месяца, свои оплаченные двери, я получила в ужасном состоянии. При перевозке или сборке наличников и всего входящего в комплект мне повредили каждую дверь! Деньги, естественно, никто не вернул. Спасибо могу сказать только сборщику, который постарался исправить косяки. Двери дорогие. Отношение свинское.
Большой выбор товаров. Отличное обслуживание. Большии скидки.
Уже надоело кваканье ,что грузчики не русские Мне мебель перевозили русские и говорили на чистом русском Вся мебель переломана, хоть выбрасывай В новую квартиру перевезли 2 парня из ср. Азии, говорили с акцентом Но мебель несли на спине и не одной царапины Они держатся за свою работу и ваш телефон нафиг им сдался Ищите у себя и своей родни
6.12.2018 г была доставка в кв.106 д.5 по ул. чудновского и грузчики нерусские в коридорчике квартиры 108 из кармана пальто украли мобильный телефон.Администрация их покрывает Было видео наблюдение.Будьте осторожны и бдительны. Такая чернота работает.
Уважаемые сотрудники,отвечающие за состояние цветов и саженцев.Сжальтесь над растениями,полейте!Посмотрите,сколько "потерявших товарный вид" страдальцев у вас стоит! Или уж назначьте им адекватную цену,авось найдутся им заботливые хозяева,не чета вам.