📍 Адрес: Сакко и Ванцетти, 9, Королев
📗 Категория: Социальное обслуживание
📝 Примечание: 2 этаж
📱 Телефон: +7 (495) 374‒51‒61
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 555-07-69
🕑 Часы работы: Пн-Пт: 09:00-13:00
🔗 Официальный сайт: xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai
Также компания «МосОблЕИРЦ» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Волоколамск, Воскресенск, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Чехов, Шатура, Щелково, Электросталь .
5 февраля 2019 13:17
Зашла заплатить за электроэнергию на ключ. Чтобы сэкономить время,заплатила через терминал.Кассир ХАМКА!!! Поинтересовалась, почему я плачу через терминал,когда она тут за кассой сидит! А зачем терминал в коридоре? Зачем искусственно создавать очередь? Зачем надо было требовать доплатить ещё 11 рублей,когда я и так 1050 оплатила через терминал? Куча вопросов,оставшихся без ответа и гадкое ощущение от хамского поведения,высокомерного тона и полного игнорирования вопросов.