«Нияма» - российская сеть ресторанов японской кухни. Датой основания компании считается 2002-ой год, когда в Москве открылся первый ресторан «Нияма».
К 2016 году компания стала популярнейшей российской франшизой в сфере ресторанного бизнеса. В Москве работает около 20 заведений «Нияма». В 2011-ом году были открыты рестораны в Чите и Твери, в 2012-ом - в Красноярске.
Целевая аудитория ресторанов «Нияма» - молодежь от 16 до 35 лет. В ресторанах предлагаются японские и западноевропейские блюда. За полтора десятилетия ассортимент «Нияма» практически не изменился: это часть консервативной философии компании.
Рестораны сети приобрели репутацию классических мест для ланча или дружеской встречи, для деловых переговоров. Вечером в «Нияма» приходят влюбленные пары или дружеские компании.
Интерьер ресторанов стилизован под традиционный японский стиль. В заведениях много аквариумов с золотыми рыбками. Посетители могут пользоваться бесплатным интернетом.
Компания предлагает гостям множество видов суши, в том числе, приготовленных по авторской рецептуре. Суши и другие блюда можно заказать на дом. В ресторанах постоянно действуют акции, проходят конкурсы, покупателям предоставляются скидки.
У этой компании 28 представительств в 8 населенных пунктах Российской Федерации.