📍 Адрес: г. Аксакай, пр.Аксайский, д.23, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Магазины обуви
📝 Примечание: МЕГА Ростов-на-Дону
📱 Телефон: 8 (800) 700-88-66
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700-88-66
🕑 Часы работы: с 10:00 до 22:00
🔗 Официальный сайт: www.rendez-vous.ru
«ЦентрОбувь», «Вестфалика», «Pazolini», «Центро», «Респект», «Зенден», «Кари», «Котофей», «Экко», «Эконика», «Рикер», «Belwest», «Балдинини», «Маттино», «Терволина», «Маскотте», «Карнаби», «Крокс», «Калипсо», «Ральф Рингер», «Salamander», «Паоло Конте», «Корсо Комо», «Честер», «Hogl».
Также компания «Rendez-Vous» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калуга, Котельники, Краснодар, Липецк, Москва, Мытищи, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Подольск, Реутов, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тула, Тюмень, Уфа, Химки, Челябинск, Ярославль .
18 декабря 2016 06:13
Это мега ростов на дону. А то написала непонятно
18 декабря 2016 06:12
Магазин Рандеву. Скажу кратко- обувью довольна и схемой работы, интернет -магазином. Но продавцы именно в мере задолбали, лезут с навязчивым обслуживанием, суют визитки, высказывают недовольство, что подошли не к ним, избегаем их издалека я и мои подруги. Почему в горизонте совсем другое обслуживание?
28 августа 2015 08:46
Хочу выразить огромное недовольство магазином "Рандеву" в Меге Ростов-на-Дону. Купила обувь фирмы "Лакост", проносив ее 2 недели (в лучшем случае) из месяца, при этом-проносила от двери квартиры до двери машины, чтобы была понятна степень носки, принесла сдать в ремонт по гарантии. Обувь отказались брать, так как: первый раз-на подошве были следы от липы, второй раз-обувь недостаточно чистая, хотя была выстирана специальным средством купленным в этом же магазине. Решили обратьтся в другой магазин, который располагается в гипермаркете "Рио", там обувь взяли с первого раза. Ремон произвели быстро и до установленного срока менеджер магазина позвонил и сказал, что обувь отремонтирована и я могу ее забрать. Отновисив обувь в таком же ненапряжном режиме, на месте прежнего ремонта опять образовалась брешь. Повезли принципиально в магазин расположенный в Меге, обувь взяли на этот раз без слов. Из Москвы менеджер по ремонту звонил и спрашивал из какого материала лучше поставить латку из кожи или из замши. Договорились, что латка будет из кожи. И вот прошло 3 недели, от менеджера из магазина не звонка ни весточки. Я прозвонила менеджеру Наталье, высказала свое недовольство работой данного магазина, менеджер Наталья перезвонила мне и сказала, что обувь готова. По документам окончание ремонта было датировано 22 августа, я же позвонила в магазин 26 августа. Т.е. без звонка обувь лежала бы до следующего сезона. Я приехала в магазин, меня подвели к кассе, где не было менеджера, но стояла директор магазина, которая была в курсе моего недовольства по поводу сроков ремонта, она сделала вид, что меня просто не видит. Менеджер принес обувь и я была шокирована увиденным. В место латки из кожи, был полностью заменен тканевый перед обуви на кож.зам или что-то подобное ужасного вида. В моем представлении латка, это не замена половины пары обуви. "Лакост"потеряли свою индивидуальность, носить ее просто стыдно. Я думаю, если бы представитель фирмы увидел, что сделали с красивой белоснежной парой обуви, его как и меня переполнил гнев. Я очень хочу, чтобы этот отзыв был увиден и участники ремонта были наказаны, в том числе и безответственные работники магазина.