«Светлов»

Светлов

☎️ Горячая линия: 8-800-234-40-31

🔗 Официальный сайт: svetlov.com

📍 Магазины (14) 🗣️ Отзывы (4)
Проголосуйте! Оцените компанию.
1 из 10 на основе 1 оценок.



Магазины

У этой компании 14 представительств в 6 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

М

С

Т

Отзывы о филиальной сети

08.03.2023 11:24 ЗахарНародный бульвар, 99 (Белгород)

Продали фальшивое кольцо! Пред новым годом пришел в магазин Svetlov ​Народный бульвар, 99 Купить обручальные кольца Сказал что нужно белое золото, Нам понравился вариант с комбинированным золотом желтое и белое В супруге купил с бриллиантом, себе без. И что вы думаете мое кольцо было не с белым золотом а с напылением родием. И самое главное стерлось через 1 неделю Но поменять я его не мог, так как я уезжал в другую страну на долго, а покупка для нас имеет определенный характер и не хочется снимать и отдавать. Но просто нужно было продать то что просили белое золото а не напыление! А мы об этом говорили несколько раз. И мне сказали что нужно сдать кольцо и его на заводе вновь сделают напыление, а то что они испортили в принципе всю покупку, и очень знаковое событие в жизни их не интересует!

18.10.2022 12:09 Татьянапос. Дубовое, Щорса, 64 (Белгород)

Испортили подростку праздник, продали не работающие часы , так ещё мы должны ехать в центр города и менять батарейку , вместо того, чтобы сидеть за праздничным столом .В итоге никто, ничего не поменял, не оказалось на работе данного сотрудника, сказали нам позвонят.А как ребенка теперь успокаивать ? Ребёнок остался без подарка.Кто будет возмещать моральный ущерб.... Больше в этой сети магазинов покупать не будем , т.к. не квалифицированный персонал.

08.02.2022 07:37 марияНародный бульвар, 99 (Белгород)

01.02.22г. я приобрела в магазине браслет производства ООО Производственная Компания "МАГНАТ". А 02.02. 22г. браслет я принесла обратно, потому что он потрескался. В данном случае виноватой осталась, я. Но почему я должна отвечать за качество изделия, кто защитит мои потребительские права. Ведь я его не ломала, а то что модель заведомо не удачна и при продаже они его так аккуратно подавали, боясь что вот -вот он сломается. Так и получилось, я не должна нести ответственность за неудачный дизайн и качество производителя. Прошу рассмотреть мой вопрос и заменить браслет.

24.01.2022 19:26 ОльгаКольцовская, 52 (Воронеж)

Обратилась сегодня с проблемой в данный филиал. Была очень удивлена хамскому и не компитентному поведению консультанта Анастасии. Разговаривала на повышенном тоне, было такое ощущение что я пришла не в магазин, а к ней домой, хотя, изначально разговаривала с другим консультантом. Она видимо посчитала нужным влезть в разговор и поучить меня как выбирать кольцо. Я впервые сталкиваюсь с таким отношением!Естественно, больше в этот магазин не пойду!Научите сотрудников общаться с клиентами!!!