ТС Европа входит в группу компаний Промресурс, организованную в 1994 году. Основными направлениями деятельности организации – строительство торгово-развлекательных центров и супермаркетов, сдающихся в аренду, а также розничная торговля через торговую сеть магазинов Европа. Среди ключевых проектов компании выделяются следующие: семейные развлекательные центры Еврасик Парк, сеть ресторанов и фуд-кортов и гипермаркеты детских товаров Европа Кидс.
Проект ТС Европа представляет собой динамично развивающуюся сеть торговых предприятий, с возрастающими объемами розничных продаж и предоставляемых высококачественных услуг. В торговую сеть Европа входит порядка 50 предприятий, действующих в Курской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Орловской, Липецкой и других областях. Большую часть этих предприятий составляют торговые центры, гипермаркеты, продуктовые супермаркеты, рестораны, торговые предприятия арендаторов, кафе, кинотеатры Люксор и IMAX.
У этой компании 44 представительства в 12 населенных пунктах Российской Федерации.
Я тоже В Европу стараюсь заходить максимально редко, не нравится, сплошной обман и обвес. При приемке товара сотрудниками, вес никогда не совпадает с заводским, а в торговом зале вес от магазина всегда больше, чем заводской. Неплохо, при приемке убавят, а при реализации добавят. Покупала сельдь +0,4 гр, взвесили 0,33. На вопрос почему плачу за +0,4, а не + 0,3 гр. Не знают. Не знают сколько должно быть глазури на замороженной рыбе (филе).Купила 1,1 кг, оттаяла, получилось 0,48 гр. А сыры Адыгейские, так там закономерность, поверх заводского веса, наклейка со вторым весом, от магазина - побольше. На булочке за 6 руб. наклейка - носки 150 руб. Вообщем приятных и качественных нам всем покупок!!!
Живу по соседству с магазином Европа ул 60 лет октября 1.Стараюсь реже заходить но вот сегодня опять пришлось зайти при купить покушаться.Купил скумбрии 3 кг. Но как и всегда опять скумбрия оказалась протухшей .Филе просто само от костей отвалилось .просто кошмар! Колбаса просрочка это стабильно.А от рыбы я просто в шоке.замороженный разложеный тухляк.Куда службы смотрят.Роспотребнадзор и т.д.Ещё и с обвесом есть проблемы .Роспотребнадзор г.Белгорода прошу обратить внимание.
пытаюсь дозвонится в стол заказов третий день все напрасно
Европа 6, та что на магистральном , отвратная.Одна тухлятина, продавцы грубиянки.Примите меры руководство.
Большой и разнообразный выбор товаров, но цены бывают высоковаты. Не удобны большие продуктовые тележки на колесах, особенно при большом скоплении людей. Пожелание: дополнительно снабдить магазин обычными продуктовыми небольшими корзинками.
Вымогают деньги! Сами себе забирают. И доказать ничего невозможно! Не ходите в этот магазин!!!!!!!!!
13.07.2018 года в 20.00 был в магазине Европа с дочерью,внучкой и собачкой, породистой, которая имеет все документы, в отличии от сотрудников "охраны" которые не знают Российское Законодательство и откровенно оскорбляют (уже не первый раз), это касается старшего смены. Примите пожалуйста меры, иначе я дойду до Вашего владельца Депутата Курской Думы.
Уберите из зала ящики, где насыпаны крупы и макароны, квадратные, почему товар ничем не прикрыт, люди ходят, чихают, садятся мухи, как вам не стыдно, выставлять товар таким способом, микробами все обсеменяется. Трудно поменять форму ящиков и покрыть это раздвижными дверками, доколе будет продолжаться издевательство над людьми?
Европа,конечно, сойдёт, но работники там воры полные. Особенно одна кассирша в Европе-6 Жмакина С.А. Купила мандарины, а по чеку оказалось 2 пакета. Для меня это, конечно, не великие деньги, но кормить всех кассиров из этой Европы я тоже не собираюсь. Покупатели, будьте бдительны!!!
Купила колбасу по акции, а дома уже по чеку обнаружела что взвесили другую, в два раза дороже, сьэкономила....
Здравствуйте, 17 августа в 13 часов решила приобрести печенье, фасованное в короба. Выбрала 2 позиции, но к сожалению ценников на стеллаже не было. Я вернулась снова к стеллажу, убедилась, что ценника нет, спросила у продавца, мне посоветовали уточнить на кассе. Я на кассе попросила сказать цену, выбрала и уже расплачивалась, как кассир мне оскорбительно сказала, что лень посмотреть. Я без эмоции пояснила, что ценника нет, на что мне в ответ:"Глазками смотреть надо, а НЕЕЕ, ". Кассир вызвалась убедиться, что ценника нет, закрыла кассу, при этом упрекнув меня, что замуж мне надо, а то я не..."Меня это просто повергло в шок, да мне за 30 лет, я по-моложе её лет на 10, но к слову сказать, замужем уже 10 лет, есть дети. Пререканий было с её стороны много. Но я будучи уверена в своей правоте, прошла с ней к стеллажу, со словами, что я напишу в жалобную книгу о её оскорблениях, пусть скажет ФИО. На что она спрятала пейджер, позвала ответственного за печенье и ушла. Без извинений, а угрожая мне. Администратор потребовал с нее объяснительную, она убежала со словами НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДУ. Вывод, хамству нет предела, очень досадно.
проверяйте чеки обман на кассе