«Роснефть»

Роснефть

Горячая линия: 8 800 500 25 45

Официальный сайт

АЗС (986) Отзывы (5)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.83 из 10 на основе 6 оценок.
 

АЗС «Роснефть» - это крупнейшая в России сеть станций заправки топливом. Автозаправочные станции расположены в 46 регионах страны. Здесь происходит реализация фирменного бензина, масла, сжиженного газа и дизельного топлива.

Известно, что на сегодняшний день успешно функционирует более 1650 станций автозаправки в границах РФ, а также имеется 3 самостоятельные станции в границах Абхазии. Уникальной особенность АЗС «Роснефть» является наличие помимо установок для заправки топливом, также и полноценных магазинов, небольших кафе, моечных станций. За счет этой особенности автомобилисты могут позаботиться не лишь о своей машине, но и о собственном состоянии.

Компания является одной из крупнейших в России и насчитывает в своем штате более 160 тысяч сотрудников.

Одним из наиболее ключевых преимуществ компании АЗС «Роснефть» является сырьевая база. Исходя из последних подсчетов, общая база доступного топлива составляет порядка 23 млрд. барр. Это наиболее крупная цифра доступного резервного топлива при сравнении с иными конкурентами на российском и международном рынках. При этом реализуемое топливо отвечает высоким качественным нормам.

Начиная с 2009 года компания выступала в роли одного из основных партнеров Олимпийских игр в Сочи. Крупная финансовая помощь была оказана в строительстве многих спортивных объектов.




АЗС

У этой компании 986 представительств в 332 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Татьяна
18.09.2016 14:04

У меня машина ЛАДА ГРАНТА объем бака 50 л , заехав на заправку остаток ГСМ АИ-95 был 5-7 л мне залили 49,72 это возможно. Это было 10.09.2016 г.в Сочинский ф-л ПАО "НК"РОСНЕФТЬ"-КУБАНЬНЕФТЕПРОДУКТ МАЗК №157 г.Адлер КПП 231745001

Денис
15.09.2016 17:21

Заправился в Новопавловске и еле доехал до Элисты, по приезду домой в Самару в специализированном автосалоне диагнастировали бензин с присадками и непонятными кристалами+стружка....Качество на Роснефть оставляет желать лучшего!!! ...больше заправляться у вас не буду!!!

денисов вячеслав иванович
14.09.2016 07:04

13 сентября 2016 г. в 11:30 я приехал на АЗС 131 в поселке Береза заправить свой автомобиль. Сказал оператору, что заправляться буду до полного бака и оплату производить банковской картой. На вопрос на какую сумму приблизительно буду брать бензин АИ95 я сказал, что на 2500 рублей. После этого до начала заправки оператор предложила мне вставить карту и набрать PINкод. После окончания заправки до полного бака оказалась, что было залито 52,70 литров бензина на сумму 1970,98 рублей. Оператор предложила мне снова вставить карту в кассовое оборудование и выдала чек на 1970,98 рублей. Однако мне пришло СМС сообщение, что с моего счета списано 2500 рублей. Я попросил дать мне сдачу 529,02 рублей. Оператор в грубой форме отказал в моем требование и сказал, сдачу я получу перечислением на карточку в течении 30 дней. Потом состоялся разговор с руководителем АЗС Еленой, которая обещала разобраться без каких либо гарантий возврата моих денег. Я пенсионер и для меня накладно при каждой заправке на АЗС Роснефти давать "чаевые" в размере 500 с лишним рублей.

valentina
06.06.2016 22:33

Генеральному директору “ООО Курскоблнефтепродукт ” Конову В.В ОБРАЩЕНИЕ Я житель населенного пункта Глушково постоянный клиент АЗК№19 п.Глушково ул.Ленина 120.Я приехал 04.01.2016г. на заправку в 16ч 20мин,когда вошел в торговый зал за кассой стояла кассир торгового зала Чернышова Елена Валентиновна. Я высказал ей недовольство по качеству топлива, т. к на улице был мороз -24 градуса и в топливе АИ 92 Регуляр К5,которое находилось у меня в канистре образовались кристаллики. Я сказал Чернышовой Е.В , что я сейчас наберу бензин АИ 92 Регуляр К5 опять в канистру и если еще раз образуются кристаллы, буду жаловаться ,так как проблемы из-за некачественного топлива (дизель) возникали ранее ,но так как я не брал чек на преобретенное топливо доказать я не чего не мог. На что кассир мне ответила в грубой форме “жалуйся куда хочешь”. Чернышова Е. В постоянно обращалась ко мне на Ты, я ей сделал замечание, после чего она начала обращаться на Вы ко мне. Я вышел, заправил свой автомобиль и примерно в 16ч 30мин зашел в торговый зал и попросил у Чернышовой Е.В телефон горячей линии, она послала меня на улицу, сказала, иди на автозаправочных колонках посмотри. Я вышел на улицу, но номера телефона на колонках не нашел. Войдя в торговый зал, сказал, что его там не увидел. Из поведения кассира Чернышовой Е.В, было понятно, что номер горячей линии она или не знает, или не хотела давать. Мне продиктовали номер телефона минут через 15,после того, как я попросил, хотя он находился в уголке потребителя. После чего я вышел и сразу позвонил на горячую линию. Примерно через три дня я заехал к управляющей АЗК №19 Максимовой Татьяне Андреевне, узнать какие меры были , приняты по данному инциденту. Управляющая мне сказала, что “Своих Девочек”, она в обиду не даст и разбираться ни в чем не собирается, и куда-то жаловаться мне бесполезно. Максимова Т.А сказала, что просмотрела видео архив и ни какой грубости не услышала от кассира торгового зала Чернышовой Е.В.Я попросил Максимову Т.А просмотреть видео архив при мне еще раз, она провела меня в свой кабинет, но услышать происходящее от 04.01.2016г. не удалось, т.к неожиданно пропал звук. Управляющая пояснила, что он по каким-то неизвестным причинам пропал.08.01.2016г, примерно в 15ч 30мин я приехал на АЗК № 19 заправляться , когда вошел в торговый зал, у кассы стояла опять кассир Чернышова Е.В.Я отдал деньги, карту Карбон и сказал на какую сумму буду заправляться, Чернышова Е.В начала навязчиво задавать вопросы: Не замерзает ли у меня бензин? На что я ей ответил, что это не ее дело, и я не желаю с ней разговаривать. Но она продолжала настойчиво задавать свои вопросы, провоцируя меня на конфликтную ситуацию. После чего я побеседовал с управляющей Максимовой Т.А на тему о принятых мерах к Чернышовой Е.В, на что Максимова Т.А сказала, что не собирается сутками смотреть видео архив, т.к ей поступила команда разобраться только за 04.01.2016г время 16ч 20мин,а в 16ч 30мин команду никто не давал смотреть.15.01.2016г в 10ч 46мин я приехал на АЗК № 19 заправляться, меня обслуживала кассир торгового зала Михайличенко Татьяна Ивановна,заправив автомобиль я отогнал его от заправочной колонки и пошел в торговый зал где находилась кассир Михаличенко Т.А и старшая смены Дятлова В.В, в присутствии старшей смены Дятловой В.В , кассир Михайличенко Т.И высказала в мой адрес фразу “Идет, опять сейчас будет звать управляющую и добавила” мудак”. Когда я объяснил эту ситуацию управляющей Максимовой Т.А, она сказала что не надо никуда звонить, потому что опасалась последствий и сказала, что разберется сама, а то приедет проверка и полетят много голов, а мне сказала, чтобы я больше на заправку не приезжал вообще,так как у нее сын прокурор,а дочь работает в полиции и у меня будут проблемы. После чего я стал заправляться на заправке Лукойл в п.Глушково и на заправке в селе Званное(соседнее село).Ответа по данной ситуации я так и не услышал и позвонил опять на горячую линию. На что мне ответили, что по 04.01.2016г нарушений не выявлено.После чего со мной связалась Серегина Алена и объяснила, что Чернышову Е.В накажут,хотя ранее было сказано что нарушений не выявлено, а за инцидент 08.01.2016г и 15.01.2016г никто ничего не знает. Вместо того, чтобы разобраться со своими сотрудниками Максимова Т.А позвонила моему руководству на работу , якобы я бегаю по заправке и со всеми ругаюсь. Я попытался записаться на прием к ген. Директору, для того чтобы изложить лично все происходящее ,но Золотухина Анастасия Михайловна сказала, что ген.директор не осуществляет прием граждан и все надо изложить в письменной форме ,после чего он может и встретится. За инцидент, произошедший ,15.01.2016г ответа я не услышал. Я позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, мне сказали , что разберутся и свяжутся со мной. Ответа я так и не дождался и позвонил опять на горячую линию. Оператор горячей линии мне сказала ,что по данной ситуации разобрались, грубостей со стороны Михайличенко Т.И не выявлено, хотя Максимова Т.А и еще несколько человек смотрели видео архив, где Михайличенко Т.И называет меня ” мудаком’’ и Максимова Т.А не отрицала данный факт и предлагала извиниться пере до мной вместо Михаличенко Т.И , но в управлении” ООО Курскоблнефтьпродукт ” г. Курска сказали оператору горячей линии, что со мной связывались и объяснили мне все. Хотя мне никто не звонил и ничего не объяснял. Я позвонил в “ООО Курскоблнефтепродукт” Серегиной А.Е для того чтобы узнать о происходящем, но Серегина А.Е сказала что Михаличенко Т.И отрицает данный факт якобы сказала это не в мой адрес. И Серегина А.Е добавила, что данную информацию ей предоставил главный специалист департамента безопасности Сотников С.Е, и продиктовала его номер телефона. Я позвонил Сотникову С.Е, он мне сказал, что когда просмотрели видео архив грубостей со стороны Михаличенко Т.И не выявлено. Из его слов я понял, что они смотрели и предоставили генеральному директору тот момент, когда я заправлялся, а не тогда когда Михаличенко Т.И высказывала свои умные мысли в мой адрес. Когда я ему объяснил всю ситуацию Сотников С.Е спросил у меня” верую ли я в бога”, посещаю ли я церковь или монастырь , и так как сейчас идет прощальная неделя чтобы я простил, все и забыл ,а то если это видео увидит генеральный директор то он всех выгонит с работы. После этих слов я понял, что разговаривать бесполезно, я не стал больше с ним разговаривать, так как понял, из всего происходящего что они смотрят тот видео архив который нужен им, чтоб защитить своих сотрудников.

Таисия Николаевна
28.04.2016 22:22

Мы всегда заправляемся на ваших АЗС и так обидно, когда на Промышленности -Аврора не долили на 30 копеек, кстати не первый раз, а сегодня сдачи не додали 95 копеек и еле-еле дали талон с акцией "удача" на трассе Самара-Бугуруслан в Спутнике за Смышляевкой. Позор мелочникам, обирают пенсионеров. Сами не воруем и не хотим чтобы у нас воровали


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

22.11.2016 09:55 гостьул. Историческая, 187 Г (Волгоград)

Не всегда работают.заедешь в час два ночи все спят.не приветливые.какие то озлобленные взгляды.

19.10.2016 15:36 САМАТЛОР6км МКАД, вл.4а (внутр. сторона) (Москва)

14.10.2016 года, заправлялся на этой заправке,Роснефть №15 Москва, АИ95 Фора, на 500 рублей,чуть более 12…

18.10.2016 01:31 СергейМосковское шоссе, 124 (Орёл)

АНЖЕЛА ГОМОЗОВА ПРОДАЁТ "ЛЕВУЮ" САЛЯРКУ И БЕНЗИН ПО-ДЕШЕВЛЕ БЕЗ ЧЕКА.

01.09.2016 19:33 оляул.М.Горького, 107/1 (Валуйки)

Обналичивают бензиновые карты в наглую и менеджер Макаров С. А. их прикрывает

27.07.2016 22:28 ДмитрийЦентральный район, ул.Виноградная,272 (Сочи)

Постоянно закрываются на утреннюю пересменку (7:00-7:15) раньше времени, в 6:45 или в 6:50. Будем составлять…

25.06.2016 14:09 Витёкул.Нефтянников, 30 (Вихоревка)

отличные заправщики там работают!!!

02.06.2016 07:46 автовладелецпроспект Алексея Угарова, 18 (Старый Оскол)

поганая заправка, бензин палёный, обсчёт, грубость, хамство

02.06.2016 00:09 Дмитрийул.Фокина, 71 (Дятьково)

Заправлялся сегодня, 01.06.2016, в 23-30 на 1000 рублей! Положенных 30 бонусных рублей не дали! Кассир…

25.05.2016 09:37 вадимУнечский р-н, ул.Заречная, 10 (Унеча)

отвратительное обслуживание операторов-кассиров,муфляж,обналичка денежных средств.разберитесь руководство.куда смотрит служба безопасности роснефти.а ещё такая компания!

18.05.2016 10:52 андрейул. Михалицина, 74 (Орёл)

в утреннее время после перерыва, хочется чтобы открывались по графику, а не как обычно,ПОЗЖЕ