»Аптека Апрель» начала работу в 2000 году, когда было принято решение о создании сети аптек принципиально нового формата. Главная задача, которую поставили руководители, - максимальная ориентация этой сети на потребности каждого конкретного потребителя, его желания и финансовые возможности. За 11 лет работы сеть стремительно выросла, а в конце 2011 года она смогла объединить 47 аптек.
К 2016 году сеть смогла открыть больше 400 заведений, которые находятся по всему Краснодарскому краю, а также по Республике Адыгее, в Ростовской области, в Республике Крым и в других регионах. Каждое учреждение оснащается современной техникой и проверенным торговым оборудованием, качественным программным обеспечением. Благодаря этому удалось серьезно расширить ассортимент лекарственных средств, обеспечить качественное и удобное обслуживание для каждого клиента.
Одним из направлений работы является социальная аптека. Ее «ключевая» задача – обеспечение качественными и эффективными лекарственными препаратами по доступной стоимости. Это говорит о том, что предприятие заботится о социально слабых слоях населения и обеспечивает им поддержку, предоставляет выгодные условия по стоимости товаров.
»Аптека Апрель» нацелена на создание принципиально новых стандартов ритейла, внедрение инновационных технологий и максимальное удовлетворение потребностей всех групп и категорий покупателей
У этой компании 165 представительств в 43 населенных пунктах Российской Федерации.
Больше не буду пользоваться услугами вашей сети. Лежала дома с температурой, отравила сына за лекарствами, в режиме онлайн скинула скрин своей карты для получения скидки, фарсацевт отказался принмать, сослался на то, что карту должен принести собственник. Как он идентифицирует её?!? Вынуждена была с температурой пойти в аптеку и доказывать что то! Разочарована
У меня списали сегодня деньги яко бы за продление акций на 588 рублей, при том я этого не делала, и картой не пользовалась уже месяца 4. Верните деньги.
Данные аптеки - это дно. Причём, как по отношению к клиентам, так и к потенциальным Арендодателям. Если вы в здание к себе пустили данную аптеку не и посоветовались с юристом, значит вы нажили себе кучу проблем. Всегда предлагают кабальные условия.
Добрый день!Хочу выяснить,почему сотрудники аптеки,находящейся по адресу г.Сочи ,переулок Морской 14/10 вовремя не выдают лекарства поступившие через сайт аптека.ру?Почему в выходные дни они не обрабатывают поступившие для потребителя заказы?Мой заказ поступил 1 октября и я его только 3 октября 2022г.получила.Смена продавцов,которая работала в аптеке 2 и 3 октября грубиянки..Прошу разобраться в данной ситуации и привести в норму работу аптеки
Аптека в г. Калуга, ул. Тульская 34/2. Сегодня 15.10.2020 упала при выходе из Аптеки. Длинный коврик скользит по кафелю. Будьте осторожны! Являюсь постоянным клиентом, годовая карта. Но почему-то по номеру телефона фармацевт не сделал скидку. ????Обидно!
Дожились, прихожу сегодня в аптеку Апрель по адресу : ст. Старотитаровская, ул. Ленина 261, а там визитки распространяются Похоронного бюро с ул. Ростовской в станице, в аптеке. Что получается, пришёл человек в аптеку за лекарством, а ему сразу визитку похоронную. Действительно зачем лекарство, сразу на кладбище. Ничего святого у людей не осталось. Так нельзя.
Очень разочарована,заказала препарат не пришёл, он мне очень был нужен, халатное отношение, безответственное отношение....
Самые отрицательные впечатления( за исключением цены) 1. Невозможно дозвониться!2 2. Невозможно привязать номер карты лояльности к номеру телефона и на сайте инструкций нет! 3. Невозможно заказать необходимое лекарство! Опять же неудобство сайта а в аптеке ничем не могут помочь! Это как?
Неприятная ситуация произошла в апреке ООО "ДК Апрель" (Ростовская область, г.Семикаракорск, пр.Атаманский 141) и со мной. В декабре 2018 года (09.12.2018) купила электронный тонометр родителям, страдающим нестабильным давлением. Показания купленного тонометра ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЛИСЬ (ВЫШЕ 20 ПУНКТОВ) от показаний тонометра больницы, в которую ежедневно обращались. 09 января 2019 аппарат сдала на экспертизу- девушка, принимавшая его, грубо разговаривала, уверяя меня в неумении обращаться с прибором и слабоумии... Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что "Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем". Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. Каждую неделю я приезжала в аптеку и интересовалась, не привезли ли мой аппарат, поскольку взамен во временное пользование мне не предоставили аналогичный аппарат- как должны были в соответствии с постановлением Правительства №55, на что тот же самый продавец отвечал: "Не надо каждый раз к нам ездить-надоедать, вам же сказали- позвоним". в итоге через 1,5 месяца его привезли, но мне НЕ СООБЩИЛИ, о чем узнала- заехав 24.01.2019 в очередной раз. В талоне причина обращения значилась "не накачивает"- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: "разряжены батарейки, требуется их замена". Не согласившись с такой позицией, я настояла на проверке аппарата, в итоге фармацевт, ВКЛЮЧИВ ПРИБОР В СЕТЬ- БЕЗ ПОМОЩИ БАТАРЕЕК, обнаружила, что прибор ВООБЩЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЗНАЧЕНИЯ, ВЫДАВАЯ НЕПОНЯТНЫЕ СИМВОЛЫ ВМЕСТО ЦИФР, воскликнув "Да этот тонометр вообще не работает!". Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: "Не положено, нужно снова передать на экспертизу!" Так ведь он только оттуда вернулся! я потратила больше бензина, осведомлявшись о его поступлении, чем цена аппарата. Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. В итоге, пока я при них набирала номер горячей линии аптеки и оставляла свою заявку, нашелся номер администратора, и он даже немедленно согласился поговорить со мной, сказав, что НЕВОЗМОЖНО ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПОЛОМАННЫЙ ПРИБОР, ТОЛЬКО ОБМЕНЯТЬ ЕГО. На мой вопрос о нарушении п.2 главы 30 Гражданского Кодекса РФ и Закона защиты прав потребителей РФ от 07.02.1992 г., администратор быстро сменила тактику и уверила меня, что не нарушает законы, и аптека обязательно вернет мне деньги за неисправный прибор, попросив оставить им мои данные и телефон. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло,
Не выполняете своих обязательств не дозаонишься
После 22 не дозвонишься ни в аптеку ни на горячую линию олстой выполняйте,что обещаете
Хорошая сеть аптек. Цены умеренные, обслуживание квалифицированное, большой ассортимент. Недостатки: нет скидочных карт и льгот пенсионерам.
Очень хорошая сеть аптек. Приятное вежливое обслуживание. Низкие цены. Рекомендую.
Ужасное обслуживание, очень медленное, грубые, не воспитанные. И не компитентные.
С 8:00 до 8:06 стучали в двери при морозе -12, нам не открыли . Не смотря на то что продавец уже была на рабочем месте. Я была с больным ребёнком на улице.
Аптека хорошая,жаль что нет стационарного телефона.Не всегда можно дозвониться на горячую линию,большое время ожидания.
Kakiye leksrstvo pomagaet mokriy kashli
Очень часто посещаю аптеку, очень хорошие провиэоры, но сегодя мне просто нахамили и исплртили настроение на весь день, а все потому что к ней пришли...Девушка новенькая очень жаль , но желания туда ходить больше нет!!!!
безответственные. не могу найти адрес. и позвонить
Неуважение к покупателям. Совершив покупку на 670 р, отказали в получении карты лояльности, потребовав заплатить 409 рублей. Это нарушение , звонила на горячую линию. Фармацевт не знает правил. Неприятно, что такое отношение к людям.
28 марта 2019года мама (к сведению: старушка 80 лет и 7 месяцев от роду) купила бракованный старый тонометр. при продаже сказали, что не работает по причине плохих батареек. купите новы батарейки и все будет работать, понятно,что убедить старушку, много ума не надо. 31марта мама решила померять давление,,,не получилось. расстроилась,,,,соседи померяли давление180-200,отнести назад пока не может, здоровье не позволяет. по горячей линии предлагают отдать на экспертизу 40 дней,а что делать без тонометра полтора месяца? кто должен следить, чтобы в аптеке продавали новый товар, а не б/у?!! в памяти тонометра очень много измерений? откуда они там,если он новый?
Сегодня ребенку купила смесь кисломолочную, а она оказалась просроченой больше месяца уже как
Вчера вечером хотела купить лекарство так ваш провизор кроме бинтов не смогло мне ничего продать рецепт я должна сама прочитать не в одном вопросе не компетентна пришлось ехать в другую аптеку там более грамотные специалисты