«Аптека Невис»

Аптека Невис

Горячая линия: 8 (812) 703-45-30

Официальный сайт

Аптеки (125) Отзывы (2)
Проголосуйте! Оцените компанию.
2 из 10 на основе 2 оценок.

»Аптека Невис» появилась на рынке в 1996 году. К 2016 году предприятие получило звание одного из самых динамичных в Северо-Западном регионе России. Аптеки сети находятся на территории Санкт-Петербурга, а также Пскова, Новгорода и еще 17 районов по всей Ленинградской области. Специалисты аптек готовы прийти на помощь здоровью и самочувствию клиента в любой момент. Руководство компании не просто заботится о клиентах, а делает все возможное для их удобства. Поэтому внедрена специальная бесплатная справочная служба, где можно узнать о наличии лекарственного препарата, его аналоге и стоимости. Для пенсионеров предусматриваются специальные дисконтные программы, которые позволяют приобрести лекарственные средства и препараты по выгодной стоимости. Проводятся постоянные акции, которые позволяют приобрести более 400 качественных товаров по сниженной стоимости. На отдельные категории товаров в сети «НЕВИС» установлены самые низкие в регионе цены.

Все представленные в ассортименте препараты проходят стадию обязательной государственной сертификации, чтобы покупатели могли быть уверенными в их качестве.

Благодаря удобному расположению аптеки сети присутствуют в каждом районе Санкт-Петербурга, а также по Ленинградской области. Есть учреждения, которые работают круглосуточно, чтобы клиенты могли быстро найти адрес аптеки и приобрести необходимое им лекарственное средство




Аптеки

У этой компании 125 представительств в 9 населенных пунктах Российской Федерации.

З

К

Л

П

С

Отзывы и жалобы


татьяна
20.08.2020 12:01

Сделайте,пожалуйста,заказы через интернет,на лен.обл.в вашу аптеку,сайт не работает этот

Ольга
20.03.2018 17:08

Сегодня впервые позвонила в справочное аптек "Невис" и была поражена грубым ,нетерпимым ответом сотрудника этой службы, к сожалению она не представилась, имени не знаю. Много раз пользовалась услугами справочных других аптек нашего города, всегда выслушают, ответят и предложат забронировать нужный препарат. Данный сотрудник вашего ведомства сказала ,что я сама должна позвонить в аптеку,связаться с заведующей и заказать нужное лекарство. При этом, постоянно одергивала меня, никакой культуры общения. Очень жаль. Впредь не воспользуюсь вашими услугами.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

16.08.2018 20:19 ГЕОРГИЙул. Мичуринская, д.12, лит.А, пом.2Н (Санкт-Петербург)

службы доставки и оповещения ра ботают очень плохо: заказ № 515 (Продакса 110) был оформлен 14 августа , а на 20 часов 16 августа сообщение о доставке не поступило.

05.08.2018 20:23 маргаритаСтрельна, СПб шоссе, д. 88 (Санкт-Петербург)

Странное обслуживание в аптеке. 5 августа в 19-00 попросила лекарство.. Мне предложи ли не задавать лишних вопросов. Недовольная провизор, кстати это постоянное ее состояние, всем видом показывала,как ей мешают работать.Кстати, в аптеке никого не было. ПОра учиться работать приветливо и вежливо, как это делают заграницей. Прошу учесть мое замечание и изменить стиль работы этого специалиста.