«Аптека Невис»

Аптека Невис

☎️ Горячая линия: 8 (812) 703-45-30

🔗 Официальный сайт: www.nevis.spb.ru

📍 Аптеки (125) 🗣️ Отзывы (11)
Проголосуйте! Оцените компанию.
2 из 10 на основе 5 оценок.

»Аптека Невис» появилась на рынке в 1996 году. К 2016 году предприятие получило звание одного из самых динамичных в Северо-Западном регионе России. Аптеки сети находятся на территории Санкт-Петербурга, а также Пскова, Новгорода и еще 17 районов по всей Ленинградской области. Специалисты аптек готовы прийти на помощь здоровью и самочувствию клиента в любой момент. Руководство компании не просто заботится о клиентах, а делает все возможное для их удобства. Поэтому внедрена специальная бесплатная справочная служба, где можно узнать о наличии лекарственного препарата, его аналоге и стоимости. Для пенсионеров предусматриваются специальные дисконтные программы, которые позволяют приобрести лекарственные средства и препараты по выгодной стоимости. Проводятся постоянные акции, которые позволяют приобрести более 400 качественных товаров по сниженной стоимости. На отдельные категории товаров в сети «НЕВИС» установлены самые низкие в регионе цены.

Все представленные в ассортименте препараты проходят стадию обязательной государственной сертификации, чтобы покупатели могли быть уверенными в их качестве.

Благодаря удобному расположению аптеки сети присутствуют в каждом районе Санкт-Петербурга, а также по Ленинградской области. Есть учреждения, которые работают круглосуточно, чтобы клиенты могли быстро найти адрес аптеки и приобрести необходимое им лекарственное средство




Аптеки

У этой компании 125 представительств в 9 населенных пунктах Российской Федерации.

З

К

Л

П

С

Отзывы и жалобы


Ольга
29.12.2022 13:05

Хочу выразить своё недовольствие это мягко сказано если честно говоря.АПТЕКА НАХОДИТСЯ Александровская ул, 83/11, Всеволожск, ЛО (универсам Верный).Сегодня заказала через сайт лекарство.Приехала забирать заказ там была девушка попросила её прочитать как называется лекарство,но она с этим не смогла справится тоесть не помогла ладно это не беда в другую заеду.Назвала номер заказа она мне его принесла.В ухе у неё был наушник сейчас наверно модно это не слушать покупателя а музыку.В кошельке было только 5тысяч на карте не было денег.Я ей отдаю эти деньги она берёт спрашивает а нет ли у меня по меньше инкосация была у меня. Я говорю нет она уходит куда-то потом приходит с пачкой 100рублями и начинает считать мне с пяти тысяч здачу.А когда она вернулась И я увидела эту задачу я несколько раз её попросила верните мне деньги я пойду разменяю и вернусь заберу своё лекарство мне не трудно было сходить причём я в положение на девятом месяце беременности. Но видемо это типа дала вам радуйтеся что не мелочью я Вас не слышу я же в наушнике.Она отщитала мне здачу я сказала не возьми она улыбаясь ну и стойте тогда.Я начала звонить на горячую линию меня там тоже послали сказали Вам же не мелочью дали.Оказывается что я в этом случае виновата что ей тихо говорила хотя вся очередь взади слышала а кассир нет. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ТОЖЕ МОЛОДЕЦ ХОРОШО РАБОТАЕТ КЛИЕТ ВСЕГДА ПРАВ.Да дело не в размене дело в том что я несколько раз попросила не пробивать а она пробила и потом пальцем ткнула возврату не пренадлежит. Короче говоря насрали так насрали.Настроение испортили до слез малыша потревожили.Ни чего страшного аукнется той кассирши да и на горячую линию прийдет наказание женщине той которая меня виноватой сделала. Туда в жизни больше не пойду.Удачи

Нина
26.12.2022 13:53

Здравствуйте!Сегодня звонила,чтобы узнать о наличии лекарства.Была шестая,через 5минут первая и вот почти десятьтминут не могли ответить первой по очереди.Чем занимались-не понятно!

Юлия
24.12.2022 17:24

Сегодня , 24.122022 года покупала лекарства в аптеке г Сланцы Ленинградской обл, Кирова д 50 - Энтерофурил ( жидкий ) и смекту , фармацевт пробила лекарства я оплатила по карте , сложила в прозрачный полиэтиленовый пакетик . Беру пакет , говорю спасибо , разворачиваюсь , делаю два шага и.... Дно пакета порвалось , лекарство упало и разбилось . Говорю фармацевту , что моей вины нет . И что теперь делать ??? Фармацевт мило улыбаясь ,ответила - покупать другое . Кто прав , кто виноват в этой ситуации ???

Надежда Тимофеевна Сверчкова
22.11.2022 12:57

Почему нет камер видео наблюдения. 22 ноября в аптеке на Мшинской покупала пеленки в 13.00. Подала 1000 рублей, а она сказала, что не брала. Пришлось отдать еще 1000. Чек я не получила.

Ольга
20.07.2022 12:39

Здравствуйте, купила сегодня в 14.26 в аптеке 591 Искровский 17 Фенистил гель, 30 г. Цена 821 рубль. Посмотрела на сайте, там 500 с чем-то. Заинтересовалась,почему такая огромная разница. Позвонила на горячую линию, там сказали, что этот гель, в этом объеме в этой аптеке стоит 600 с чем-то. Торопилась, чек к сожалению не взяла, формацевт, молодая девушка, видела, что я тороплюсь, так как просила женщину передо мной меня пропустить. Как мне вернуть свои деньги? Может у вас установлены камеры? Расплачивалась картой [Фотография] https://vk.com/photo50746570_457243856

Наталья
23.05.2022 04:55

Ужасное отношение к покупателям,аптека Кировский проспект город Волхов.Аптека круглосуточная, но по факту с 7 до 8 утра лекарства не купить,у них аптека работает по ,,своему,,расписанию с 8 часов

Анна
07.05.2022 12:51

Ненадлежащее обслуживание в аптеке на ул. Дыбенко, д. 16. Сотрудники ленивые, сидят с телефоне вместо работы. Пришедшие интернет-заказы сервисов Аптекару, Здравсити своевременно не оформляют. 07.05.2022 в 11-30 приходит смс, что заказ доставлен в аптеку, по приезду в аптеку в 14 часов, кассир сообщает, что заказы вообще сегодня не привозили. При уточнении в Здравсити, выясняется, что заказ в аптеке уже 2,5 часа, просто кассир еще его не оформила, мол, это заказ стороннего сайта и пусть "приходят завтра". Отвратительное отношение сотрудников и полное бездействие и отсутствие контроля со стороны управляющей.

Айдай
18.02.2022 12:29

Сделала заказ, по адресу: Кантемировская ул. 24, хотела получить заказ, но фармацевт отказалась выдать заказ, и начала умничать что для обезболивающего Нурофен, нужен рецепт, неадекватный фармацевт, еще и нагрубила!!! Фармацевта зовут: Артемова Дарья Петровна

Семен
10.10.2021 08:22

Испорчено настроение на весь день,пришёл в вашу аптеку на ул.Стрельбищенская 16, за обезбаливающим от зубной боли,спросил о что лучше купить,фармацевт начала умничать ещё и таким тоном не подобающим,типа она не знает что с зубом и поможет ли вообще,пугала гбр,сделала дураком,хотя мне надо было всего лишь купить и всё)))не раз был оюращал внимание,что она грубит людям и общаться не умеет спокойно))

татьяна
20.08.2020 09:01

Сделайте,пожалуйста,заказы через интернет,на лен.обл.в вашу аптеку,сайт не работает этот

Ольга
20.03.2018 14:08

Сегодня впервые позвонила в справочное аптек "Невис" и была поражена грубым ,нетерпимым ответом сотрудника этой службы, к сожалению она не представилась, имени не знаю. Много раз пользовалась услугами справочных других аптек нашего города, всегда выслушают, ответят и предложат забронировать нужный препарат. Данный сотрудник вашего ведомства сказала ,что я сама должна позвонить в аптеку,связаться с заведующей и заказать нужное лекарство. При этом, постоянно одергивала меня, никакой культуры общения. Очень жаль. Впредь не воспользуюсь вашими услугами.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

04.08.2023 07:14 Олегул. Академика Байкова, д.8 (институт Вредена) (Санкт-Петербург)

По указанному телефону до аптеки не дозвониться в течение месяца. Ни разу не подняли трубку. Звоню не сколько раз в день. В контакт центре Невиса сказали, что телефон верный.

16.08.2018 17:19 ГЕОРГИЙул. Мичуринская, д.12, лит.А, пом.2Н (Санкт-Петербург)

службы доставки и оповещения ра ботают очень плохо: заказ № 515 (Продакса 110) был оформлен 14 августа , а на 20 часов 16 августа сообщение о доставке не поступило.

05.08.2018 17:23 маргаритаСтрельна, СПб шоссе, д. 88 (Санкт-Петербург)

Странное обслуживание в аптеке. 5 августа в 19-00 попросила лекарство.. Мне предложи ли не задавать лишних вопросов. Недовольная провизор, кстати это постоянное ее состояние, всем видом показывала,как ей мешают работать.Кстати, в аптеке никого не было. ПОра учиться работать приветливо и вежливо, как это делают заграницей. Прошу учесть мое замечание и изменить стиль работы этого специалиста.