«Банк Центр-Инвест»

Банк Центр-Инвест

☎️ Горячая линия: 8 863 2-000-000

🔗 Официальный сайт: www.centrinvest.ru/ru

📍 Офисы (115) 🗣️ Отзывы (4)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.

Банк Центр-Инвест – финансовая организация, которая стала для многих компаний и частных лиц надежным партнером на Юге России. Среди учредителей компании значатся такие организации, как: EBRD (Европейский банк реконструкции и развития) и DEG (Корпорация инвестиций и развития, Германия) и RLB Oberoesterreich. Партнерами банка стали американские и европейские корпорации, финансовые организации, заслужившие мировую известность (в т.ч. USAID).

Крупнейший региональный банк насчитывает в своем составе более сотни филиалов, операционных касс и дополнительных офисов, расположенных в разных городах Краснодарского и Ставропольского краев, Волгоградской и Ростовской областях. Именно Банк Центр-Инвест является единственным среди ростовских финорганизаций, которые попали в сотню лучших банков России. Региональная сеть активно работает с:

  • Корпоративными клиентами.
  • Частными лицами.
  • Предприятиями.
  • VIP-клиентами.

Предлагает выгодные инвестиционные и кредитные программы, осуществляет кредитования физлиц и осуществляет операции по внутренним пластиковым картам. Коммерческим и государственным компаниям предлагает кредиты, переход на зарплатный проект. Все клиенты смогут пользоваться Клиент-банкингом.




Отзывы о филиальной сети

15.05.2018 20:10 Валентина Николаеснаул. Ставропольская, 234 (Краснодар)

удобный график работы, оценку работы позже!

13.07.2017 11:37 Татьянап. Веселый, ул. Октябрьская, 128 (Ростов-на-Дону)

Сегодня 13 июля 2017 года в отделе получения переводов Вестерн Юнион работает очень грубый специалист. Руководству стоит обратить на это внимание. Она по номеру перевода не смогла найти ничего. Зато в другом банке с этой задачей справились за 5 минут.

11.07.2017 11:58 А.И.пр.М.Нагибина, 32А (Ростов-на-Дону)

Из плюсов - удобное месторасположение. Из минусов - нет электронной очереди, чтобы тебя приняли нужно как 10 лет назад занимать очередь, узнавать "кто крайний" и т.д. Думала что такого совдепа уже нет в современных банках - но это отделение ЦИ удивило. Сотрудница отдела вкладов/банковских карт видя, что ее ждет следующий клиент, болтала о жизни/болезнях/личных делах с предыдущей клиенткой, видимо знакомой. очень некомфортно было все это слушать и понимать, что твои дела не так важны, как крапивница соседки. При оформлении снятия части вклада задавала неуместные вопросы личного характера - кто открывал вклад на мое имя - отец? на что такая сумма, в чем смысл снятия? - это вообще неприемлемо и неприлично! Сотрудница в возрасте, видимо не хватает общения - но это банк а не "Пусть говорят", сюда приходят по делам, с определенной целью - можно выполнять свою работу и лезть в чужие дела.

26.12.2016 10:03 Иванст. Казанская, ул. Кирова, 66 (Ростов-на-Дону)

Отвратительное обслуживание в Ст Казанской на ул Кирова не дали полной информации. Ввели в полное заблуждение. Не заинтересованы в совей работе не дают нормальных однозначных ответов! МЫ в шоке! Узнали все только позвонив на горячую линию! Примите меры!!! по проверке готовности и компетентности сотрудников!