Если брать во внимание масштабы предприятия ОАО АКБ «ЮГРА», то можно смело утверждать, что начиная с 1990 года, на территории Российской Федерации не существовало такого банка, который бы имел настолько положительную репутацию.
Многочисленные банковские продукты предлагаемые кредитным учреждением, как для частных лиц, так и специально разрабатываемые для предприятий, способны удовлетворить требованиям даже самых взыскательных клиентов.
Своим главным активом компания называет многочисленных клиентов. Для них регулярно разрабатываются новые долгосрочные и разовые проекты для всестороннего сотрудничества. Весь спектр оказываемых услуг и сервисов, предоставляемых кредитным учреждением, отвечает современным законным требованиям и правилам РФ.
Наличие современных технологических возможностей предприятия способствует привлечению на работу квалифицированных сотрудников, которые стремятся к карьерному росту. Этот фактор непременно сказывается на качестве предоставляемых услуг.
В настоящий момент за финансовой помощью в ОАО АКБ «ЮГРА» обратилась многомиллионная аудитория частных лиц, и не менее внушительное количество юридических образований, которые открывают свои расчетные счета, зарплатные проекты и участвуют в акциях, совершенно не опасаясь за свои активы.
Все потому, что ОАО АКБ «ЮГРА» имеет внушительный уставной капитал и работает по закону!
У этой компании 85 представительств в 55 населенных пунктах Российской Федерации.
Еще раз Здравствуйте! Ваш ответ пришел на почтовое отделение, только как его получить, ведь фамилия получателя - другая?.. Помогите, пожалуйста! С уважением, Бархатова Л.А.
Доброго дня! Писала Вам письмо 3.11.17 Ответ получить не могу. Адрес- мой (Кораблестр.40-1-367), а фамилия получателя Белякова Н.И.?? Сердечно Вас прошу помочь! С уважением, Бархатова Л.А., инв.1 гр.
Отвратительно работают. Две операционистки ха час приняли двоих . И одна м пяти часов села и демонстративно начала заниматься своими делами. Очередь возмущалась. До конца работы час клиенты вклад хотели открывать. Так и ушли
В продолжение моего негативного отзыва, хочу добавить. Исполнителем была допущена ошибка в имени получателя, хотя я просила обратить внимание на окончание в имени на английском языке 3 раза. В результате сыну отказали в получение перевода по WESTERN UNION. Мне (замечу пенсионерке), необходимо повторно посетить банк, а сыну за получением повторно обратиться в свой банк. Не цените вы наше время, деньги и здоровье господа!
Впечатление неприятное. Большинство клиентов пенсионеры, которые вынуждены стоять в очереди долго. Посетив банк по адресу пр-т Октября 9, 19. декабря, простояли в очереди больше 3-х часов. Вероятно по этому заметная нервозность и ошибки (если не сказать не вежливое общение) со стороны обслуживающего персонала. Все очень печально. Вероятно необходимо, пользоваться услугами другого банка, что и рекомендуют ваши сотрудники.