📍 Адрес: Проспект Мира, д. 211 ТЦ "Золотой Вавилон", Москва
📗 Категория: Закусочные
📝 Примечание: Ресторан №3
📱 Телефон: 8(495) 665-1426
☎️ Телефон горячей линии: +7 (495) 544‒50‒00
🕑 Часы работы: 10:00-22:00
🔗 Официальный сайт: burgerking.ru
«Вкусно — и точка (Макдоналдс)», «Шоколадница», «KFC», «Штолле», «Сабвей», «KillFish», «Восточный Базар», «Stars Coffee (ex Starbucks)», «Ёлки-палки», «Суши ВОК», «Якитория», «Сбарро», «Кантата», «Синнабон», «Тануки», «Две палочки», «Папа Джонс», «Кружка», «Пронто», «Братья Караваевы», «Пицца Н (Пицца Хат)», «Додо Пицца», «Нияма», «Хинкальная», «Шоколад».
Также компания «Бургер Кинг» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Видное, Воскресенск, Дедовск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Фрязино, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь .
20 марта 2019 18:08
Фото заказа итэта гадость прилагается.20.032019.,19.43.время мск.
20 марта 2019 18:06
Курица сырая,холодная и воняет,а снаружи пережарена,подошёл,спросил,как мол так?Ответ:все по стандарту,хочешь,ешь,или поменяем на нагетсы,вот,так.Короче полный отстой .Так вы без копейки останитесь,придурки!!!
20 марта 2019 18:06
Курица сырая,холодная и воняет,а снаружи пережарена,подошёл,спросил,как мол так?Ответ:все по стандарту,хочешь,ешь,или поменяем на нагетсы,вот,так.Короче полный отстой .Так вы без копейки останитесь,придурки!!!
25 ноября 2018 14:53
Добрый вечер! Сегодня имели неприятный опыт очередного посещения вашего заведения, хотя довольно часто посещаем из-за того что нравится ребёнку!!! Инцидент произошёл в ТЦ «Золотой Вавилон» подошла супруга для того чтобы налить напиток во второй раз, что является безлимитно и ей отказали по причине того что нет чека!!! Менеджер данного заведения сказал что чек обязательно и то что кассир меня узнал и я показал оплату по карте ему показалось мало и фирменный стакан я в помойке нашёл!!! Ребята вопрос не в напитке, а в том КАК ВАШ ПЕРСОНАЛ ОТНОСИТСЯ к клиентам!!! Продолжайте и дальше в том же духе!!!