📍 Адрес: пр. Ленина, 55, Барнаул
📗 Категория: Магазины обуви
📝 Примечание: ЦУМ, цокольный этаж, главная галерея
☎️ Телефон горячей линии: 8‒800‒200‒10‒63
🕑 Часы работы: 9:00 - 21:00
🔗 Официальный сайт: ru.kari.com
«ЦентрОбувь», «Вестфалика», «Pazolini», «Центро», «Респект», «Зенден», «Юничел», «Котофей», «Экко», «Эконика», «Рикер», «Belwest», «Франческо Донни», «Alba», «Терволина», «Маскотте», «Ральф Рингер», «Весело шагать», «Честер», «Rockport», «Timberland», «Кеддо», «VITACCI», «Баскони», «Россита».
Также компания «Кари» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алейск, Бийск, Заринск, Камень-на-Оби, Новоалтайск, Рубцовск, Славгород .
22 января 2019 10:44
Добрый день! На протяжении многих лет я и члены моей семьи ваши покупатели.Нравится ассортимент, цены , отличный мерчендайзинг, всегда удобное представление товара! Но огромное НО!...руководство сети ведет жесткую политику навязывания товаров!!!это мнение очень многих людей, которые бывают в "КАРИ". Если в последнее время у меня хватало такта и выдержки избавляться от НАДОЕДЛИВОГО,НАЗОЙЛИВОГО внимания консультантов, сегодня "нервы сдали" (((( В магазине по адресу Ленина 55 я зашла выбрать обувь для работы, консультант подошла один раз, рассказала об акциях, о выгодных предложениях, расспросила, что я ищу,,, я вежливо поблагодарила и продолжила смотреть...Вновь подошла, что то начала рассказывать, я полуразутая , взяла выбранные коробки и прошла в соседний ряд, чтобы спокойно примерить...Через несколько минут консультант пришла ТУДА! и опять начала что то говорить о ценах и предложениях! Я тихо, но с некоторым раздражением, еще раз сказала "спасибо, но я не знаю,куда уже от Вас спрятаться..." Ушла, сказав, что это ее работа. Я выбрала обувь, пришла на кассу, достала клубную карту и деньги, но тут я вновь начала слушать кассира , с самого начала об акциях, скидках, выгодных предложениях и т.д... Пыталась поток заученой речи прервать ,с раздражением и на повышеных тонах сказав ".....спасибо,мне только эта обувь нужна, Вы в третий раз за полчаса мне "выливаете" эту информацию!!!" Девушка-кассир вдруг крикнула "...Леен!?..." Моментально появилась Лена...и дааа!!! с самого начала всю эту мутотень про акции, предложения и , что мне надо еще выбрать две пары, и т.д...Это что, издевательство??????Вслух нервно сказала, что ВЫ В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ мне навязываете свои предложения, схватила со стола деньги и карту, оставив выбранную обувь и просто уже быстро ушла, чтобы в этой ммм...как бы мягче сказать...не сдержанности, не послать их на х...!!!! Простите, но еще раз возвращаясь к тому, что многие клиенты магазинов "КАРИ" жалуются на навязчивость консультантов и невозможность спокойно выбрать обувь, ИЗМЕНИТЕ вашу политику работы продавцов с покупателями! Да, помощь консультантов нужна и должна быть, но дозированно, не так навязчиво. Бесят просто...В итоге сегодня , полчаса потраченого времени, не купила понравившиеся лоферы, и испорченое настроение!!!!(((((
4 октября 2018 11:17
Обувь ужасная,продавцы наглые!!!!возврат обуви делать не хотят!!!первый и последний раз была в этом магазине!!!